Карлос Сайнс: «Переса убрала команда, которую он спас от банкротства – меня это злит»
Пилот «Макларена» Карлос Сайнс прокомментировал решение «Рейсинг Пойнт» прекратить сотрудничество с Серхио Пересом и заменить его на Себастьяна Феттеля по окончании сезона-2020.
По мнению Сайнса, руководство команды поступило не слишком порядочно, учитывая то, что в свое время именно действия Переса спасли тогда еще «Форс-Индию» от процедуры банкротства и снятия с чемпионата.
В итоге управление командой было передано внешней администрации, после чего ее купил консорциум во главе в Лоренсом Строллом.
«Случай Чеко показывает, что скорость и результаты в «Формуле-1» решают не все. Если судить только по скорости, результатам, то я не вижу причин, по которым Чеко должен уходить из «Рейсинг Пойнт».
Но в «Формуле-1» у команд есть и другие интересы. И Чеко просто убрали. И это сделала команда, которую он спас от банкротства, которой так доверял. И теперь эта команда не хочет продолжать с ним сотрудничество, когда Чеко наконец-то получил машину, за рулем которой способен бороться за высокие места.
Честно говоря, эта ситуация меня злит, ведь у меня с Чеко хорошие отношения, я уважаю его как пилота. Эта ситуация лишний раз напоминает, какова на самом деле «Формула-1», но мы сами делаем этот выбор, с этим приходится мириться. Но это позор. Надеюсь, Чеко найдет место в команде, в составе которой у него будет мотивация продолжать гоняться», – рассказал Сайнс.
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Деньги и фамилия Сайнц, думаю, сделали свой вклад в карьеру Карлоса, несмотря на талант и навыки...
Совершенно не жалко Чеко. Типичный пример известной истории про "когда пришли за мной - заступиться уже некому"
любимое занятие - переводить стрелки? Ф1, безусловно, в первую очередь - о деньгах, и лишь потом - опять о деньгах. но поступок всё равно гнилой. как раньше я топил за Форс Индию, так теперь буду ненавидеть Астон Мартин.
Вот как у меня было. Я работал в Трансаэро, а когда она развалилась, мне и 200 другим бортпроводникам поступило предложение: не ждите здесь до последнего, мы ща новую авиакомпанию организуем со шлюхами и блэкджеком, но для этого нужно чтобы вы уволились (прощай выходное пособие) и вошли к нам в штат, чтобы мы могли получить в Росавиации сертификат эксплуатанта.
Мы так и сделали и чувствовали себя чуть ли не отцами-основателями. Но когда все запустилось и было в первое время неплохо, но в какой-то речь пошла о каких-то трудовых правах и уважении к нам, руководство сказало: можете на XNDA пойти, а мы ща наберем первоначалку со стороны которая на все согласна будет.
Нет в этом мире справедливости в трудовых отношениях. Не надо думать что руководство за что-то у вас в долгу будет. За то что Перес сделал пару лет назад ему сказали спасибо, наверное. Но посчитали что спасибо достаточно, ну не до конца же дней его в команде держать.
Справедливости в этом мире нет. И не предвидится, увы.
А вот баблосики тут совершенно ни при чём. Чеко - доходная часть, за его выступления Карлос Слим платит живыми пэсо. И скорее всего, был готов платить ещё больше. Ходят слухи, что Перес летал в Мексику не столько, чтобы повидаться с мамой, сколько пообщаться со спонсорами.
А вот Фитиль - статья расходная (я бы даже сказал убыточная). Ему надо платить, и платить немало.
такиедела, аштопаделать :о/