Реклама 18+

Кристиан Хорнер: «В данный момент было бы бессмысленно менять составы пилотов в «Ред Булл» и «Альфа Таури»

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер заявил, что команда не видит смысла в том, чтобы менять состав пилотов по ходу сезона-2020.

Алекс Албон на данный момент выступает заметно слабее Макса Ферстаппена, в то время как Пьер Гасли сумел одержать победу на Гран-при Италии.

«Пьер выступает фантастическим образом. С момента возвращения в «Торо Россо», ныне «Альфа Таури», он вернул уверенность в себе и пилотирует на великолепном уровне. И с ним «Альфа Таури» добивается отличных результатов. Здорово, что у него все работает.

Но пока состав пилотов «Ред Булл» утвержден и мы сосредоточены на Алексе Албоне, мы хотим дать ему возможность сохранить свое место. У нас есть некоторые проблемы с машиной, над решением которых мы уже работаем. Мне кажется, в данный момент было бы бессмысленно снова менять местами пилотов.

«Альфа Таури» сейчас стала для «Ред Булл» скорее родственной командой, чем молодежной. Франц Тост тоже доволен Пьером. Окончательное решение будет принято позже, мы пока не намерены ничего менять. Мы хотим заняться решением определенных проблем с болидом «Ред Булл», которые команда, как мне кажется, начала понимать, а дальше посмотрим», – рассказал Хорнер.

Гасли собрал все везение мира и выиграл первый Гран-при «Ф-1» в карьере. «Макларен» давил на него до последнего поворота

Пилот «Ред Булл» опозорился в Италии – 15-е место. Шеф команды свалил на повреждение днища, но гонщик виноват сам на все сто

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Racefans.net
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
15 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
лицемерие, конечно штука плохая... Можно поменять Даню Квята после подиума и парочки незначительных косяков... можно поменять Пьера Гасли после повышения на место того же самого Квята... но поменять тайца - нельзя, Матешицу погут позвонить из Таиланда.. поэтому начинаются поиски всяких оправданий, в конечном счете являющихся простым лицемерием.. нет, всё понятно, хозяин - барин, но ведь подобным поведением богатый и не нуждающийся в рентах РБ показывает своим бывшим гонщикам. что не всё так честно в этой гоночной программе... к Хорнеру никаких претензий, он работает с теми, кого ему дают, ну и выступает в качестве говорящей головы...
вообще, сколько пилотов прошло через эту программу и скольких они выбросили за борт, не получив краткосрочного результата и не дав шанса в главной команде (Буэми, Вернь и т.д.)... а некоторые так и не дошли до Ф1, имея все шансы на это...
+31
-1
+30
Ответ El Toro
лицемерие, конечно штука плохая... Можно поменять Даню Квята после подиума и парочки незначительных косяков... можно поменять Пьера Гасли после повышения на место того же самого Квята... но поменять тайца - нельзя, Матешицу погут позвонить из Таиланда.. поэтому начинаются поиски всяких оправданий, в конечном счете являющихся простым лицемерием.. нет, всё понятно, хозяин - барин, но ведь подобным поведением богатый и не нуждающийся в рентах РБ показывает своим бывшим гонщикам. что не всё так честно в этой гоночной программе... к Хорнеру никаких претензий, он работает с теми, кого ему дают, ну и выступает в качестве говорящей головы... вообще, сколько пилотов прошло через эту программу и скольких они выбросили за борт, не получив краткосрочного результата и не дав шанса в главной команде (Буэми, Вернь и т.д.)... а некоторые так и не дошли до Ф1, имея все шансы на это...
Мне кажется, что программа РБ лишилась своего главного козыря в привлечении молодых пилотов.

Раньше как было. Да, ты попадаешь в РБ и сразу попадаешь под жуткий прессинг Марко, но взамен РБ финансирует всю твою карьеру и если ты достоин, то гарантированно получаешь место в Ф-1. Топ-юниоры знали об этом и почти никогда не отказывались от предложений РБ. Это сделал разве что Вандорн, если я правильно все помню. И у всех на глазах был пример Фряйнса, который заслуживал места в Ф-1, но не получил его из-за убогого менеджмента.

Сейчас же все видят, что маркетинговая национальность начала превалировать. Она и раньше учитывалась (вспомним наличие в программе Алешина, например), но сейчас стала уже откровенно выпуклой. Протекция Албона, протекция Цуноды.

И удивительное ли дело, что в программе больше нет суперталантов. Если пять-десять лет назад их была прорва и на всех мест в Торо Россо не хватало (Рик, Вернь, Хартли, Да Кошта, Квят, Сайнс), то в какой-то момент ручеек иссяк настолько, что пришлось начать "звонить бывшим". Если раньше да Кошта пролетал мимо потому что занимал второе место в чемпионате, то в последние годы юниоры РБ легко могут обнаружить себя в середине турнира как Сетте Камара или Тиктум.
+11
0
+11
Скорее всего Тоскана будет определяющей
+8
-2
+6
только не болельщикам квята надо говорить о лицемерии и несправедливости! в 2014 году когда незаслуженно прокатили Верня и взяли квята в РБ,вы все визжали от радости и не думали о справедливости!
+15
-12
+3
Ответ Владимир
Мне кажется, что программа РБ лишилась своего главного козыря в привлечении молодых пилотов. Раньше как было. Да, ты попадаешь в РБ и сразу попадаешь под жуткий прессинг Марко, но взамен РБ финансирует всю твою карьеру и если ты достоин, то гарантированно получаешь место в Ф-1. Топ-юниоры знали об этом и почти никогда не отказывались от предложений РБ. Это сделал разве что Вандорн, если я правильно все помню. И у всех на глазах был пример Фряйнса, который заслуживал места в Ф-1, но не получил его из-за убогого менеджмента. Сейчас же все видят, что маркетинговая национальность начала превалировать. Она и раньше учитывалась (вспомним наличие в программе Алешина, например), но сейчас стала уже откровенно выпуклой. Протекция Албона, протекция Цуноды. И удивительное ли дело, что в программе больше нет суперталантов. Если пять-десять лет назад их была прорва и на всех мест в Торо Россо не хватало (Рик, Вернь, Хартли, Да Кошта, Квят, Сайнс), то в какой-то момент ручеек иссяк настолько, что пришлось начать "звонить бывшим". Если раньше да Кошта пролетал мимо потому что занимал второе место в чемпионате, то в последние годы юниоры РБ легко могут обнаружить себя в середине турнира как Сетте Камара или Тиктум.
У них есть тапок - кто там ещё ездит - не так и важно.
Вон 2 место в кк настолько железное, что вообще не важно как там тошнит Албон.
Конечно, это не будет длиться вечно.
Мой прогноз - выкинут Квята и возьмут Цуноду, остальных оставят так же.
+2
0
+2
Скорее всего Тоскана будет определяющей
Согласен , если Алекс будет ехать ещё хуже в квале и гонке, то вполне можно будет увидеть в Сочи Гасли в РБ
+1
0
+1
Ответ Владимир
Цунода легко может пролететь мимо 4-ого места. Айлотт, Шварц, Мик, Лундгор и Мазепин не хуже. Хотя как его тащат судьи и топят Мазепина мы видели.
Может, но это важно только если ему на лицензию не хватит.
+1
0
+1
А вот лично я отсюда понял, что на 2021 в РБ остаются Ферстаппен и Албон, а в АТ Гасли..
И пока ВСЕ...
+1
-1
0
В данный момент? А завтра или в понедельник?)
+1
-1
0
В РБ уже не отрицают возможность повышения Гасли в недалеком будущем!
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
У них есть тапок - кто там ещё ездит - не так и важно. Вон 2 место в кк настолько железное, что вообще не важно как там тошнит Албон. Конечно, это не будет длиться вечно. Мой прогноз - выкинут Квята и возьмут Цуноду, остальных оставят так же.
Цунода легко может пролететь мимо 4-ого места. Айлотт, Шварц, Мик, Лундгор и Мазепин не хуже. Хотя как его тащат судьи и топят Мазепина мы видели.
0
0
0
Ответ El Toro
лицемерие, конечно штука плохая... Можно поменять Даню Квята после подиума и парочки незначительных косяков... можно поменять Пьера Гасли после повышения на место того же самого Квята... но поменять тайца - нельзя, Матешицу погут позвонить из Таиланда.. поэтому начинаются поиски всяких оправданий, в конечном счете являющихся простым лицемерием.. нет, всё понятно, хозяин - барин, но ведь подобным поведением богатый и не нуждающийся в рентах РБ показывает своим бывшим гонщикам. что не всё так честно в этой гоночной программе... к Хорнеру никаких претензий, он работает с теми, кого ему дают, ну и выступает в качестве говорящей головы... вообще, сколько пилотов прошло через эту программу и скольких они выбросили за борт, не получив краткосрочного результата и не дав шанса в главной команде (Буэми, Вернь и т.д.)... а некоторые так и не дошли до Ф1, имея все шансы на это...
Слушайте, если вы такой эксперт по лицемерию, то зачем сами лицемерите? Пары незначительных косяков Квята? Квят был быстр и заслуженно получил шанс в быках, но там он сломался, он был нестабилен. Япония, США, куча нервных действий. Он нервничал и делал на самом деле тоже самое, что Албон и Гасли. Квят точно такой же нестабильный. Он чудом по очкам выиграл у Рика, но в плане стабильности он ни Рику, ни Максу в подметки не годится. Но вы лицемерно но это закрываете глаза. Так что в чем лицемерие сейчас быков? Объективно у них три нестабильных пилота. Смысл их тасовать? Вы не думали, что после Дани и Гасли они таки признали неэффективность тасования составов?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Может, но это важно только если ему на лицензию не хватит.
Я об этом и говорю
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости