Реклама 18+

Тото Вольфф: «Это поражение для «Мерседеса», но победа для «Формулы-1»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф отметил успех Пьера Гасли из «Альфа Таури» на Гран-при Италии.

«Это поражение для «Мерседеса» и топ-команд, но победа для «Формулы-1». Сегодня мы увидели отличное зрелище, и такие молодые ребята, сражающиеся в лидирующей группе – это фантастика.

Поздравляю Пьера и «Альфа Таури», они заслужили победу», – сказал Вольфф.

Хэмилтон потерял победу в Италии из-за помутнения «Мерседеса». Поехал на пит-стоп как раз когда заезжать запретили

Гасли собрал все везение мира и выиграл первый Гран-при «Ф-1» в карьере. «Макларен» давил на него до последнего поворота

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
33 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Да, гонка получилась огненной! Надеюсь, еще на пару подобных ГП до конца сезона! Мерс-то свое еще наберет, а вот за Гасли очень рад - несколько ГП проводит просто шикарно! Да, сегодня ему повезло, но это гонки, иногда надо уметь пользоваться везением! Далеко не всем это удается...
+29
0
+29
Ответ Arti22
Ну ладно с люсей, а шо с ботей случилось
У Боти движка перегрелась.
+7
-1
+6
Ответ Arti22
Ну ладно с люсей, а шо с ботей случилось
сдипстримл и перегрел движок, Хэм не слипстримил когда обгонял например.
+6
-1
+5
Первых 3 пилотов убрать мысленно и получается очень забавный чемпионат
+5
-1
+4
Ну ладно с люсей, а шо с ботей случилось
+6
-3
+3
Ответ strelf1
Это примерно 7 лет уже так.
Всю историю F1 так.
+6
-3
+3
День, когда "Формула 1.5" прорвалась в Формулу-1.
+2
0
+2
Ответ Grigpar
Всю историю F1 так.
Ну не всю. В 1958, 1964, 1981, 1982, 1983, 1986, 1997, 1999, 2003, 2008, 2010, 2012 - никого мысленно убирать не надо, и так неплохо получалось с кучей разных победителей и претендентов.
+2
0
+2
ну пока Мерс проигрывает вот так, фуры побеждают только глубину смысла "абсурд" в этом сезоне.
+3
-2
+1
Ответ strelf1
Вы чего мне сказать хотите, я не понимаю? Что я не так сказал, по-вашему? При чём тут сходы? И канавки? Речь изначально исключительно о РЕЗУЛЬТАТАХ. Статистических. Человек написал: был бы, мол, у нас интересный чемпионат (статистически!), если бы лидеров убрать. Другой юзер добавил, что это всегда так. Я вспомнил, что нет, не всегда, иногда протоколы были-таки довольно разнообразными и интересными как есть. Что именно вы тут оспорить хотите? Что в этом смысле не так с 1999? Вот почему всегда читают по диагонали на общеэмоциональном восприятии - и первая реакция всегда бежать возражать? ("О!! он вроде сказал - там интересно было, и шансы были у многих!! или чота такое... Ни фига!! пойду срочно опровергну!!!11")
При том, что это ваша иллюзия, как правильно написал вам другой пользователь. И да, в исходном сообщении написали не интересный, а забавный. Разнообразие протоколов порождено тем, что я написал выше. И это отлично видно статистически, вы же сами тут статистику упомянули. А еще, статистически, 99й год мало отличается от 17го, даже 14го) Вам пытались двое сказать, что разнообразие происходило только из-за сходов топов. Все. Поэтому вам написали про иллюзию. И если вы такой щепетильный, то потрудитесь, для начала, не додумывать за других мысли и мотивации.
+1
0
+1
Ответ sfairait
Слушайте, я смотрю ф1 с 1992 года. Все перечисленные вами с этого момента чемпионаты были либо переходными после смены правил, лиьо смены команд топами. 97ой год вообще не понятно что тут делает. Он не лучше 2017 ил. 2018. 99ый также. 2003 вообще чемпионом стал великий, но благодаря маршалу. 2008 чем был интереснее 2017? 2010 и 2012 был интереснее 2017 лишь потому, что не 2 команды боролись, а 3,5.вцелом всегда победы середнячков были чкорее факапами лидеров. Также и сейчас. Единственно, что с 1996 года я такого ведрарри не видел. И чем вам 2008 год милее 95, 96.
Я перечислил годы, когда за чемпионат (кроме 97, да) и за победы в отдельных гонках боролись несколько гонщиков из нескольких команд. Соответственно, это НЕ те случаи, в которых убрать 2-3 лидера равно сделать чемпионат заметно разнообразнее и интереснее, вот и всё. Про "милее" вообще не понял. Вы не забыли, о чём исходная сентенция была? В 95 больше половины гонок выиграл один гонщик. В 1996 одна команда выиграла 75%. Соответственно, эти годы НЕ входят в число сезонов с разнообразием.

Я смотрю с 1993 (первая была Бельгия-92, но регулярно с 93). Ок, вы опытнее меня, вам виднее, не вопрос.
+1
0
+1
Ответ strelf1
Ну не всю. В 1958, 1964, 1981, 1982, 1983, 1986, 1997, 1999, 2003, 2008, 2010, 2012 - никого мысленно убирать не надо, и так неплохо получалось с кучей разных победителей и претендентов.
Слушайте, я смотрю ф1 с 1992 года. Все перечисленные вами с этого момента чемпионаты были либо переходными после смены правил, лиьо смены команд топами. 97ой год вообще не понятно что тут делает. Он не лучше 2017 ил. 2018. 99ый также. 2003 вообще чемпионом стал великий, но благодаря маршалу. 2008 чем был интереснее 2017? 2010 и 2012 был интереснее 2017 лишь потому, что не 2 команды боролись, а 3,5.вцелом всегда победы середнячков были чкорее факапами лидеров. Также и сейчас. Единственно, что с 1996 года я такого ведрарри не видел. И чем вам 2008 год милее 95, 96.
+2
-1
+1
Не хочу приуменьшать победу Гасленыша, но ведь это чистый фарт. Пит до сейф кара, потом закрытый Пит лейн и он первый, ну а дальше да, пришлось поработать. Дане опять дико не повезло, так же дико, как Петру повезло.
+6
-5
+1
Гасли конечно нереально фортануло, должен поставить пиво безумным стюардам, давшим пейскар и закрывшим питлейн, тогда когда даже вск был не нужен. И даже тут у него не было бы шансов, но куда то летел Эклер, все равно в очки бы не приехал, ну и финальный аккорд это слив Стролла на старте. З,Ы Максик движок то перегрел, шикарная идея была с запретов смены режимов мотора, просто поздравляю ФИА и РБ. Теперь нельзя его охлаждать понижая мощность.
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
Не хочу приуменьшать победу Гасленыша, но ведь это чистый фарт. Пит до сейф кара, потом закрытый Пит лейн и он первый, ну а дальше да, пришлось поработать. Дане опять дико не повезло, так же дико, как Петру повезло.
Дико не повезло Макам.
0
0
0
Ответ Arksun
Первых 3 пилотов убрать мысленно и получается очень забавный чемпионат
Это примерно 7 лет уже так.
0
0
0
Гасли заслужил эту победу своим старанием на протяжении последних гран-при, где он показывал очень страстный пилотаж! Ну а Мерседес конечно облажался в Монце!
0
0
0
Да нормально сегодня песик ехал просто пред гонкой он поребрики задел.
0
0
0
Ответ Grigpar
Ну про 2003 и все, что раньше не в курсе, но в 2008, 2010 и 2012 это была лишь иллюзия.
Да точно также. Все перечисленное автором именно иллюзия
+1
-1
0
Да Тото, не только вы :) Такое бывает :)
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости