Реклама 18+

Пьер Гасли о возвращении в «Ред Булл»: «Думаю, я готов»

Пилот «Альфа Таури» Пьер Гасли высказался на тему возможного возвращения в «Ред Булл» после победы на Гран-при Италии.

«Думаю, я готов, но решать не мне. Единственное, что я сделал после того, как меня вернули в «Торо Россо» – сосредоточился на себе и просто показал, на что способен с нужными инструментами под рукой. Я очень доволен выступлениями, которые мы демонстрировали. Речь не только о подиуме в Бразилии – мы были сильны большую часть времени, показывали очень хорошие квалификации и гонки. Посмотрим, что случится дальше.

За «Торо Россо» выступали очень многие сильные пилоты, и я счастлив стать одним из двух гонщиков, которые выигрывали с этой командой. Конечно, сильные результаты, наверное, должны вознаграждаться, но посмотрим. Я не очень хочу думать об этом сейчас – мне хочется насладиться моментом, потому что это моя первая победа в «Ф-1».

Я точно не мог ожидать, что выиграю гонку, когда год назад вернулся в «Торо Россо». Подиум в Бразилии уже стал неожиданностью и очень большим моментом. Тогда я тоже не был готов, хотя всегда стараешься представить себе наиболее удачный сценарий – лучший старт, лучшую гонку и все в лучшем свете.

«Торо Россо» лишь однажды за всю историю выигрывала в «Формуле-1». На самом деле Франц Тост сказал мне: «Я очень тобой горжусь, потому что теперь мы сделали это на сухой трассе». С прошлого года я работал над собой день за днем, постоянно пытаясь стать сильнее, и очень рад, что упорный труд вместе с «Альфа Таури» и «Хондой» был вознагражден», – сообщил Гасли.

Гасли собрал все везение мира и выиграл первый Гран-при «Ф-1» в карьере. «Макларен» давил на него до последнего поворота

Франц Тост: «Если Гасли теперь уйдет в «Ред Булл» – значит мы здорово выполнили свою работу»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: The Race
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
31 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
В АТ Гасли - первый парень на деревне, у него отличные взаимоотношения с командой, а это и уверенность и качество пилотажа и соответственно результаты. Не случайно (и одновременно забавно) что главные успехи Гасли случились после отчисления из главной команды.

РБ это теплица Макса, всё строится вокруг него. И после возвращения в РБ, Гасли рискует снова наступить на те же грабли. Может быть в следующем сезоне машина АТ будет "сделана по фотографиям" и они будут гораздо ближе к основной команде. А в таком случае, есть ли смысл покидать команду, в которой тебе полностью доверяют и делают на тебя ставку?
+42
-3
+39
Ответ Jonnik
вчера он был конечно молодцом, но ведь кроме фарта за два года ничего не показал...
Фарт конечно был и не малый. Но Пьер, во первых на рестарте вышел на второе место, которое автоматически значило первое, а дальше отлично контролировал резину и Сайнца, не давая тому зайти в зону атаки. И учтите еще такую вещь, он лидировал половину гонки, а позади остались и Боттас, и Риккардо, и Сайнц с Норрисом, на потенциально более быстрых машинах.
+34
-9
+25
"Гасли собрал все везение мира"
---------------------
Абсолютно верный, на мой взгляд, заголовок статьи на главной! Дело не только в том, что происходило в гонке (как раз, красные флаги могли всё загубить), но и в том, как Гасли и его штаб шли к этой победе.

А шли очень просто: агрессивные настройки мотора, агрессивная работа с резиной. Почти всё то же самое Гасли делал в старшей команде: там эксперименты с настройками болида зашли так далеко, что Максу Ферстаппену пришлось этими самыми настройками делиться.

Гасли везёт, что мотор выдерживает запредельные нагрузки, везёт, что его часть гаража, наконец, приняла игру "ва-банк" своего пилота, везёт, что Франц Тост всё это одобрил итд итп.

По сути, ставка Гасли таки сыграла: даже если он сойдёт во всех оставшихся гонках, всё равно этот сезон он уже выиграл и у Квята, и у Албона, и, в моральном плане, у Ред Булла. И внешне кажется, что победа была яркой, красивой, ву-а-ля, тысяча чертей!

Но стал ли Гасли лучше как пилот? Нет, не стал. И в "Ред Булл" его брать не должны, потому что будет снова всё то же самое, что было два года назад.


Пусть сказка остаётся сказкой, а Гасли остаётся с репутацией маленького волшебника!
+24
-6
+18
Ответ Zethg95
Фарт конечно был и не малый. Но Пьер, во первых на рестарте вышел на второе место, которое автоматически значило первое, а дальше отлично контролировал резину и Сайнца, не давая тому зайти в зону атаки. И учтите еще такую вещь, он лидировал половину гонки, а позади остались и Боттас, и Риккардо, и Сайнц с Норрисом, на потенциально более быстрых машинах.
Так там Райконен попридержал всех. За это время он и оторвался. Собственно в этом весь секрет. АТ на этой трассе не так уж и сильно уступала по скорости тем же Рено и Макларену. У Ботаса явно проблемы с машиной были.
+12
-1
+11
вчера он был конечно молодцом, но ведь кроме фарта за два года ничего не показал...
+12
-8
+4
Парень снова начал квакать много лишнего
+8
-4
+4
Да, кстати, я за. Пусть идет в РБ к Максику. Ездить на машине Албона. Посмотрим, было уже.
+3
0
+3
Не получится, тогда не было сильного Мерса, на нынешнем РБ Гасли конечно тоже взял бы 4 чашки без Мерсов и Макса в напарниках, в борьбе против Маков , Рено и различных импотентов красных цветов.
Кто знает, как там в следующем сезоне карты лягут. А игра в нарды с нужным партнёром творит чудеса, проверено :о)
+4
-1
+3
Марко с Хорнером - 51% опередил даже Макса Ферстаппена, нашего будущего многократного чемпиона, и в некоторых поворотах был быстрее Макса, проиграл всего 3 десятые . И вообще он молодой талант, проводит 2 сезон, и его критика не заслуженна, и вообще отстаньте от нас, 51% есть 51%.
+7
-4
+3
Ответ leris
а что то они молчат со вчера?
Впали в глубокую думу
+2
0
+2
Оно тебе надо? И так чуть репутацию не угробили из-за Макса, лучше год подождать и пойти в другую команду.
+2
-1
+1
Гасли обязаны вернуть , Пьер прыгал всегда выше головы и ему это воздалось , победа , которую Гасли заслужил , жалко не показали лица Хорнера и Марко после его победы , ведь они понимают , что теперь Албона до конца сезона не смогут держать
никто ему ничего не должен, у него был шанс, он его профукал...
думаю, албон поедет до конца сезона.
+1
0
+1
"Гасли собрал все везение мира" --------------------- Абсолютно верный, на мой взгляд, заголовок статьи на главной! Дело не только в том, что происходило в гонке (как раз, красные флаги могли всё загубить), но и в том, как Гасли и его штаб шли к этой победе. А шли очень просто: агрессивные настройки мотора, агрессивная работа с резиной. Почти всё то же самое Гасли делал в старшей команде: там эксперименты с настройками болида зашли так далеко, что Максу Ферстаппену пришлось этими самыми настройками делиться. Гасли везёт, что мотор выдерживает запредельные нагрузки, везёт, что его часть гаража, наконец, приняла игру "ва-банк" своего пилота, везёт, что Франц Тост всё это одобрил итд итп. По сути, ставка Гасли таки сыграла: даже если он сойдёт во всех оставшихся гонках, всё равно этот сезон он уже выиграл и у Квята, и у Албона, и, в моральном плане, у Ред Булла. И внешне кажется, что победа была яркой, красивой, ву-а-ля, тысяча чертей! Но стал ли Гасли лучше как пилот? Нет, не стал. И в "Ред Булл" его брать не должны, потому что будет снова всё то же самое, что было два года назад. Пусть сказка остаётся сказкой, а Гасли остаётся с репутацией маленького волшебника!
Не кажется. Кажется, что прушной была. У Макларена должен был быть дубль. У Мак-ла-ре-на.
+2
-1
+1
Ответ S.Graf
Монца .... Первая победа за "Телят" .... Где-то я такое уже видел, лет 12 тому назад)))) Теперь Пьеро нужно срочно начать играть с Чейзом Керри в нарды (или в шашки. или в карты. или в бутылочку и дочки-матери)))) - и 4 Титула у него в кармане! :о)
Не получится, тогда не было сильного Мерса, на нынешнем РБ Гасли конечно тоже взял бы 4 чашки без Мерсов и Макса в напарниках, в борьбе против Маков , Рено и различных импотентов красных цветов.
+1
0
+1
Ответ Zethg95
Фарт конечно был и не малый. Но Пьер, во первых на рестарте вышел на второе место, которое автоматически значило первое, а дальше отлично контролировал резину и Сайнца, не давая тому зайти в зону атаки. И учтите еще такую вещь, он лидировал половину гонки, а позади остались и Боттас, и Риккардо, и Сайнц с Норрисом, на потенциально более быстрых машинах.
да я ни на каплю не принижаю его достоинств, и вчера он отлично воспользовался ситуацией. но,кроме своей фартовости он ни в РБ, ни в ТР не показал выдающегося пилотажа, чтобы через полгода его обратно в РБ звали. и да,меня искренне задевает отношение мостика к Квяту, потому что они постоянно принимают решения не в его пользу, а потом дохтур заявляет, что якобы ждали от него большего...и вчера, если бы они не позвали его в бокс, то они бы вдвоем боролись за первое место, и это их ошибка в очередной раз не позволила Даниилу оказаться героем гонки.
+6
-5
+1
Ответ Jonnik
да я ни на каплю не принижаю его достоинств, и вчера он отлично воспользовался ситуацией. но,кроме своей фартовости он ни в РБ, ни в ТР не показал выдающегося пилотажа, чтобы через полгода его обратно в РБ звали. и да,меня искренне задевает отношение мостика к Квяту, потому что они постоянно принимают решения не в его пользу, а потом дохтур заявляет, что якобы ждали от него большего...и вчера, если бы они не позвали его в бокс, то они бы вдвоем боролись за первое место, и это их ошибка в очередной раз не позволила Даниилу оказаться героем гонки.
Ну они хотели как лучше. Никто же не знал, что Леклер вылетит и гонку остановят. Если бы он остался на трассе а потом переобуваться поехал, то отстал бы от пелетона. Решение разумное, но осторожное. Скажем так синица в руках.
0
0
0
Ответ Zethg95
Ну они хотели как лучше. Никто же не знал, что Леклер вылетит и гонку остановят. Если бы он остался на трассе а потом переобуваться поехал, то отстал бы от пелетона. Решение разумное, но осторожное. Скажем так синица в руках.
на моей памяти, он в этом сезоне уже три раза по радио спрашивал, чтобы его оставили на трассе, потому как с резиной все ок и он может продолжать бороться, и ни разу его не послушали. как результат-все время провалы в гонках. я не знаю, кто командует на мостике, но стоило бы давно выводы сделать, и обращать внимание на комментарии гонщика, а не искать синицу по карманам.
0
0
0
Ответ Ashy Slashy
В АТ Гасли - первый парень на деревне, у него отличные взаимоотношения с командой, а это и уверенность и качество пилотажа и соответственно результаты. Не случайно (и одновременно забавно) что главные успехи Гасли случились после отчисления из главной команды. РБ это теплица Макса, всё строится вокруг него. И после возвращения в РБ, Гасли рискует снова наступить на те же грабли. Может быть в следующем сезоне машина АТ будет "сделана по фотографиям" и они будут гораздо ближе к основной команде. А в таком случае, есть ли смысл покидать команду, в которой тебе полностью доверяют и делают на тебя ставку?
Все хотят более быструю тачку и больше денег. Все это есть в Ред Булл, понятно что он хочет туда.
+1
-1
0
Марко с Хорнером - 51% опередил даже Макса Ферстаппена, нашего будущего многократного чемпиона, и в некоторых поворотах был быстрее Макса, проиграл всего 3 десятые . И вообще он молодой талант, проводит 2 сезон, и его критика не заслуженна, и вообще отстаньте от нас, 51% есть 51%.
а что то они молчат со вчера?
0
0
0
НУ А ТАЙСКИЕ АКЦИОНЕРЫ НЕ ГОТОВЫ, ХЫЫЫЫЫ!!!
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости