Журналист The Race Хьюз: «Ферстаппен напоминает Сенну в «Лотусе», но Макс проиграл бы Хэмилтону на равных болидах»
Технический эксперт и журналист издания The Race Марк Хьюз высказал мнение о том, что история Макса Ферстаппена в «Ред Булл» схожа с выступлениями Айртона Сенны за «Лотус», однако предположил, что нидерландец не смог бы обыграть Льюиса Хэмилтона на равных болидах.
«Параллели между пилотами никогда по-настоящему не работают: ни один гонщик не является реинкарнацией другого, у каждого есть уникальные черты. Но карьера Макса Ферстаппена очень напоминает историю Айртона Сенны до «Макларена», когда он регулярно показывал чудесные выступления на «Лотусе-Рено». Ален Прост в «Макларене» считался гонщиком номер один, а Сенна – лишь претендентом на этот статус. Не хочу сказать, что Ферстаппен – Сенна своего поколения или обладает теми же чертами. Это не так – их гоночные стили даже не похожи. Однако между историей Ферстаппена в «Ред Булл» при доминирующем «Мерседесе» есть параллели с Сенной, «Лотусом» и «Маклареном».
Могу себе представить, что множество нынешних фанатов считают лучшим пилотом мира Льюиса Хэмилтона. И я считаю, что это так, но не всегда. В какие-то дни героем становится Ферстаппен, а иногда – Шарль Леклер или Даниэль Риккардо. Но по ходу сезона человеком с сильнейшим сочетанием скорости, понимания гонок, стабильности, адаптируемости и мотивации является, по моему мнению, Хэмилтон.
Для «Ф-1» было бы фантастикой, если бы Ферстаппен перешел в «Мерседес» и стал напарником Хэмилтона. Но смог ли бы Макс сделать с Хэмилтоном то же, что Сенна – с Простом? Я так не считаю. Перед каждым уик-эндом никто не знал бы, кто окажется впереди, однако в целом, думаю, нынешний Хэмилтон превзошел бы нынешнего Ферстаппена. Но можно лишь дать прогноз – никто не знает, что произошло бы на самом деле», – написал Хьюз.
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Тот же Макс сейчас побеждает на тачке, на которой его напарник сражается в средней группе и еле приезжает на 6 место. Это работа уровня Шумахера в 90-ых.
А самый-самый гегемон на пике карьеры слил Росбергу, да и Баттону по очкам. Те же Сенна или Прост никогда не были даже близки к тому, чтобы продуть Бергеру или Мэнселлу.
Льюис классный пилот, но как же его достижения раздуты космовозом и необъективной британской прессой
А вот проигрыш Хэмилтона в 2016 это не невезение? Это наверное результат психологического воздействия Нико!) А проблемы с моторами - это вина Льюиса, он их сам ломал, чтобы стартовать подальше)
Это к вопросу про удобные/неудобные факты))
Увы, хэмофаны не настроены на объективность и, как я написал тебе в другом посте про сезон 2016, ты зачастую выбираешь только удобные факты, отсеивая неудобные
Хэмилтон слил Росбергу, хм... Росберг 3 года укатывал Михаэля и в квалификациях и в гонках, допускал меньше ошибок, лучше работал с резиной и тд. Михаэль не сливал Росбергу?)
Начиная с 2016 года, австрийские доктора из РБ рассказывают нам о том, что Макс это лучший гонщик современной Ф-1, настоящий талант-бриллиант, уникум и тд. И лишь треклятый мотор Мерседеса (который в разы мощнее двигателей РБ) мешает Ферстаппену стать чемпионом мира. Сменили двигатели. Теперь это Хонда, которая вот вот догонит или уже догнала Мерседес. С годами фаворитизм РБ в пользу Макса всё растёт и растёт. Ушёл Дэн, и теперь в напарниках - ребята, которые не оказывают Максу ни малейшего сопротивления, а отрывы в квалификациях и гонках порой просто космические (это к вопросу о безвольном днаре Боттасе). Условия для Ферстаппена - максимально тепличные, для него делается всё.
Вот и получается, что в РБ выступает лучший пилот современности, в распоряжении которого отличное шасси, разработанное гением Ньюи и мощный мотор, а титула всё нет и нет. Зато есть железобетонная уверенность, что на одинаковых то машинах Макс бы легко укатает Хэмилтона.