Реклама 18+

Росс Браун: «Не думаю, что люди смеются над рейтингом быстрейших пилотов в истории «Ф-1»

Спортивный директор «Формулы-1» Росс Браун прокомментировал неоднозначную реакцию болельщиков на список быстрейших гонщиков в истории.

По результатам анализа квалификационных сессий с 1983 года лучшую скорость показал Айртон Сенна, а в топ-10 вошли Хейкки Ковалайнен и Ярно Трулли.

«Мы решили определить, кто является быстрейшим пилотом – тем, кто демонстрировал скорость на одном круге и не обязательно отличался гоночной доблестью или результатами. Есть пара неожиданностей, но, если погрузиться, в этом появляется какой-то смысл.

Я очень хорошо знаю Ярно. Один человек, работавший с ним, говорил, что если бы Гран-при продолжались пять кругов, то он бы выигрывал каждую гонку – скорость на коротких отрезках была феноменальной.

Мы гордимся своей работой. Рейтинг нужно хорошо изучить: он неоднозначный, вызывает споры и, возможно, мы его уточним. Не думаю, что люди над ним смеются – они дискутируют. Когда углубляешься в методологию, то начинаешь понимать, почему список такой», – сказал Браун.

«Ф-1» составила рейтинг быстрейших в истории с помощью ИИ. Сенна – официально лучший, в топ-10 четыре пилота без титулов

«Ф-1» возвращает культовый трек. Здесь Алонсо и Шумахера разделили 0,1 секунды, сталкивались Феттель и Уэббер, а 8-й поворот пожирал шины

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Grandprix247.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
14 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Люди над ним угарают
+28
-1
+27
Помню только паровозик Трулли
+12
-1
+11
Ответ Tess
А смысл в таком рейтинге с одним быстрым кругом? Болельщики рассматривают в общем, а не по одному кругу. Поэтому, паравозик Трулли больше помнят, чем его квалы.. Тем более в гонках, если нужно, пилоты включали квалификационные скорости, чтобы сократить отрыв.. и скорости там были ого-го... А это вообще не учитывается..
Паровозик потому и получался, что в квалах он прыгал выше головы, а в гонках был сравнительно медленнее.
+7
0
+7
Ответ Christmas
и что там не так? Кова действительно быстрый пилот на одном круге, что он доказал выступая с Трулли и Хэмом, Мак так наигрался в равенство что задвигали кову как могли и при этом он достойно смотрелся в квалах, в 2009 публиковали веса машин и у него часто машина была тяжелее чем у Хэма и при этом он был или близко к Хэму по времени а потой и опередал, а +10 кг топливаа это +0,3 к времени круга
Бывший гонщик Формулы 1 Хейкки Ковалайнен рассказал, как физически и психологически его вымотало выступление в одной команде с Льюисом Хэмилтоном.

Финн был напарником британского чемпиона по McLaren в 2008-м и 2009-м. Лучшим достижением финна стала победа в Венгрии-2008 и ещё два подиума.

«Тяжело было выступать в одной команде с Хэмилтоном, – цитирует Ковалайнен Ilta-Sanomat. – Да, McLaren дала мне шанс – думаю, у меня был одинаковый статус с Льюисом. Но, к сожалению, Хэмилтон оказался слишком быстр для меня. Я пытался прибавить и ехать в одном темпе c ним, но во второй половине 2009-го отстал окончательно. Все эти полтора года я гонялся на пределе своих возможностей, и в конце концов у меня просто закончились силы. Я устал постоянно ехать в чужом темпе».

Но куда уж Хейкки до разоблачителя заговоров со Спортса
+6
-2
+4
А смысл в таком рейтинге с одним быстрым кругом? Болельщики рассматривают в общем, а не по одному кругу. Поэтому, паравозик Трулли больше помнят, чем его квалы..
Тем более в гонках, если нужно, пилоты включали квалификационные скорости, чтобы сократить отрыв.. и скорости там были ого-го... А это вообще не учитывается..
+3
-1
+2
Как минимум Просту не до смеха после этого
+1
0
+1
Ну, судя по первому абзацу, я думаю, Мальдонадо должен быть в первой десятке, но что-то не нахожу его там..
0
0
0
Ответ 1CEMAN
Бывший гонщик Формулы 1 Хейкки Ковалайнен рассказал, как физически и психологически его вымотало выступление в одной команде с Льюисом Хэмилтоном. Финн был напарником британского чемпиона по McLaren в 2008-м и 2009-м. Лучшим достижением финна стала победа в Венгрии-2008 и ещё два подиума. «Тяжело было выступать в одной команде с Хэмилтоном, – цитирует Ковалайнен Ilta-Sanomat. – Да, McLaren дала мне шанс – думаю, у меня был одинаковый статус с Льюисом. Но, к сожалению, Хэмилтон оказался слишком быстр для меня. Я пытался прибавить и ехать в одном темпе c ним, но во второй половине 2009-го отстал окончательно. Все эти полтора года я гонялся на пределе своих возможностей, и в конце концов у меня просто закончились силы. Я устал постоянно ехать в чужом темпе». Но куда уж Хейкки до разоблачителя заговоров со Спортса
А ничего, что ему топлива подливали больше и он сам об этом говорил в интервью?)
0
0
0
Ответ bagira&
А ничего, что ему топлива подливали больше и он сам об этом говорил в интервью?)
Ничего
0
0
0
Ответ Tess
О том и речь.. получается он быстрый и медленный одновременно...
Так быстрый в квале, медленный в гонке, всё чётко же.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости