Реклама 18+

Даниил Квят: «Круг складывался хорошо, но меня вынесло с трассы из-за сильного порыва ветра»

Пилот «Альфа Таури» Даниил Квят подвел итоги квалификации к Гран-при 70-летия «Формулы-1», рассказав о причинах, по которым не сумел пробиться во второй сегмент, испортив свой последний быстрый круг.

«Нам здорово не повезло. Мой круг складывался очень хорошо, но потом из-за сильного порыва ветра меня вынесло с трассы в пятнадцатом повороте. Машину снесло в сторону и я потерял много времени.

Если говорить о позитивных моментах, то в гонках нам обычно удается отыграться после слабых квалификаций. Так что нам нужно продолжать атаковать и я уверен, что мы сможем добиться неплохого результата и поборемся за очки», – рассказал Квят.

Гран-при 70-летия «Ф-1». Боттас вырвал поул у Хэмилтона, Хюлькенберг взлетел в топ-3, Феттель провалился

Авария Квята признана главным моментом Гран-при Великобритании. Даже эпичнее хаоса с проколами на финише

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
49 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Гасли выиграл у Квята 8 квалификаций подряд, это много...
+46
-2
+44
под парусом ехал)
+45
-5
+40
Это нужно очень, подчеркиваю ОЧЕНЬ!!! постараться вылететь в первом сегменте квалы на машине, способной спокойно проходить во второй сегмент. А как показывает Гасли и в третий и быть там не на последних ролях. Ещё при этом умудриться проиграть Вильямсу и Хаасу!!!
Можно сколь угодно рассуждать, что Квят едет гонки лучше Гасли. Здесь я соглашусь. НО!!! Есть разница: стартовать 7 или 16!!! Чтобы попасть в очки Квяту нужно пройти 6 машин!!! А Гасли, чтобы остаться в очковой зоне нужно не пропустить вперёд больше трёх!
А потом мы все удивляемся здесь как не везёт Данечке: то колесико перегрелось, то антикрыло треснуло. Это все следствие плотной борьбы в обгонах, т.е. героического преодолевания самим и созданных проблем. Вот мы и радуемся здесь 1-2 очкам Квята как подвигу, сетуя на те же 4-6 Гасли как везение. Никакого везения у Пьера здесь нет, он изначально создаёт себе задел, который потом конвертирует в хорошие очки, в то время как Квят выгрызает какое-нибудь несчастное очко через череду бесконечных контактов и механических проблем.
Единственное, что держит Квята в системе РБ, так это отсутствие достойного ближайшего резерва. Но если ничего не изменится дальше, то и сей факт его не спасёт. Возьмут со стороны того же Переса, который и ехать будет как минимум не хуже, да ещё и спонсоры за него лямов 15 команде докинут.
+45
-11
+34
А Гасли, видимо, в такой штиль ехал, что аж обе Феррари переквалифицировал
+26
-7
+19
Ответ I0Vu37
Ноггг???
Ну судя по скорости круга Квят выломал дно ногами и бежал на своих двоих))
+23
-7
+16
Ответ da silva
под парусом ехал)
Да не.
Там его реально сильно снесло.
https://youtu.be/ytLAOiYnNtU?t=126
И по первым двум секторам шел на 0.125 лучше Гасли....
ГС/КВ
27.902/27.902 - С1
35.499/35.374 - С2
+19
-3
+16
за квалу очков не дают. завтра посмотрим гонку. Квяту удачи!
+17
-5
+12
Если Роберт не проявит себя в формуле 2, то рискуем остаться без наших на след год. Не так плаха машина как расписывали
+11
-5
+6
Не понос так золотуха
+8
-2
+6
1) Везет всегда сильнейшим; 2) сказание про танцоров... ; 3) у других соперников ветер дул в другую сторону; 4) а в остальном прекрасная маркиза все хорошо, все хорошо.
+15
-11
+4
Это нужно очень, подчеркиваю ОЧЕНЬ!!! постараться вылететь в первом сегменте квалы на машине, способной спокойно проходить во второй сегмент. А как показывает Гасли и в третий и быть там не на последних ролях. Ещё при этом умудриться проиграть Вильямсу и Хаасу!!! Можно сколь угодно рассуждать, что Квят едет гонки лучше Гасли. Здесь я соглашусь. НО!!! Есть разница: стартовать 7 или 16!!! Чтобы попасть в очки Квяту нужно пройти 6 машин!!! А Гасли, чтобы остаться в очковой зоне нужно не пропустить вперёд больше трёх! А потом мы все удивляемся здесь как не везёт Данечке: то колесико перегрелось, то антикрыло треснуло. Это все следствие плотной борьбы в обгонах, т.е. героического преодолевания самим и созданных проблем. Вот мы и радуемся здесь 1-2 очкам Квята как подвигу, сетуя на те же 4-6 Гасли как везение. Никакого везения у Пьера здесь нет, он изначально создаёт себе задел, который потом конвертирует в хорошие очки, в то время как Квят выгрызает какое-нибудь несчастное очко через череду бесконечных контактов и механических проблем. Единственное, что держит Квята в системе РБ, так это отсутствие достойного ближайшего резерва. Но если ничего не изменится дальше, то и сей факт его не спасёт. Возьмут со стороны того же Переса, который и ехать будет как минимум не хуже, да ещё и спонсоры за него лямов 15 команде докинут.
Чтобы попасть в очки, Квяту нужно пройти 6 машин!!! А Гасли , чтобы остаться в очковой зоне нужно не пропустить вперёд больше трёх!
-----------------------
Конечно, это что-то из области Фантастики, но... Квят в очках, Гасли нет!
+2
0
+2
Для Дани чрезвычайно важна уверенность в своих силах. На самом деле мы наблюдаем неудачи одного из самых сильных пилотов Ф-1, но очень невезучего. Проигрыши в квалификациях это по большей части эмоциональная нестабильность. Квяту над этим надо работать. Ну и не забывайте, сколько у нас хейтеров в комментариях. Болельщикам Даниила надо активнее поддерживать его в соц. сетях. Одна успешная квалификация и гонка вернет его в строй!
+4
-2
+2
Держись, Даня! Держим за тебя кулаки! Одна успешная гонка вернет уверенность в своих силах!✊
+3
-1
+2
🤦🏼‍♂ снова что-то пошло не так...
Видимо Даня по направлению ветра скоро пойдёт...
+7
-5
+2
для пилота ф1 ты супер мупер мега сега невузучий
+3
-1
+2
Ответ Гонча
Квят в практике проехал за 1,27. Это явно хватило бы на 3 сегмент. Жаль что опять проиграл Гасли. Но чем мне нравится пилотаж Данила - с ним не скучно. Он что нибудь придумает, а что бы шоу было весёлым! В отличии от того же Гасли у которого 0,5 обгона и то на разной резине.
Немного анализа. Гасли выше квалится и в гонке ему сложнее держать высокий темп так как бороться ему приходится болидами средней группы, и многие эти болиды съедают его, высокий темп в борьбе не возможно показать. Квят квалифицируется в нижней группе, его болид быстрейший в этой группе. Гасли сложно бороться с Макларен, Рено, Феррари. Квят обгоняет Зауберы, Вильямсы, Хаасы и точно так же как и Гасли упирается Макларен, Рено, Феррари, в болиды средней группы. Соответственно держать высокий темп относительно нижней группы легче, чем держать высокий темп относительно средней, равной группы. Поэтому, квалится и надо максимально выше, чтобы не тратить ресурс шин и болида на обгоны слабых команд. Если бы Мерседесы надеялись только на темп в гонке, то больше 80-90% выигранных гонок они бы не выиграли, квалификация очень важна, она показывает скорость болида, скорость пилота! За темп в гонке очки не начисляются. ИМХО
+1
0
+1
За квалификации очки не дают.
Даня может провести хорошую гонку.

Вспомните прошлую. Стартовал с последнего ряда и до проблемы с колесом уже висел на хвосте Гасли. И обогнал бы его, т.к. темп у него был явно выше.

Конечно квалификации Квята вызывают негатив. Нужно что-то с этим делать.

Но гоночный темп у Квята выше, чем у Гасли. То же кстати забавно. Один очень хорош в квалификациях, второй по темпу лучше в гонках.
+5
-4
+1
Квят в практике проехал за 1,27. Это явно хватило бы на 3 сегмент. Жаль что опять проиграл Гасли. Но чем мне нравится пилотаж Данила - с ним не скучно. Он что нибудь придумает, а что бы шоу было весёлым! В отличии от того же Гасли у которого 0,5 обгона и то на разной резине.
+4
-3
+1
Даже не понимаю как его держат в такой команде, постоянно проигрывает своему партнеру, вечные поломки, волшебные вылеты с трассы: тренером в картинге работать - не более того
+9
-8
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости