Льюис Хэмилтон: «Проблемы с шинами стали неожиданностью»
Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон поделился мыслями после финиша Гран-при 70-летия «Формулы-1».
«Было очень тяжело. Во-первых, поздравляю «Ред Булл» и Макса Ферстаппена. Безусловно, они были более собранными.
Я не ожидал, что столкнусь с таким серьезным пузырением, однако рад, что смог прорваться в конце гонки. Я уверен, что команда работает изо всех сил, потому что раньше таких проблем с шинами не было. Не знаю, какая ситуация была у других», – признался Хэмилтон.
Мощная гонка Ферстаппена: сберег шины, показал суперскорость и уделал «Мерседесы» на трассе
Формула-1. Положение в личном зачете и Кубке конструкторов после Гран-при 70-летия «Ф-1»
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Источник: Sky Sports
Дайте я вас сейчас расцелую
Ждем в Испании вас пузыри
Мы еще, мы еще повоюем
Лицемер. Всегда они у вас были. Феррари вас била. А затем Тото выпросил другие, под эгидой безопасности. А как оказалось и эти шины безопасны, просто на 2 пита едешь и все. :)))
Только в Австрии в дождевой квалификации все ему секунду проиграли, а так дно конечно полное!! :))
По их словам, тестировали они там покрышки на следующий сезон и с командой подробной информацией не делились. Получил ли от этого что-то Мерседес - большой вопрос.
Как известно, в 2013-м чемпионом с гигантстким отрывом и убойной серией из семи побед стал Феттель (видимо, уже в последний раз...).
А соперники, помнится, жаловались на фаворитизм Пирелли именно в отношении "быков"...
Что до Мерседеса, то, как Вы правильно заметили, ключевым фактором последующих побед "серебряных" стала именно силовая установка. А с шинами они далеко не сразу нашли общий язык, хотя работали над этим очень много.
Ну и в целом стоит помнить о том, что сегодняшняя Ф1 - это шоу-бизнес, а FOM и FIA регулярно предпринимают некоторые действия для поддержки новых игроков на начальных этапах их становления. Любому шоу периодически требуется "свежая кровь", а забраться сходу на вершину - для новичка задача нетривиальная.
Буквально на днях сам Вольфф жаловался на то, что когда пришедший в 2015 году Haas выставил две Феррари в своих цветах, и он запросил разъяснения у ФИА - те ответили, что ранее Haas в чемпионате не участвовал и запреты копирования на них не распространяются. "Так что идите и выигрывайте у них".
Haas уже довольно давно далек от вершины, поэтому те события мало кто помнит.
А если бы начали побеждать - все бы кивали на "красных" и искали "спецпокрышки", "спецтопливо" и т.д.
Зачем FOM такие "комбинации"? Чтобы мерсы выигрывали у всех по 3 секунды с круга? Кто тогда будет это смотреть?
Наоборот, с учетом сегодняшнего опыта могут попробовать повторить удачную практику. Возможно, Мерседес уже в ближайшие дни решит проблему, а, может, понадобится гораздо больше времени.
При втором варианте шоу станет куда интереснее...
В целом у "стрел" в былые годы с шинами дела тоже очень по-разному складывались. В Остине в 18-м году, например, схожие проблемы были.
А до того в принципе довольно долго искали баланс - при том, что и шинники периодически меняли составы