Реклама 18+

Булье заявил, что Хайдфельд потеряет место в «Лотус-Рено» в этом сезоне, если восстановится Кубица

Руководитель «Лотус-Рено» Эрик Булье заявил, что пилот его команды Ник Хайдфельд потеряет место в конюшне, если до конца текущего сезона успеет восстановиться травмированный Роберт Кубица.

«Ситуация очень простая. У нас есть договоренность с Робертом и Ником, что если Роберт восстановится и будет способен вернуться, он вернется. Все. Других вариантов нет. Я знаю, потому что я тот человек, который подписывал контракт! Роберт очень быстро поправляется. После последней операции ему нужно было отдохнуть некоторое время, но сейчас он старается изо всех сил. Я не видел его в последнее время, но немного разговаривал с ним. Также я постоянно в контакте с его менеджером Даниэле Морелли и доктором Чеккарелли, который говорит, что ситуация лучше, чем ожидалось.

Надеюсь, что, как сказал Морелли, Роберт вернется к гонке в Бразилии. Это все, что я могу сказать.

Скоро связь между Робертом и СМИ возобновится. Думаю, скоро мы организуем что-нибудь», – цитирует Булье GMM со ссылкой на польское издание Sport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
30 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
А не странно ли, что команда сдала по сравнению с началом сезона? Тогда то Виталий, то Ник боролись с пилотами топ-команд, а сейчас переползли в другую лигу. Думаю, что дело не в пилотах, а в том, что команда по каким-то причинам забила на развитие болида.
Да, команда плохо обновляет машину, у них проблемы с прижимом в задней части(так Петров сказал)
Мне кажется что команда сломалась без лидера, такое ощущение что там всех Роберт гонял, и Булье, и механиков, и инженеров, отвешивал подзатыльники и т.п:)
Вобщем, по моему проблема в Булье, он какой-то безхребетный, нюня. На него посмотришь и в рожу плюнуть охота:) Нормальный руководитель давно бы стратегов на кол посадил, за их «тактику», а Эрик всё сопли размазывает своими вью «надо разобраться почему...» и т.п
Я не удивлюсь, если над ним механики прикалываются:)

На развитие пока не «забили», просто плохо получается развивать машину...и тут тоже может быть вина пилотов.
+2
0
+2
Ответ de_mixx
Да, Ник не оправдал ожиданий, либо уровень Кубицы вырос, либо уровень Хайфа упал. Хотя его гоночный темп, стабильно выше темпа Виталия. Тогда почему в квалах такой ахтунг? Даёт о себе знать «заточенность» машины под Роберта? Не может сразу прогреть резину? Почему Ник так слаб в квалификациях?
Его гоночный темп не выше темпа Петрова. Это сказки. Посмотрите покруговки любой из гонок в этом году. Чаще всего там равенство.
+1
0
+1
как пить дать, быстрее хайфа он будет не на много, то есть как Петров... брать к примеру квалы то прогресс Петрова очивиден, как бы не надрал он задницу кубу :-)
+1
0
+1
Ответ de_mixx
Да, Ник не оправдал ожиданий, либо уровень Кубицы вырос, либо уровень Хайфа упал. Хотя его гоночный темп, стабильно выше темпа Виталия. Тогда почему в квалах такой ахтунг? Даёт о себе знать «заточенность» машины под Роберта? Не может сразу прогреть резину? Почему Ник так слаб в квалификациях?
А не странно ли, что команда сдала по сравнению с началом сезона?
Тогда то Виталий, то Ник боролись с пилотами топ-команд, а сейчас переползли в другую лигу. Думаю, что дело не в пилотах, а в том, что команда по каким-то причинам забила на развитие болида.
+1
0
+1
Ответ de_mixx
Да, посмотрел покруговки, по чистой трассе темп вполне сопоставимый.
Чаще всего Ник быстрее в начале гонки на тяжелой машине, а Виталик наоборот - в конце на легкой.

Поэтому тактика Рено с Хардом для Виталика на последний отрезок - это такой идиотизм, что аж диву даешься.
+1
0
+1
Ответ de_mixx
Скорее всего, остальные сделали много шагов вперед, а Рено на месте топчется.
По поведению машины в гонке, на топтание на месте это не похоже.
Тут скорее они вместо внедрения новинок из машины удаляют разные детали да продают, чтобы посмотреть поедет она без начинки или нет)))
0
0
0
Ответ de_mixx
Да, команда плохо обновляет машину, у них проблемы с прижимом в задней части(так Петров сказал) Мне кажется что команда сломалась без лидера, такое ощущение что там всех Роберт гонял, и Булье, и механиков, и инженеров, отвешивал подзатыльники и т.п:) Вобщем, по моему проблема в Булье, он какой-то безхребетный, нюня. На него посмотришь и в рожу плюнуть охота:) Нормальный руководитель давно бы стратегов на кол посадил, за их «тактику», а Эрик всё сопли размазывает своими вью «надо разобраться почему...» и т.п Я не удивлюсь, если над ним механики прикалываются:) На развитие пока не «забили», просто плохо получается развивать машину...и тут тоже может быть вина пилотов.
Как сказала ниже, впечатление такое, что они машину развивают в сторону ухудшений.
0
0
0
Ответ Владимир
Его гоночный темп не выше темпа Петрова. Это сказки. Посмотрите покруговки любой из гонок в этом году. Чаще всего там равенство.
Да, посмотрел покруговки, по чистой трассе темп вполне сопоставимый.
0
0
0
Как сказала ниже, впечатление такое, что они машину развивают в сторону ухудшений.
Скорее всего, остальные сделали много шагов вперед, а Рено на месте топчется.
0
0
0
Ответ Владимир
Чаще всего Ник быстрее в начале гонки на тяжелой машине, а Виталик наоборот - в конце на легкой. Поэтому тактика Рено с Хардом для Виталика на последний отрезок - это такой идиотизм, что аж диву даешься.
Да, тоже обратил на это внимание. Но эта тенденция может быть вызвана траффиком, Виталя в последних двух гонках проваливал старт, надо гонки пересмотреть.
Не знаю как вас, а меня тупость стратегов Рено и Булье уже давно не удивляет:)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
А по спортивному должны были от Петрова избавится
Давай конкретные факты, где и когда Ник был быстрее Петрова, не по вине комнады.
0
0
0
По поведению машины в гонке, на топтание на месте это не похоже. Тут скорее они вместо внедрения новинок из машины удаляют разные детали да продают, чтобы посмотреть поедет она без начинки или нет)))
Я всё понял, у Лотус-Рено есть проблемы с финансами, вот они и продают детальки от своего тарантаса:) Хочешь жить, умей вертеться:)
0
0
0
Ответ de_mixx
Я всё понял, у Лотус-Рено есть проблемы с финансами, вот они и продают детальки от своего тарантаса:) Хочешь жить, умей вертеться:)
Вот и я о чём))))
Шутка, конечно, но серьёзных объяснений их деградации пока не вижу.
0
0
0
Вот и я о чём)))) Шутка, конечно, но серьёзных объяснений их деградации пока не вижу.
это именно деградация.. передний выхлоп был придуман еще во время Боба Белла.. после его ухода, никто в рено не понимает как его развивать и вообще что с ним делать..

в свете этого вполне резонно, что реношники будут адаптировать на своей машине традиционный выхлоп, только это потребует серьезного пересмотра всей концепции..

пусть делают что хотят.. точнее, что смогут.. Виталю только жалко, сезон обещал быть..

ну а Ника жду в скором времени в комментаторской кабине.. думаю он мало в чем уступает Брандлу и Кутхарду..
0
0
0
Ответ checker
это именно деградация.. передний выхлоп был придуман еще во время Боба Белла.. после его ухода, никто в рено не понимает как его развивать и вообще что с ним делать.. в свете этого вполне резонно, что реношники будут адаптировать на своей машине традиционный выхлоп, только это потребует серьезного пересмотра всей концепции.. пусть делают что хотят.. точнее, что смогут.. Виталю только жалко, сезон обещал быть.. ну а Ника жду в скором времени в комментаторской кабине.. думаю он мало в чем уступает Брандлу и Кутхарду..
/ну а Ника жду в скором времени в комментаторской кабине../

Думаете, что в Ф1 для него как для гонщика всё кончено?
0
0
0
Ответ Jet 89
/ну а Ника жду в скором времени в комментаторской кабине../ Думаете, что в Ф1 для него как для гонщика всё кончено?
думаю, да..
0
0
0
а на что хайдфельд мог рассчитывать с такими то результатами??? почти пол сезона позади, а у ника всего на пару очков больше, чем у пети и это при том что в квалах петя вообще давит немца 6 - 3!
Короче, aufwidersehn, как говорят немцы в таких случаях.
+1
-1
0
Ответ avtomeloman
На днях было интервью, смысл которого сводился к тому, что передний выхлоп в итоге тупиковое направление и по эффективности уступает заднему.
Может быть это одна из причин, но в начале сезона командавыступала оптимистичнее, по крайней мере, они могли обгонять и обороняться. Сейчасже с этим проблемы.
А ведь у них в начале сезона выхлоп был тот же самый.
Даже в сравнении с дохлеющим Маком, Реношники как будто ухудшили машину.
0
0
0
А не странно ли, что команда сдала по сравнению с началом сезона? Тогда то Виталий, то Ник боролись с пилотами топ-команд, а сейчас переползли в другую лигу. Думаю, что дело не в пилотах, а в том, что команда по каким-то причинам забила на развитие болида.
На днях было интервью, смысл которого сводился к тому, что передний выхлоп в итоге тупиковое направление и по эффективности уступает заднему.
0
0
0
А по спортивному должны были от Петрова избавится
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости