Реклама 18+

Легендарный комментатор «Ф-1» Марри Уокер: «Возможно, Хэмилтон лучше Сенны и Шумахера, у него в карьере не было спорных инцидентов»

Бывший легендарный комментатор «Формулы-1» Марри Уокер считает, что в скором времени Льюиса Хэмилтона можно будет действительно назвать величайшим пилотом в истории «Ф-1».

«В «Ф-1» было много великих гонщиков – Фанхио, Джим Кларк, Джеки Стюарт, и я могу продолжать. Но мне сложно сказать, кто из них был лучшим. Обычно, отвечая на этот вопрос, я называл Фанхио. Возможно, в скором времени я буду называть уже Хэмилтона.

Если рассуждать с точки зрения статистики, то Льюис уже обогнал Михаэля Шумахера по количеству поулов. Впереди его ждут еще как минимум три года карьеры – если Льюис не получит травму, или уйдет из «Мерседеса», или команда по каким-то причинам решит уйти из «Ф-1».

В любом случае, у Хэмилтон есть шанс выиграть еще три титула, так что статистически он может стать величайшим гонщиком в истории «Ф-1».

При этом – и это лишь мое мнение, которое можно посчитать крайне спорным, – Льюис лучше Шумахера и Сенны, потому что у них обоих в карьере случались крайне спорные инциденты. Они оба начинали действовать крайне спорным способом.

Например, когда Шумахер остановил болид посреди трассы в Монако, чтобы не дать Фернандо Алонсо выиграть поул. Или когда Шумахер столкнулся с Вильневом в Хересе в 1997 году. Или можно вспомнить инцидент с участием Сенны и Проста в 1990 году на Гран-при Японии.

В то время как у Льюиса Хэмилтона в карьере не было таких инцидентов. Он всегда играл чисто, по правилам. Он очень приятный парень и невероятно талантливый гонщик. Не думаю, что мы раньше видели такого пилота», – рассказал Уокер.

«Хэмилтон медленный в девятом повороте» – «Кто-кто медленный?!» Лучшие радиопереговоры Гран-при Великобритании

Взрывы шин устроили хаос в «Ф-1»: Хэмилтон гнал на трех колесах, «Ред Булл» рано сдался и упустил победу, чемпионская интрига лопнула

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: autosport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
163 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Я конечно же не легендарный комментатор, но по мне вся его карьера - спорный эпизод))
+133
-20
+113
Как я уже говорил, статистика важна, но этого недостаточно. Ронни Коулмэн завоевал 8 титулов Мистер Олимпия, Роберт Орри побеждал 7 раз в НБА Но ни один здравомыслящий человек не назовет их более великими, чем Шварца и Джордана. То же самое с Люсей. Он хороший пилот, я не буду спорить. Но это всего лишь приспособление в руках Мерседеса, не более того.
+90
-12
+78
Спорные моменты прямо сейчас перед началом каждой гонки происходят.
+50
-5
+45
Величие гонщиков формируется в соперничестве с другими великими гонщиками. Льюис уже несколько лет в одиночку катается по трассе, после завершении карьеры, если он на каждом углу не будет вставать на колено и ныть про расизм, о нём никто и не вспомнит.
+48
-6
+42
Спорные моменты совершают, когда хотят стать чемпионом и идет серьезная борьба за это. А зачем их совершать за рулем самовоза?!
+36
-2
+34
Маркетинговая кампания идёт полным ходом. Каждую неделю эксперты Ф1 пытаются внушить зрителям, что Хэмилтон лучший за всю историю. Но в голосовании сайта Ф1 он проигрывает даже Фанхио, чьих гонок никто из голосовавших не видел.

Возможно, Хэмилтон лучший пилот в истории, да только с 2014 года он катается в чемпионате двух машин, с 2017 - в чемпионате имени себя. Его достижения до самовозки тянут на уровень максимум Мэнселла. Ну а на самовозке и Найджел был торт, и Патрезе побеждал уверенно.

Потому даже будь я объективен, я бы не смог назвать Хэма лучшим. В отличие от команды Мерседес
+35
-5
+30
А кто соврал в 2009 что его Трулли под сейфити каром обогнал?
+26
-3
+23
Гран-при Абу-Даби 2016 наверное все таки тянет на спорный момент, хотя в целом таких эпизодов стало гораздо меньше нежели раньше. Но такие эпизоды и формируют историю
+12
0
+12
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален модератором
Ага, а еще в каждом сезоне в котором выигрывал Льюис выигрывали и его вторые пилоты. Это ли не самовозки?
+12
-2
+10
Ответ mantruck
Величие гонщиков формируется в соперничестве с другими великими гонщиками. Льюис уже несколько лет в одиночку катается по трассе, после завершении карьеры, если он на каждом углу не будет вставать на колено и ныть про расизм, о нём никто и не вспомнит.
Ну и не воспринимается как легенда. Как сын маминой подруги - да. А вот как легенда нет. Может мало времени прошло. Но вряд ли. Сомневаюсь что Хэм пойдет в чужие боксы разбираться с гонщиком, что он выбьет соперника с трассы. Он скорее запостит сторис, потом удалит его и извинится. А по поводу конкурента вопрос решит в кабинете наедине с Джеймсом, а потом Вальтери итс Джеймс. (Если что то я вас поддерживаю, а не спорю)
+14
-4
+10
Я конечно же не легендарный комментатор, но по мне вся его карьера - спорный эпизод))
Зашёл в ветку, чтобы увидеть этот комментарий, и если бы его по каким-то причинам не оказалось, написать самому. Но он оказался самым первым. :)
+12
-3
+9
Алонсо, за свою карьеру от силы сезона 3-4 имел болид для чемпионства, у этого же такой на протяжении десятка лет, но для нейтральных зрителей карьера испанца куда более запоминающиеся
+14
-5
+9
Так у Сенны и у Шумахера в карьере были соперники, а у Хэмилтона кроме в первый год Алонсо и потом какое-то время Росберга - не было соперников и соответственно борьбы за счёт его круиз-контроль болида.
+11
-3
+8
Спорные инциденты рождаются в борьбе. Видимо за 4 года имения откровенного оруженосца, пока Росберга нет, все спорные инциденты забылись резко.
+8
-2
+6
Спорных моментов достаточно . Да даже карьера началась в 2007 с очень спорных моментов , с разыгрыванием чёрных карт и притеснений рабочего класса . Потом был эпизод в 2009 , потом были непонятные Краши в 2011 , после чего хватило наглости ляпнуть , мол , меня штрафуют потому что я чёрный ... В 2012 были эпизоды , Типа недовольства командой и выкладыванием телеметрии в твиттер , потом целое противостояние с Росбергом , где есть целый ряд спорный эпизодов .
Какой из всего этого можно делать вывод : пока есть ручной пёс, в смысле напарник , который в нужный момент поднимет ногу с педали газа , или в угоду Льюису сдержит соперников , и когда есть чемпионская тачка , все прекрасно , болельщики самые лучшие на каждом новом автодроме , команда проделала фантастическую работу , хоть и шины уже никакие кругов 40 с лучшим кругом в конце . Но как только есть давление внутри команды от быстрого напарника , то все становится не так складно . Да в целом к Льюису и нет претензий , работает же данная модель прекрасно .
Но это не отменят того , что Льюис великий гонщик , когда нужно быстрый , когда нужно агрессивный или расчётливый , хотя я и не уверен , что он даже лучший в своём поколении(см. Алонсо) , не то что в истории .
+11
-5
+6
Ответ Клименко
Маркетинговая кампания идёт полным ходом. Каждую неделю эксперты Ф1 пытаются внушить зрителям, что Хэмилтон лучший за всю историю. Но в голосовании сайта Ф1 он проигрывает даже Фанхио, чьих гонок никто из голосовавших не видел. Возможно, Хэмилтон лучший пилот в истории, да только с 2014 года он катается в чемпионате двух машин, с 2017 - в чемпионате имени себя. Его достижения до самовозки тянут на уровень максимум Мэнселла. Ну а на самовозке и Найджел был торт, и Патрезе побеждал уверенно. Потому даже будь я объективен, я бы не смог назвать Хэма лучшим. В отличие от команды Мерседес
" с 2017 - в чемпионате имени себя"
Скорее с 2019 - в чемпионате имени себя. Потому как в 2018 Феттель, мог брать титул. Но он более слабый пилот поэтому и не сумел, хотя машина позволяла.
+7
-2
+5
Родился 10 октября 1923 | 96 лет

Гражданство Великобритания
этим все сказано)))
+7
-2
+5
Ответ Markoni
а можно узнать как он тормозил Росберага? каким способом?
В абу даби и так сложно обгонять, а льюис специально проходил повороты, в которых совсем невозможно обгонять слишком медленно. Специально, чтобы у росберга перегревались шины и его могли атаковать себ и макс
+6
-1
+5
Ответ заблокированному пользователю
У него в карьере не было несамовозных чемпионств!
Первое, в 2008 году - не самовозное, заруба с Массой и Феррари была. Но, то была сражение "кто меньше накосячит", потому что весь весон что Феррари, что МакЛарен ошибались.
+6
-1
+5
Как по мне, нет никакого смысла сравнивать пилотов. Тем более разных поколений. Например из этой троицы, каждый уникален по своему, поэтому они надолго останутся в истории Ф1, их всегда будут ставить в пример, к их рекордам будут стремиться. Это как Пеле, Месси и Роналду в футболе
+4
0
+4
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости