Реклама 18+

«Астон Мартин» может пригласить конструктора «Ред Булл» Ньюи (Formula Uno Analisi Tecnica)

«Астон Мартин» может привлечь к работе над болидом одного из самых известных конструкторов в истории «Формулы-1» Эдриана Ньюи, полагает издание Formula Uno Analisi Tecnica.

Отмечается, что до недавнего времени специалиста «Ред Булл» могли себе позволить пригласить лишь «Мерседес» и «Феррари», однако после прихода инвестиций Лоренса Стролла ситуация изменилась.

Ньюи работал вместе с новичком «Астон Мартин» Себастьяном Феттелем в «Ред Булл»: тандем взял четыре чемпионства и четыре Кубка конструкторов в период с 2010-го по 2013 год.

В последние годы Эдриан уделял много времени проектам, не связанным с «Формулой-1» – в частности, конструктор разрабатывал гиперкар «Астон Мартин» Валькирия. Британский бренд в данный момент является титульным спонсором «Ред Булл», однако сотрудничество завершится в конце этого года.

Издание подчеркивает, что переманить специалиста будет непросто, однако Лоренс Стролл поставил перед собой цель построить топ-команду. Лидерами «Астон Мартин» могут стать Феттель и Ньюи, что позволит не только усилить свой коллектив, но и ослабить конкурентов.

Феттель подписал контракт с «Астон Мартин»

Феттель цинично отомстил «Феррари» за унижения в этом сезоне. Отобрал внимание у Скудерии в ее 1000-м Гран-при

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Formula Uno Analisi Tecnica
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
35 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ заблокированному пользователю
шасси Ньию + движок мерса = это машина будет просто космос, Феттель на таком титулы один за другим отшампует, каждую гонку уезжая в закат.
А потом проснется
+49
-5
+44
шасси Ньию + движок мерса = это машина будет просто космос, Феттель на таком титулы один за другим отшампует, каждую гонку уезжая в закат.
+47
-7
+40
Давно уже нет магии Ньюи как гаранта супер-скорости, Мерседес и без него строит лучшие машины.
+34
-5
+29
Ответ dvdvdv vsdvdsvsdv
Заладили они с этим Ньюи. Отдел Мерседес Ф1 АМГ, вот где сила. А не Ньюи, которому всегда все поют дифирамбы. Один человек - ничто в этом мире. И Ньюи не исключение)
Ньюи - это в своём роде символ, за ним и другие специалисты потянутся, так оно везде работает, не только в Ф-1.
Про АМГ не поспоришь, однако регламент-22 может несколько смешать карты (в плане объёма расходов и, как следствие, количества сотрудников). Будем посмотреть.
+10
-1
+9
Любопытное заявление, хоть такой расклад и лежит на поверхности. Осталось ещё переманить Жана Тодта и Росса Брауна до кучи.
Только вот с Ньюи есть один маааалюсенький нЬюиансик. И зовут его Дитрих. Интересно, сколько нулей может нарисовать в контракте папаСтролл, чтобы Матешиц не смог (или не захотел) дорисовать ещё один?
Поглядим-посмотрим, чё :о)
+7
0
+7
Если Ньюи уйдёт,то Марко пукан свой будет чухать знатно
+5
-2
+3
Ответ Rashit
Давно уже нет магии Ньюи как гаранта супер-скорости, Мерседес и без него строит лучшие машины.
Ньюи не только гениальный инженер, но и неплохой руководитель. Он организует работу технического штаба РедБулл.
Кстати, ресурсов у Мерса сильно больше, а шасси у них не всегда было лучше.
+3
0
+3
Ясно. Начинаем болеть за Астон сейчас, чтобы потом глором не называли
+3
0
+3
Феттель не может, Ньюи с самовозом поможет)
+6
-3
+3
Астон мартин свои двигатели будет делать?
Нет. Шасси, аэродинамику и т.п. хотят чтоб Ньюи делал. ДВС Мерседеса останется
+3
0
+3
Еще и Тото руководителем. И Dream Team,уровня Феррари эпохи Красного Барона!
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
шасси Ньию + движок мерса = это машина будет просто космос, Феттель на таком титулы один за другим отшампует, каждую гонку уезжая в закат.
Место штамповщика титулов в АстонМардине давно занято. Стролл-ст. не для того покупал конюшню, бренд, и фотографии прошлогодней космо-мега-самовозки, чтобы его сынульку объезжал какой-то немчура :о)
+3
-1
+2
Ответ S.Graf
Место штамповщика титулов в АстонМардине давно занято. Стролл-ст. не для того покупал конюшню, бренд, и фотографии прошлогодней космо-мега-самовозки, чтобы его сынульку объезжал какой-то немчура :о)
Очень сомневаюсь, что Феттель согласился туда идти вторикелить
+2
0
+2
Ответ Rashit
Давно уже нет магии Ньюи как гаранта супер-скорости, Мерседес и без него строит лучшие машины.
Движок решает
+3
-1
+2
Ответ S.Graf
Любопытное заявление, хоть такой расклад и лежит на поверхности. Осталось ещё переманить Жана Тодта и Росса Брауна до кучи. Только вот с Ньюи есть один маааалюсенький нЬюиансик. И зовут его Дитрих. Интересно, сколько нулей может нарисовать в контракте папаСтролл, чтобы Матешиц не смог (или не захотел) дорисовать ещё один? Поглядим-посмотрим, чё :о)
Полагаю, Ньюи давно работает на таком уровне, когда количество денег уже не является определяющим фактором.
+3
-1
+2
Астон мартин свои двигатели будет делать?
Нет, они даже для дорожных машин не делают движки. С Мерседесом надолго, судя по всему, что происходит
+3
-2
+1
Не уверен, что такой переход очень реален. Но если такое случится, то это будет бомба!
+1
0
+1
Вообще отлично :))
+1
0
+1
Вполне допускаю переход Ньюи. После прочтения его книги сложилось впечатление, что он любит такие вызовы и такую перезагрузку.

Наверное на фоне подобных слухов у хэльмута Марко и хорнера начались проблемы со сном)))
+2
-1
+1
Ответ Alboretoo
Почему Феррари его не перетащит-он строил для Макларена-Уильямся и быков-Нью в Феррари это бвло бы нечто
Пытались. Ньюи просто не хочет переезжать с семьей в Италию.
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости