Джолион Палмер: «Излишняя осторожность Боттаса сильно облегчает жизнь Хэмилтону»
Эксперт и бывший гонщик «Формулы-1» Джолион Палмер разобрал старт Гран-при Бельгии и посетовал на излишнюю осторожность Валттери Боттаса в борьбе со своим напарником по «Мерседесу» Льюисом Хэмилтоном.
«Старт был наилучшим шансом для Боттаса, но все сразу пошло не так из-за того, что он оказался слишком близко к Хэмилтону на выходе из «Ля Сурс». Хэмилтон был так сосредоточен на выходе из шпильки, что ошибся с передачами и опустился до первой, что привело к сильной пробуксовке, когда он нажал на газ – пришлось понизить мощность, чтобы скорректировать скольжение.
Это позволило Боттасу оказаться прямо за ним на пути к «О Руж». Скорость на прямой «Кеммель» критична, но Валттери был так близко, что ему пришлось поднять ногу с педали газа перед подъемом. Боттас приближался очень быстро и мог бы атаковать Хэмилтона в «О Руж», что стало бы смелым решением и могло бы стоить времени обеим машинам на пути к поворотам «Ле Комб». Но Валттери отступил слишком поздно и слишком сильно, потеряв весь импульс и шанс на победу.
Макс Ферстаппен видел происходящее и сделал то же самое, но вновь нажал на газ куда раньше. Валттери остался впереди Макса лишь благодаря напарнику. Хэмилтон держался правее на прямой «Кеммель» и дал слипстрим Боттасу, а не Ферстаппену. По моему мнению, Макс является большей угрозой для титула Льюиса, так что это мог быть сознательный шаг со стороны британца – он хотел помочь напарнику, чтобы тот выступил буфером между ним и Ферстаппеном.
Старт – критический момент для Боттаса, и он действует нерешительно и слишком осторожно, что позволяет Хэмилтону уехать. Похожее случилось на Гран-при Великобритании, где Валттери сильно отступил в первом повороте. Избыточная осторожность при борьбе колесо в колесо сильно облегчает жизнь шестикратному чемпиону», – заключил Палмер.
«Жидкость брызнула мне в лицо на отработке старта!» Лучшие радиопереговоры Гран-при Бельгии
Тото Вольфф: «Выступление Хэмилтона вновь было внеземным»
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
врешь и не краснеешь,Хэм несмотря на то что стартовал 5-ым по ходу гонки ехал непосредственно позади Бота в зоне дрс,порой там отрыв сокращался до 0.4-0.5 сек,но голоса Джеймса мы не услышали..а странно,ведь по мнению местных хомячков Ботас всегда непременно пропускает Хэма,разрыв шаблона да чукер?)
во втором Сильвере опять таки на старте Хэм сильно прессовал Ботю,но "покорный слуга" чего то не уступил,и Джеймс молчит..а потом на хвосте у Хэма висит Макс,а на пит зовут Ботю,чтобы сохранил лидерство,нет чтобы зазвать Хэма а Ботю оставить чтобы сдерживал Макса..ведь именно так должны были поступить Мерсы,если верить байкам местных отбитков...все это как то не вяжется с вашим постоянным скулежом,что Ботю постоянно сливают,да чукер-балоболыч?
Розберг был объективно слабее Лью, хотя и был очень крут продолжительное время. Но он впитал дух соревновательности от него еще с их совместной молодости. Он работал над собой, пробовал новое, хитрил, в общем, действительно боролся. Даже Ботас же пришел к звезде, с которой у него нет опыта борьбы и, видимо, уже не будет.
Льюшка действительно стал профессором этих гонок, в скорости оставаясь Волшебником. Это ультра сочетание, за которым можно только наблюдать, как это делает тот же Себ сейчас.
Насчёт исключений тоже неверно.
У Феррари такая история была невозможна на старте чампа - чтобы при живом Шумахере лидировал Барик или Ирвайн, да ещё в чампе? Окстись. Разве что в Австралии-99, где Шум сошёл. Так что в Мерсах всё очевидно. И победа Росберга в чампе только это подтверждает. Насчёт мема... Мемом он становится, когда куча Люхофобов (некоторые типа ИРСов разных очень похоже здесь работают) успешно заменили собой Йуру и прочих и повторяют одно и то же на регулярной основе. Согласись, у любой команды можно взять фразу и превратить в мем, повторяя и приплетая к любой ситуации. Почему-то религия (или ещё что) не позволят вам признать, что Хэм уже не тот мальчик из 2007го года.
забавно конечно,как фанбой ферари помешанной на кт,примах и вторикелах пытается еще что то тявкать на других)
Боттас просто не пилот чемпионского уровня. Он уступает в классе Хэму, Леклеру, Максу, Рикьярдо, Феттеллю, подозреваю, что и Расселу)
Его уровень - это примерно 40 летний Кими под пивком, Сайнс, Перес(и то вряд ли).
При всём том, что он явно уступает Хэму, он ещё и работает на команду и на самого Хэма иногда. От этого зрелищность теряется совсем.
В этом сезоне, после провала фур можно смотреть только на Макса. Он стабильно штампует подиумы, пытается кое-как прессинговать, но к сожалению машина уступает очевидно.
В общем с таким подходом ф1 скоро опустится на самое дно. Очевидно, что Хэма ведут к 8 титулам. Это грустно.
Сейчас бы мы могли смотреть на реальную борьбу Хэма/Леклера/Ферса. Было бы неплохо подтянуть Алонсо в топ-команду.
Но нет. Мерсы катаются в своей лиге, Макс на голову сильнее всех в своей, ну и где-то на дне фуры смешат людей. Вот и вся ф1 сегодня.
Что касается осторожности Боттаса - про то, что гонки в первом повороте не выигрываются, а проигрываются легко, мы знаем. Поэтому Боттас меньше всего хотел бы убить гонку обоим пилотам (или даже одному Хэму), сам понимаешь, его ситуацию после такого. Такое объяснение устроит?
В общем, мне было очевидно ещё до его прихода, что Боттас слабее Росберга, и это мнение подтвердилось.
Все остальные повороты этой ветки куда то не туда)