Реклама 18+

Марио Изола: «Причина аварии Квята – медленный прокол или поломка колесного диска. «Пирелли» продолжит анализ»

Руководитель автоспортивного подразделения «Пирелли» Марио Изола рассказал о том, что инцидент с «Альфа Таури» Даниила Квята на Гран-при Великобритании отличался от проколов на машинах «Мерседеса» и гонщика «Макларена» Карлоса Сайнса.

«Случай Квята – совсем другая ситуация. Вероятно, был медленный прокол, но нам нужно лучше изучить шину. Она направлена в Милан, потому что пока невозможно точно понять, что произошло. Наверное, это не было связано с самой шиной либо появился медленный прокол – это самый вероятный вывод. Однако мы хотим быть на 100 процентов уверены, поэтому проведем дополнительный анализ.

У нас есть возможность не только исследовать покрышку на микроскопе, но тщательно проверить внутренние элементы, и я не сомневаюсь, что мы найдем причину. Но я не уверен на 100 процентов, что лопнула шина, это важно. Безусловно, она разрушена, однако иногда ломается колесный диск – это может выглядеть как взрыв покрышки, но им не являться», – заявил Изола.

По мнению Изолы, команды выберут на Гран-при 70-летия «Формулы-1» стратегию с двумя пит-стопами:

«Отрезки будут короче из-за более мягких составов. «Медиум» станет «хардом», а единственным, кто смог проехать на нем 36 кругов, был Ромен Грожан, и его шины были полностью уничтожены. Мне сложно представить, что кто-то проедет больше 30 кругов на одном комплекте. Учитывая тип резины, думаю, большинство команд нацелится на гонку с двумя пит-стопами».

Изола подчеркнул, что порезы, обнаруженные на шинах после финиша, не связаны с проколами в заключительной части гонки:

«Мы действительно зафиксировали большое количество порезов – иногда поверхностных, иногда довольно глубоких. Думаю, главной причиной стали обломки антикрыла от машины Кими Райкконена, однако мы пришли к выводу, что не они вызвали инциденты с болидами «Мерседеса» и Карлосом Сайнсом».

Проколы на Гран-при Великобритании вызваны износом шин

Квят улетел в стену в Великобритании именно из-за прокола. Эти кадры все доказывают – их не показали по телевизору

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: The Race

Добавьте Sports.ru в список ваших источников

Реклама 18+
Популярные комментарии
Андрей Никитин
+43
Понятно одно это дикое невезение,к сожалению
Grigpar
+26
Хорошо хоть не сказал: "Мы продолжим анализ ситуации с Квятом, что бы такое не случилось с Мерседесом". :))
checker
+9
там не было медленного прокола.. есть видео, где задняя правая покрышка просто взрывается за доли секунды перед разворотом..
Ответ на комментарий Ват-сон
хрен его знает, товарищ майор. чтобы гонщик не почувствовал медленный прокол... диск, надо полагать, поломан, а подвеска в порядке, иначе вообще все расследование выглядит странным
Roman Gorin
+1
конечно проще спихнуть вину на диск или ещё на что-то
ГК(ЧП)
0
Возможно. Но как вы объясните инцидент с Квятом, который произошел почти в начале гонки и до обломков с болида Райконена? Как вы объясните проблемы с шинами после тестов? Наконец, я не думаю, что такие опытные команды, как Мерседес, Феррари и Макларен, сознательно превышали лимиты, рискуя и здоровьем пилотов, и очками. Наверняка есть определенный и традиционный запас прочности за пределами рекомендаций.
Ответ на комментарий self
ничего что все проехали больше кругов чем рекомендовали в пирели?
Написать комментарий 10 комментариев

Новости

Реклама 18+