Реклама 18+

Даниил Квят: «Недоволен гонкой, я не чувствовал себя комфортно за рулем болида»

Пилот «Альфа Таури» Даниил Квят подвел итоги Гран-при Испании, отметив, что остался недоволен достигнутым результатом и непопаданием в очковую зону.

«Не могу сказать, что доволен гонкой, результат получился разочаровывающим. Сегодня я не чувствовал себя комфортно за рулем болида, в отличие от других гонок. Нам нужно будет изучить все детали и разобраться в том, почему это случилось – возможно, мы не оптимальным образом работали с шинами.

Я был доволен тем, как стартовал в гонке, мы неплохо поборолись с «Феррари», с Риккардо. Так что я думаю, что сегодня мог бы добиться большего, финишировать на более высокой позиции. Думаю, мы можем извлечь уроки из случившегося в этот уик-энд и прибавить в следующих гонках», – рассказал Квят.

Хэмилтон выиграл Гран-при Испании, Феттель спас «Феррари» от провала

Квят обозвал соперника по «Ф-1» клоуном за помеху на трассе. Тот пришел в соцсети – и ответил

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
50 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ bettini
Нет,Даня. Так уже продолжаться не может. Или начинай что-то предпринимать,либо гудбай. Меняй полностью подход. Рискуй в квалификациях. Атакуй. Делай что-нибудь уже. Пока выбор на след год очевиден. Ну, а если тебя все устраивает и ты доволен всем происходящим, то, конечно, можешь дальше продолжать раздавать эти бессмысленные интервью, исходя из которых, у тебя все нормально. Эта формула. Здесь каждый раз нужно показывать себя и выжимать из машины максимум. Бездельничать позволено только мажорам.
Даня просил передать тебе огромное спасибо за твои советы и замечания. всё таки ты один из самых видных экспертов ф1, причём приближённый ко всем командам и знающий все проблемы всех и вся. и от нас, грешных юзеров Спортса, — СПАСИБО ТЕБЕ, отче наш...
+72
-15
+57
"Нам нужно будет изучить все детали и разобраться в том, почему это случилось" - от этой фразы уже подташнивает
+40
-7
+33
Чтобы стартовать нормально, надо в квале занимать правильное место! А то во всех гонках Гасли впереди Данечки, как говорит Попов(( и что ?! Постоянный проигрыш
+19
-8
+11
Очевиден? Доктор, скажите нам - Цунода, Випс? У них не факт что баллы на лицензию будут. Неужели Феттель? Стремительный Даррувала купит лицензию? Расскажите, просто нам тут не очевидно.
Квят такой везучий, что Цунода обязательно получит лицензию. Если не Цунода, РБ всегда могут Хартли позвать. Не вижу развития как пилота у Квята. В прошлом сезоне на фоне новичка-Албона смотрелся нормально, ехал хорошо, но как пришёл Гасли то Квят слабо смотрится на его фоне, в квалификациях разгром 9-0, в очках в совместных гонках тоже разгром. За прошедшие совместные гонки четко видно, что Квят не сможет победить Гасли, некоторые гонки Квят может и зацепит но это соотношение маленькое. 20% на 80% . Заменят в конце сезона.
+17
-7
+10
Эту гонку Дане убила тактика. Объясните мне, для чего стартовать на софте, если у тебя выбор шин? Почему в гонке не использовали хард, на котором традиционно был быстр Квят? Можно было бы спокойно пройти дистанцию с одним пит-стопом и заработать очки. И на круг не пришлось бы пропускать в борьбе, зарабатывая штрафы. Идиотизм стратегов Торо Россо. Такие широкие возможности, а они почти продублировали тактику Гасли.
+12
-3
+9
Надо всегда стартовать на харде. Один хрен старт проигрываешь и убиваешь софт пытаясь вернуть позиции.
+7
0
+7
Ответ JeyTi
Эту гонку Дане убила тактика. Объясните мне, для чего стартовать на софте, если у тебя выбор шин? Почему в гонке не использовали хард, на котором традиционно был быстр Квят? Можно было бы спокойно пройти дистанцию с одним пит-стопом и заработать очки. И на круг не пришлось бы пропускать в борьбе, зарабатывая штрафы. Идиотизм стратегов Торо Россо. Такие широкие возможности, а они почти продублировали тактику Гасли.
Ну хоть один нормальный коммент)
Абсолютно верно!
Две стратегические тупости:
1. Стартовать на софте за пределами первой десятки
2. Совершить второй пит и скинуть новый медиум, когда Рик и Фет на более мягких комплектах доехали до финиша без проблем.

Не вдаваясь в подробности пилотажа Квята хочется спросить: где вообще хоть какое-то желание переломить ситуацию, Даниил? Ведь очевидно, что классическая схема двух питов с адским трафиком и на слабообгонной трассе - провал?! Почему было не рискнуть с одним питом, когда ехал седьмым и попытаться взять хоть одно очко? Разве было, что терять?
+7
-1
+6
Тактика ат, в прошлом году, привезла двух пилотов на подиумы. Да, косячат, да, рискуют, но, в отличии от других корыт - бывает и угадывают.
Ну и в чем была рисковая тактика??? С ДВУМЯ питами ехать также как 10-ка со стартом на софте и обогнать их чистым темпом??? При этом иметь Феттеля на медиуме впереди и Рикьярдо сзади.

В результате и тот и другой впереди оказались, а возможности обогнать кого-то из 10-ки не было даже изначально.

Это утопия!! Это амачур мля.
+5
-1
+4
Комментарий скрыт
В гонках у него как раз таки лучше получается, чем у гасли и Албона. Он держит высокий темп.
+3
0
+3
Нет,Даня. Так уже продолжаться не может. Или начинай что-то предпринимать,либо гудбай. Меняй полностью подход. Рискуй в квалификациях. Атакуй. Делай что-нибудь уже. Пока выбор на след год очевиден. Ну, а если тебя все устраивает и ты доволен всем происходящим, то, конечно, можешь дальше продолжать раздавать эти бессмысленные интервью, исходя из которых, у тебя все нормально.
Эта формула. Здесь каждый раз нужно показывать себя и выжимать из машины максимум. Бездельничать позволено только мажорам.
+23
-20
+3
Ответ Sanchows
Даня просил передать тебе огромное спасибо за твои советы и замечания. всё таки ты один из самых видных экспертов ф1, причём приближённый ко всем командам и знающий все проблемы всех и вся. и от нас, грешных юзеров Спортса, — СПАСИБО ТЕБЕ, отче наш...
Как-то, буквально неделю назад, мы тут говорили о тактиках с 11-12 мест. Ну как тебе стратегия Квята? По-моему АТ решил и эту "проблему". Теперь и тут нет поводов переживать за Даниила. :)))
+4
-1
+3
Ответ Grigpar
В гонках у него как раз таки лучше получается, чем у гасли и Албона. Он держит высокий темп.
Где лучше то? Очки это главный показатель
+5
-2
+3
Комментарий скрыт
Он отличный гонщик, уже очень опытный, умеющий настраивать машину на гонку и тд...Но с..ка невезучий((
+6
-4
+2
А они что, каждый раз угадывать должны правильно? Предложи им свои услуги, специалист недоделанный
Ты видимо в F1 совсем не сечешь. Что тут угадывать?
+4
-2
+2
Где лучше то? Очки это главный показатель
Далеко не очки главный показатель. Гасли отскочило в этом году уже с крашами впереди. Он 2 раза 7-м из-за этого приезжал. Даниил 2 раза 10-м, но без крашей впереди. Вот и все.
Ну а в квалах у Даниила проблемы конечно, но их никто не отрицает.
+4
-2
+2
Ответ Рейтинг
Был один единственный шанс обогнать Рика. Надо было им пользоваться. А теперь пан или пропал. Ставки сделаны. Ставок больше нет
Да, пропала его прежняя "торпедность".
Вообще перестал рисковать.
Так перестраховываться нельзя.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
В квале бы на пару позиций выше добился и попал бы в очки, как Гасли. А с такой позорной квалой только на чудо в гонке остается расчитывать
А может просто на тактику рассчитывать надо, где тебе софт не ставят на 12-м стартовом месте? Не?
+3
-1
+2
Смотрю с 1993. И понимаю, что без телеметрии, брифинга с тим и данным по шинам мне сказать нечего. Повторюсь, пиши в Таури, как это они такого спеца гениального, как ты, на работу не берут. Непорядок!
Маразм накатил? :))) Если есть доводы, пиши. Нет, тебе незачем выписывать чушь каждому чатеру. Мы как бы тут гонки обсуждаем. Свою токсичность оставь себе. Я вежливо написал, уважаю возраст.
+4
-2
+2
Ответ Sanchows
Даня просил передать тебе огромное спасибо за твои советы и замечания. всё таки ты один из самых видных экспертов ф1, причём приближённый ко всем командам и знающий все проблемы всех и вся. и от нас, грешных юзеров Спортса, — СПАСИБО ТЕБЕ, отче наш...
Ну а что? Он все правильно сказал, Даня пока худший из гонщиков РБ. Так что скорее они Цуноду посадят за руль АТ, чем продлят Даню
+10
-8
+2
Я тебе ответил. Без той телеметрии по шинам и их поведению, что есть у команды. Без понимания того, что Квят с инженерами обсуждал в субботу на брифинге, без закладов на погоду и анализ соперников, которые команда делала - мне сказать нечего. Да, понимаю что возраст, но чушь не неси детскую. На чем стартовать обсуждали с пилотом, основываясь на уйме данных, а не твоих,, было очевидно всем ,,
Такой гон просто. Ну честно. Я вообще не помню, когда пилот из под 10-ки стартовал на мягкой резине. Все пилоты вокруг него сделали наоборот. Они на чем основывались?

Каким образом Даниил например должен был опередить того же Гасли?? Пьер сам-то, как и Даниил, приехал там, где и стартовал. Одно место ему подарил Леклер. 2-я АТ была самым слабым соперником для Квята. Что уж говорить про остальные команды. Это абсурд какой-то, а не тактика. Ну ничего, еще покруговки потом посмотреть можно будет. Сравнить с Рено и Феррари.
+2
-1
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости