Реклама 18+

Экс-пилот «Ф-1» Дорнбос: «В контракте Ферстаппена есть опция – вопрос, рискнет ли он перейти в «Мерседес» в 2022 году»

Бывший пилот «Формулы-1» Роберт Дорнбос поделился мнением о шансах на переход Макса Ферстаппена в «Мерседес» в 2022 году, если голландец не сумеет стать чемпионом в составе «Ред Булл».

«Да, в конечном счете это между Ферстаппеном и «Ред Булл». И они готовы вложить огромные деньги в проект, целью которого является сделать Ферстаппена чемпионом. Ахиллесовой пятой «Ред Булл» всегда был двигатель, но теперь им является второй пилот. «Хонда» сделала шаг вперед, но рядом с Ферстаппеном нет человека, который бы помогал с развитием болида.

Разумеется, Ферстаппен был разочарован результатами первых гонок, но сейчас может начать думать на перспективу. Вопрос в том, рискнет ли он перейти в «Мерседес» в 2022 году. Ведь с новыми правилами все может измениться. Мы знаем, что в контракте Ферстеппена есть опция, позволяющая ему уйти в другую команду в 2022 году. И если в 2020 и 2021 году Макс будет вторым, рискнет ли он пойти в «Мерседес»?

Что касается Албона, то в молодежной системе «Ред Булл» сейчас нет достаточно талантливых гонщиков. С другой стороны, в «Ред Булл» просто выстрелят себе в ногу, если теперь позовут гонщика со стороны. Тому же Феттелю придется сократить зарплату на 90 процентов, потому что в «Ред Булл» никогда не согласятся платить ему столько же, сколько в «Феррари». Они уже сделали ставку на Ферстаппена», – рассказал Дорнбос.

«Ф-1» составила рейтинг быстрейших в истории с помощью ИИ. Сенна – официально лучший, в топ-10 четыре пилота без титулов

Быстрейший пит-стоп года в «Ф-1» – всего за 1,9 секунды! Почти вплотную с рекордом всех времен

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: GP Blog
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
22 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
при смене регламента нужно рисковать. все мы помним некоторые возгласы осенью 12-го Хэм обменял карьеру на бабло, теперь уже 7 лет пыль глотают и слюнами брызжут.
+28
-8
+20
Думаю Хэмильтон никогда не позволит взять Макса в Мерседес пока он там выступает и будет абсолютно прав. Пример Феттеля показал что репутацию можно потерять очень быстро.
С другой стороны для болельщиков это было бы очень здорово наблюдать такое противостояние.
+20
-1
+19
Можно угадать по типу Алонсо, и потом кусать локти. Мерс по сути с 14 года развивает один концепт с низким рейком, постепенно удлиняя тачку. В 22 им придется строить совсем другую тачку, в днари они конечно не скатятся, но Ньюи может затащить.
Маки затащат. аминь.
+11
-2
+9
Ответ TOX
при смене регламента нужно рисковать. все мы помним некоторые возгласы осенью 12-го Хэм обменял карьеру на бабло, теперь уже 7 лет пыль глотают и слюнами брызжут.
Можно угадать по типу Алонсо, и потом кусать локти. Мерс по сути с 14 года развивает один концепт с низким рейком, постепенно удлиняя тачку. В 22 им придется строить совсем другую тачку, в днари они конечно не скатятся, но Ньюи может затащить.
+9
-2
+7
Ответ Zabiyaka11
У Мерседес с 2017 года вся идеология построена на генерирование бОльшей прижимной силы за счет днища, от того низкий рейк и более длинная колесная база. При этом колесная база никак не изменилась с 2017 года и составляет все те же 3726мм. Так что тут еще не ясно какая концепция получит преимущество с 2022 года, пока мы видим, что и Макларен подумывают перенять концепцию Мерседес (возможно это связано с переходом на их движки, но все же это факт).
Я примерно помню, что в новом регламенте концепции Мерсов помешает, но спорить не буду.
+1
0
+1
Ответ Zabiyaka11
У Мерседес с 2017 года вся идеология построена на генерирование бОльшей прижимной силы за счет днища, от того низкий рейк и более длинная колесная база. При этом колесная база никак не изменилась с 2017 года и составляет все те же 3726мм. Так что тут еще не ясно какая концепция получит преимущество с 2022 года, пока мы видим, что и Макларен подумывают перенять концепцию Мерседес (возможно это связано с переходом на их движки, но все же это факт).
Низкий рейк у них был и до этого, а тачку удлиняли чтобы добавить прижима с новым регламентом. Мак итак рейк занизил год или 2 назад, после ухода Алонсо короче, и тогда первые резалты пошли.
+1
0
+1
А Макса уже приглашают в Мерс? Я как-то не в теме..)
+1
0
+1
Все спортсмены темнокожие снимаются с соревнований, интересно хэм снимется?
+1
0
+1
Можно угадать по типу Алонсо, и потом кусать локти. Мерс по сути с 14 года развивает один концепт с низким рейком, постепенно удлиняя тачку. В 22 им придется строить совсем другую тачку, в днари они конечно не скатятся, но Ньюи может затащить.
У Мерседес с 2017 года вся идеология построена на генерирование бОльшей прижимной силы за счет днища, от того низкий рейк и более длинная колесная база. При этом колесная база никак не изменилась с 2017 года и составляет все те же 3726мм.
Так что тут еще не ясно какая концепция получит преимущество с 2022 года, пока мы видим, что и Макларен подумывают перенять концепцию Мерседес (возможно это связано с переходом на их движки, но все же это факт).
0
0
0
Ну, по Мерседесу еще не понятно, да счас они очень консервативны в развитии тачки (и то, не считая DAS и гибкие крылья) но зачем менять то, что работает. Кто знает, чей инженерный отдел справится с новым регламентом лучше.

По Максу то понятно а вот по РедБуллу не очень - уйдет Макс и что далее? Не Квятом же опять затыкать пустое место, и не старого Феттеля вытягивать с Астона/своего огорода?
0
0
0
Думаю Хэмильтон никогда не позволит взять Макса в Мерседес пока он там выступает и будет абсолютно прав. Пример Феттеля показал что репутацию можно потерять очень быстро. С другой стороны для болельщиков это было бы очень здорово наблюдать такое противостояние.
Не репутацию, а авторитет
+1
-1
0
Думаю Хэмильтон никогда не позволит взять Макса в Мерседес пока он там выступает и будет абсолютно прав. Пример Феттеля показал что репутацию можно потерять очень быстро. С другой стороны для болельщиков это было бы очень здорово наблюдать такое противостояние.
Ну тут вопрос, если у команды есть гонщик который почти все выигрывает и берет титулы, зачем тогда чтото менять? Единствееная причина это если хемилтон решит уйти, в чем есть обоснованные сомнения
0
0
0
Думаю Хэмильтон никогда не позволит взять Макса в Мерседес пока он там выступает и будет абсолютно прав. Пример Феттеля показал что репутацию можно потерять очень быстро. С другой стороны для болельщиков это было бы очень здорово наблюдать такое противостояние.
в твоей версии есть одно большое НО ,Хэмилтон ни разу не Фетель,который отхватывает от любого напарника не пенса,так что аналогия неуместна.
У Хэма за карьеру были сильные напарники,и даже посильнее Максимки. И свою состоятельность он уже доказал давно.
Но да, Макс Хэму в Мерсе нафиг не сдался,тот еще головняк. А самое главное Мерсу он не нужен,по крайне мере в обозримом будущем.
 Думаю сам Макс тоже очень доволен Албоном..но ему нужны титулы,а их на нынешнем Рб вряд ли возьмешь. Поэтому логично что Макс бы рискнул и перешел в Мерс к не молодеющему Хэму,но его разве кто то зовет?)
Пока у Мерса есть первоклассный лидер,в услугах Макса нет нужды,но это может измениться через пару лет,но точно не в 2021,как бы не фанатазировали некоторые голладские фанбои,преподнося так,будто все зависит от желания Ферстаппена лул)
+2
-2
0
Ответ заблокированному пользователю
в твоей версии есть одно большое НО ,Хэмилтон ни разу не Фетель,который отхватывает от любого напарника не пенса,так что аналогия неуместна. У Хэма за карьеру были сильные напарники,и даже посильнее Максимки. И свою состоятельность он уже доказал давно. Но да, Макс Хэму в Мерсе нафиг не сдался,тот еще головняк. А самое главное Мерсу он не нужен,по крайне мере в обозримом будущем.  Думаю сам Макс тоже очень доволен Албоном..но ему нужны титулы,а их на нынешнем Рб вряд ли возьмешь. Поэтому логично что Макс бы рискнул и перешел в Мерс к не молодеющему Хэму,но его разве кто то зовет?) Пока у Мерса есть первоклассный лидер,в услугах Макса нет нужды,но это может измениться через пару лет,но точно не в 2021,как бы не фанатазировали некоторые голладские фанбои,преподнося так,будто все зависит от желания Ферстаппена лул)
Ну что ж вы фанаты Хэмильтона сразу в штыки, не трогаю я вашего кумира. Что то может не так сложиться, проблемы разные, невезение и т.д. Проиграешь и люди потом будут говорить, что есть пилоты быстрее тебя. Алонсо хороший пример, никто не сомневается в его таланте, но вышел конфликтный сехон в Макларен и критики тут же проснулись.
0
0
0
Ну что ж вы фанаты Хэмильтона сразу в штыки, не трогаю я вашего кумира. Что то может не так сложиться, проблемы разные, невезение и т.д. Проиграешь и люди потом будут говорить, что есть пилоты быстрее тебя. Алонсо хороший пример, никто не сомневается в его таланте, но вышел конфликтный сехон в Макларен и критики тут же проснулись.
Хороший пилот. Особенно сейчас хорошо в Инди выступает.
0
0
0
Ну что ж вы фанаты Хэмильтона сразу в штыки, не трогаю я вашего кумира. Что то может не так сложиться, проблемы разные, невезение и т.д. Проиграешь и люди потом будут говорить, что есть пилоты быстрее тебя. Алонсо хороший пример, никто не сомневается в его таланте, но вышел конфликтный сехон в Макларен и критики тут же проснулись.
фанбой Фетеля не надо только стрелки переводить...еще раз повторяю для особо упоротых. Хэм ездил с сильными напарниками и без тепличных условий,и грязь лицом не ударил. Так или иначе по итогу побил всех своих напарников.
Фетель же могет ток с напарниками-пенсами(Уэббер/Кими) в роли примы. От Рика позорно отлетел в нулину. Новичку Леклеру опять слил,а теперь когда тепличных условий нету сливает еще сильнее.
Так что не надо тут с умным лицом сравнивать х.й с пальцем.
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
фанбой Фетеля не надо только стрелки переводить...еще раз повторяю для особо упоротых. Хэм ездил с сильными напарниками и без тепличных условий,и грязь лицом не ударил. Так или иначе по итогу побил всех своих напарников. Фетель же могет ток с напарниками-пенсами(Уэббер/Кими) в роли примы. От Рика позорно отлетел в нулину. Новичку Леклеру опять слил,а теперь когда тепличных условий нету сливает еще сильнее. Так что не надо тут с умным лицом сравнивать х.й с пальцем.
Боюсь вас уже не вылечить :) Все воспринимаете как нападение на вашего любимца.
0
0
0
Всё верно РБ в плане шасси лучшие , главным стопором у них был двигатель, на сезон 2021 есть большая доля вероятности что РБ будут реальными конкурентами Мерседеса , тогда им нужен второй пилот , Альбон лишнь дело времени , молодежки супер талантливой нет . Моё мнение брать молодого со стороны им бы мог стать Шварцман Или Лундгор , оба молоды но очень талантливы .
Да японца они возьмут 100 процентов, хонда попросит. А там если не поедет, то ещё лучше, 21 й год все равно проходной, и мотористы в долгу будут.
0
0
0
Всё верно РБ в плане шасси лучшие , главным стопором у них был двигатель, на сезон 2021 есть большая доля вероятности что РБ будут реальными конкурентами Мерседеса , тогда им нужен второй пилот , Альбон лишнь дело времени , молодежки супер талантливой нет . Моё мнение брать молодого со стороны им бы мог стать Шварцман Или Лундгор , оба молоды но очень талантливы .
Шварцман принадлежит Феррари, Лундгор - Рено. Ну и естественно они будут не готовы для дебюта в Ф-1 сразу в топ-команде. Такое вообще нечастно случается. Кроме Ветчины в 2007-м году это вообще сложно вспомнить. Разве что Монтойя в 2001-м, Вильнев в 1996-м и Култхард в 1994-м.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости