Алексей Попов о рекламе в трансляции: «Я могу что-то донести до канала, но канал тратит миллионы на покупку прав».
Российский комментатор Формулы-1 Алексей Попов остался недоволен негативными отзывами о рекламе во время трансляции Гран-При Бахрейна и объяснил принцип формирования рекламных блоков.
«Есть определенное правило по количеству рекламы — 20 процентов. Соответственно, три блока по 4 минуты в первом часе трансляции, а во втором часе — два блока по 4 минуты, но с одной оговоркой — до финиша. Финиш, как известно, случается не до конца часа, поэтому визуально кажется, что в последние пол часа гонки рекламы больше».
Алексей также объяснил, по какой причине рекламных блоков стало на один больше: «Это из-за тех 10 минут, которые убрал Доменикали. Если раньше гонка начиналась на 10 минут позже привычного времени, один рекламный блок удавалось показать до начала старта гонки, между включением со стартовой решетки и началом прогревочного круга. Если продолжить подобную практику рекламы перед стартом в нынешней ситуации, то есть вероятность не успеть на старт, так как прогревочный круг, условно, занимает три минуты, а рекламный блок — четыре».
Российский комментатор также ответил на обвинения в прямой взаимосвязи между рекламными блоками и своим личным финансовым интересом: «Количество рекламы никак не зависит на мое благосостояние. Поверьте, у меня есть зарплата на канале, поэтому на мне количество рекламных блоков никак не отражается».
Напомним, перед стартом нового сезона руководство Формулы-1 отказалось от практики старта на 10 минут позже привычного времени.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий