• Персональная лента контента и фильтры в комментариях
  • Собственный блог и сообщество
  • Игры: Фэнтези и Лига прогнозов
  • Рейтингование букмекеров
  • Участие в рейтингах экспертов в темах
Авторизация
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы на Sports.ru?
Зарегистрироваться
  • Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Технический директор «Лотус-Рено»: «К сожалению, мы пока недостаточно быстры»
8

Технический директор «Лотус-Рено»: «К сожалению, мы пока недостаточно быстры»

Технический директор «Лотус-Рено» Джеймс Эллисон рассказал о подготовке команды к Гран-при Германии и модернизации аэродинамической трубы.

«К сожалению, хотя нам и удалось неплохо проявить себя в гонке, мы пока недостаточно быстры. Надеюсь, в Германии нам удастся вернуться на прежний уровень благодаря ряду новинок.

У «Нюрбургринга» нет каких-либо специфических особенностей, но это настоящая проверка работы машины. Самое необычное то, что мы приезжаем сюда раз в два года. Если обычно у нас есть данные по прошлогоднему выступлению, то в случае в Нюрбургом данные датируются двухлетней давностью и практически бесполезны в подготовке к этапу. К примеру, два года назад у болидов не было выдувных диффузоров.

Выступление команды просто объяснить, но не так просто исправить. «Формула-1» – очень сложный вид спорта, команды очень конкурентоспособны и постоянно стараются улучшать болиды. Медленное развитие – все равно, что движение назад, а мы улучшали машину чересчур медленно. Анализ – это поверхностная мера, попытка отыграть отставания – нет. Я уверен, что нам удастся это сделать, но я бы предпочел, чтобы машина говорила за нас в следующих гонках, нежели объяснять, чего мы ожидаем.

Что касается модернизации аэродинамической трубы, то мы перешли от 50-процентной модели к 60-процентной. Это не звучит, как значительный прогресс, но каждый специалист по аэродинамике скажет, что это требует огромного труда.

Хотя мы называем это модель, но это вовсе не какая-то игрушечная машинка. Модели «Формулы-1» не менее сложны и дороги, чем настоящие болиды. Это шедевры инженерной мысли, и они требуют много работы над каждым обновлением, прежде чем они устанавливаются на машину», – цитирует Эллисона пресс-служба «Лотус-Рено».

Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости