20

Марк Уэббер о «Мульти 21»: «В других моментах я тоже не был ангелом»

Бывший пилот «Ред Булл» Марк Уэббер поделился воспоминаниями о знаменитом приказе «Мульти 21» на Гран-при Малайзии 2013 года – тогда Себастьян Феттель должен был сохранить позицию и не обгонять напарника, но не стал подчиняться команде.

«Я лидировал, и, если честно, Себ немного выбился из-за пит-стопов и попытки оторваться от Льюиса Хэмилтона. Я очень жалел, что не переключил обратно режим двигателя. Я думал: «Нужно лишь завершить гонку – осталось несколько кругов, а мы сражаемся друг с другом и тратим ресурс болидов». Очевидно, что в тот момент нужно было просто довести Гран-при до конца.

Кто знает, сожалеет ли Себастьян об этом случае? Может, и нет, я не знаю. Но, знаете, в других моментах я тоже не был ангелом», – добавил Уэббер.

Пилоты «Ф-1» во время жестких аварий думают о потерянных очках. Пример – легендарный взлет Уэббера

«Мерседес» и «Ред Булл» изящно обошли регламент: вернули запрещенную деталь из 2009-го. Она гарантирует огромную прижимную силу

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Опубликовал: Михаил Ширяев
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем