Технический директор «Лотус-Рено»: «К сожалению, мы пока недостаточно быстры»

Технический директор «Лотус-Рено» Джеймс Эллисон рассказал о подготовке команды к Гран-при Германии и модернизации аэродинамической трубы.

«К сожалению, хотя нам и удалось неплохо проявить себя в гонке, мы пока недостаточно быстры. Надеюсь, в Германии нам удастся вернуться на прежний уровень благодаря ряду новинок.

У «Нюрбургринга» нет каких-либо специфических особенностей, но это настоящая проверка работы машины. Самое необычное то, что мы приезжаем сюда раз в два года. Если обычно у нас есть данные по прошлогоднему выступлению, то в случае в Нюрбургом данные датируются двухлетней давностью и практически бесполезны в подготовке к этапу. К примеру, два года назад у болидов не было выдувных диффузоров.

Выступление команды просто объяснить, но не так просто исправить. «Формула-1» – очень сложный вид спорта, команды очень конкурентоспособны и постоянно стараются улучшать болиды. Медленное развитие – все равно, что движение назад, а мы улучшали машину чересчур медленно. Анализ – это поверхностная мера, попытка отыграть отставания – нет. Я уверен, что нам удастся это сделать, но я бы предпочел, чтобы машина говорила за нас в следующих гонках, нежели объяснять, чего мы ожидаем.

Что касается модернизации аэродинамической трубы, то мы перешли от 50-процентной модели к 60-процентной. Это не звучит, как значительный прогресс, но каждый специалист по аэродинамике скажет, что это требует огромного труда.

Хотя мы называем это модель, но это вовсе не какая-то игрушечная машинка. Модели «Формулы-1» не менее сложны и дороги, чем настоящие болиды. Это шедевры инженерной мысли, и они требуют много работы над каждым обновлением, прежде чем они устанавливаются на машину», – цитирует Эллисона пресс-служба «Лотус-Рено».

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
8 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
давайте уже, не сдувайтесь
0
0
0
После каждой гонки: - К сожалению, мы недостаточно быстры...

Перед каждой гонкой: - Надеюсь, в ______ нам удастся вернуться на прежний уровень благодаря ряду новинок.)
0
0
0
Исторически сложилось, что Рено выигрывает только С Флавом. Каждое его возвращение отмечено парой титулов в личном и командном зачете. Умоляйте Флава вернуться - и Виталик чемпион! :))
0
0
0
ай яй яй, да мы уже поняли :)
Блин, теория захваливания и подбадривания не работает, от обратного не работает, эх, ну чеб еще придумать, чтоб сработало??? о, беззразличие, по ходу будет в этом случае в самый раз (правда не знаю на сколько хватит)
Недостаточно быстры???...ну и ладно, все по плану, все ОК))
0
0
0
Странно, Ник сказал, что уже в Германии прибавят до скорости лидеров. :)
0
0
0
Снова некоторые «болельщики» призывают к возврату Бриаторе.Забавно.
Удачи Льюису и Дженсону.
0
0
0
Тактиков еще взашей бы выпереть!!!!
0
0
0
Ответ Arxa23
Тактиков еще взашей бы выпереть!!!!
Согласен, стоит парням прыгнуть выше головы, как командный мостик обязательно налажает с тактикой. И если поначалу машина была на уровне, то теперь отставание растет с каждой гонкой.(
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости