Росс Браун: «Не думаю, что люди смеются над рейтингом быстрейших пилотов в истории «Ф-1»
Спортивный директор «Формулы-1» Росс Браун прокомментировал неоднозначную реакцию болельщиков на список быстрейших гонщиков в истории.
По результатам анализа квалификационных сессий с 1983 года лучшую скорость показал Айртон Сенна, а в топ-10 вошли Хейкки Ковалайнен и Ярно Трулли.
«Мы решили определить, кто является быстрейшим пилотом – тем, кто демонстрировал скорость на одном круге и не обязательно отличался гоночной доблестью или результатами. Есть пара неожиданностей, но, если погрузиться, в этом появляется какой-то смысл.
Я очень хорошо знаю Ярно. Один человек, работавший с ним, говорил, что если бы Гран-при продолжались пять кругов, то он бы выигрывал каждую гонку – скорость на коротких отрезках была феноменальной.
Мы гордимся своей работой. Рейтинг нужно хорошо изучить: он неоднозначный, вызывает споры и, возможно, мы его уточним. Не думаю, что люди над ним смеются – они дискутируют. Когда углубляешься в методологию, то начинаешь понимать, почему список такой», – сказал Браун.
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Финн был напарником британского чемпиона по McLaren в 2008-м и 2009-м. Лучшим достижением финна стала победа в Венгрии-2008 и ещё два подиума.
«Тяжело было выступать в одной команде с Хэмилтоном, – цитирует Ковалайнен Ilta-Sanomat. – Да, McLaren дала мне шанс – думаю, у меня был одинаковый статус с Льюисом. Но, к сожалению, Хэмилтон оказался слишком быстр для меня. Я пытался прибавить и ехать в одном темпе c ним, но во второй половине 2009-го отстал окончательно. Все эти полтора года я гонялся на пределе своих возможностей, и в конце концов у меня просто закончились силы. Я устал постоянно ехать в чужом темпе».
Но куда уж Хейкки до разоблачителя заговоров со Спортса
Тем более в гонках, если нужно, пилоты включали квалификационные скорости, чтобы сократить отрыв.. и скорости там были ого-го... А это вообще не учитывается..