Реклама 18+

Льюис Хэмилтон: «Не вина «Мерседеса», что мы лучше других команд поняли новые правила»

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон надеется, что конкурентам удастся сократить отставание от немецкой команды и что борьба за титул пойдет намного упорнее.

«Смотрите, в душе я всегда оставался настоящим гонщиком. Я вырос на картинге, где все всегда зависит от умения вести борьбу колесо в колесо. Это то, что мне всегда нравилось, что придает мне мотивации вставать с утра с постели.

Я надеялся совсем на другое сражение за титул. Мне гораздо больше понравилась бы максимально плотная борьба с этими двумя (Леклером и Ферстаппеном), потому что именно это придает мне мотивации.

Я очень надеюсь, что в будущем борьба станет намного плотнее. Все дело в правилах. Они одинаковы для всех команд и в конечном счете нашей команде просто удалось выдающимся образом выполнить свою работу. Это не наша вина, что мы справились так хорошо.

Люди, которые руководят нашим спортом, сейчас показывают нам, какой серия может быть в будущем, какими могут быть новые болиды. И Росс показывал нам машины, которые в будущем позволят вести более плотную борьбу», – рассказал Хэмилтон.

Взрывы шин устроили хаос в «Ф-1»: Хэмилтон гнал на трех колесах, «Ред Булл» рано сдался и упустил победу, чемпионская интрига лопнула

Рекордсмена по гонкам без подиумов срочно выдернули в болид «Ф-1» из телеэкспертов. Но старт сорвался из-за копеечного болта

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Sky Sports
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
74 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Разве правила одинаковы из года в год? Сами же Мерсы кричали в каждом интервью, что в 2018 у Феррари был лучший болид, но правила поменяли - и нет лучшего болида. В 2019 у Феррари был лучший мотор, но директивы ввели - и нет лучшего мотора.
Не у Мерса прибавилось, а у Феррари убавилось. Но конечно, это Мерс лучше всех делает работу
+88
-11
+77
Пока моторы Мерса жрали масло и имели "чудо-кнопку" у ФИА вопросов не было несколько лет, но стоило Феррари наконец дать бой Мерсу по движку, в том числе жря то самое масло, все вдруг всполошились и оказалось, что масло жрать нельзя. Забавно, раньше ФИА всячески тормозила тех, кто слишком долго побеждал и примеров масса, и каждый раз успешно тормозила. РБ в 2012 запретом ВД, в 2014 сменой всего регламента, Феррари в 2005 , до этого тоже. Достаточно вспомнить, что команда которая рвала всё и всех в 2004, единственную победу одержала в позорной гонке на Индианаполисе.
И только Мерс какой-то неубиваемый. Даже наоборот, убивают, причем успешно и регулярно, конкурентов, а у Мерса словно ангел-хранитель какой-то в ФИА сидит...Интересно, насколько должны упасть продажи Даймлера, чтобы все успокоились. Потому что тут 2 варианта. Либо они каждый раз вкладывают тонну бабла в разработку, после очередного запрета, который тормозит конкурентов, но не их. Либо чуть меньше тонны бабла уходит куда надо и глаза у кого надо смотрят куда надо. В любом случае, после 2013 года, нелегальных тестов с боевыми пилотами, шантажа ФИА уходом, уж кто, но не пилот Мерса будет рассказывать про честную игру.
+73
-5
+68
Правила, которые не без вашего участия принимаются, ага
+48
-4
+44
Да что самое интересное - все остальные команды примерно на одном уровне и не могут понять уже лет 10 правила. А в Мерседесе принимают потом "неудачников"-инженеров из других команд и они сразу все понимают)))
Не бывает так, это уже всем понятно. Но новые владельцы после ухода коленопреклоненного будут и Стролла вести к чемпионству. Акции Тото не дадут соврать)))
+32
-1
+31
Льюис Хэмилтон: «Не вина «Мерседеса», что мы раньше других команд узнали про новые правила»
+23
-1
+22
Не "лучше других поняли", а "нашли лазейку".
+17
-1
+16
он заткнётся когда нибудь. хоть ненадолго
+19
-3
+16
С этими двумя. Хорошо сказал, белых вообще за людей не считает))
+10
0
+10
Ответ Клименко
Разве правила одинаковы из года в год? Сами же Мерсы кричали в каждом интервью, что в 2018 у Феррари был лучший болид, но правила поменяли - и нет лучшего болида. В 2019 у Феррари был лучший мотор, но директивы ввели - и нет лучшего мотора. Не у Мерса прибавилось, а у Феррари убавилось. Но конечно, это Мерс лучше всех делает работу
Ну объективности ради стоит заметить, что присмотреться к мотору Феррари попросили все, ну кроме клиентов, кто получал их мотор.
+11
-2
+9
> с этими двумя

Элитный черный уберчеловек хотя бы имена их помнит?
+10
-1
+9
Ответ a6kinazyyzanik6a
Комментарий скрыт
Про "сильно повезло" расскажи родственникам 83 погибших и 120 раненных, они в курсе как Мерс сам ушел. И про передовой Мерс им тоже расскажи, а то у Мерса были древние барабанные тормоза, вместо современных дисковых на Ягуаре...что и стало одной из причин аварии.
+10
-2
+8
Ответ Клименко
Разве правила одинаковы из года в год? Сами же Мерсы кричали в каждом интервью, что в 2018 у Феррари был лучший болид, но правила поменяли - и нет лучшего болида. В 2019 у Феррари был лучший мотор, но директивы ввели - и нет лучшего мотора. Не у Мерса прибавилось, а у Феррари убавилось. Но конечно, это Мерс лучше всех делает работу
> Не у Мерса прибавилось, а у Феррари убавилось. Но конечно, это Мерс лучше всех делает работу

Почему же, все верно. Мерс лучше всех делает свою работу... в закулисье.
+9
-1
+8
Ответ Клименко
Разве правила одинаковы из года в год? Сами же Мерсы кричали в каждом интервью, что в 2018 у Феррари был лучший болид, но правила поменяли - и нет лучшего болида. В 2019 у Феррари был лучший мотор, но директивы ввели - и нет лучшего мотора. Не у Мерса прибавилось, а у Феррари убавилось. Но конечно, это Мерс лучше всех делает работу
Таки да, Мерс лучше всех делает работу. С ФИА тоже надо уметь работать
+7
0
+7
Совсем не по теме,но напишу такое наблюдение:маршалы в Ф-1 и Индикар это небо и земля.В очередной раз убедился в нерасторопности и безалаберности их работы в Великобритании.Насколько я знаю там за океаном работают профессиональная бригада маршалов,спасателей ABS,Holmatro,а в Ф-1 насколько я знаю преимущественно волонтёры.Результат на лицо:бегают осколки от болида то руками собирают,то ногами пинают и это королева автоспорта блин.Что касается правил,то что-то мне подсказывает что и 22,23,24 будет за трёхлучевыми,пока конкуренты тратят время на протесты,разборки,то Мерсы уже пилят болид под новый регламент и новые 13-дюймовые шины
+5
0
+5
Никто в стане Феррари или РБ не говорит про заговор ФИА и Мерседеса, но у местных экспертов есть 100% информация про закулисные игры.

Если серьезно, то простейшее объяснение как правило является самым правильным, в данном случае это значит что в Мерсе работают толковые люди, которые улучшают болид каждый год лучше конкурентов.

Вы посмотрите на времена квалификации в этом году и сравните с прошлогодними - Феррари сдал, РБ топчется на месте, остальные улучшили свои болиды и я говорю не только про мерсовых клиентов - Рено и Макларен тоже едут быстрее.

Кто виноват Феррари и РБ, что они не спрогрессировали? Они сами понимают, что не справились и это признают, но местные эксперты конечно знают лучше, чем люди в паддоке.

Судя по заплюсованным комментам сразу понятно, что на спортсе преобладает "интеллектуальное большинство"
+11
-6
+5
Вот так со стороны смотришь и кажется подозрительным, что так долго не пытаются приостановить. Потому что хорошо помню как постоянно проверяли и дёргали Ред Булл в их время.Может правда, как тут уже писали очень вовремя заносят сколько надо и кому надо и в этом секрет.
+6
-1
+5
Ответ Гудвин$
Верной дорогой идете по стопам макларена. Те тоже решили в свое время поиграть на опасном поле( кража документации у Феррари в 07 году) и в итоге скатились в говно как их поприжали. С немцами сложнее, очевидно что ФИА делает все чтобы мерседес( те как и РБ привыкли этим козырять когда не получается выигрывать) не ушел из ф1 поэтому смотрят сквозь пальцы на нелегальные тесты, режим вечеринки и прочее. Про нарушения Хэмилтоном правил на трассе, на которые маршаллы закрывают глаза, уже перестали и говорить ибо смысла нет. Но сколько веревочке не виться конец все равно предсказуем. В Велоспорте уже был такой прецедент-победивший рак силой мысли пиндос Армстронг, семь лет подряд побеждавший на тур де Франс. А потом оказалось что парень допинг жрет в промышленных масштабах
ну за нелегальные тесты хоть суд был,какое то разбирательства,а за читерский красный мотор,секретное соглашение с ФИА))
+4
0
+4
Ответ Клименко
Разве правила одинаковы из года в год? Сами же Мерсы кричали в каждом интервью, что в 2018 у Феррари был лучший болид, но правила поменяли - и нет лучшего болида. В 2019 у Феррари был лучший мотор, но директивы ввели - и нет лучшего мотора. Не у Мерса прибавилось, а у Феррари убавилось. Но конечно, это Мерс лучше всех делает работу
А Ньюи и Рори Бирн совсем потеряли нюх и ничего не могут, секунды уступают Эллисону и непонятно кому. Просто даже Клэр можно техдиректором ставить в Мерседес и это не ухудшит их машину))) Лишь бы Тото с приближенным Брауном во главе стояли.
+3
0
+3
Из года в год только вы лучше всех понимаете правила? Что-то слишком подозрительно
+4
-1
+3
Верной дорогой идете по стопам макларена. Те тоже решили в свое время поиграть на опасном поле( кража документации у Феррари в 07 году) и в итоге скатились в говно как их поприжали. С немцами сложнее, очевидно что ФИА делает все чтобы мерседес( те как и РБ привыкли этим козырять когда не получается выигрывать) не ушел из ф1 поэтому смотрят сквозь пальцы на нелегальные тесты, режим вечеринки и прочее. Про нарушения Хэмилтоном правил на трассе, на которые маршаллы закрывают глаза, уже перестали и говорить ибо смысла нет. Но сколько веревочке не виться конец все равно предсказуем. В Велоспорте уже был такой прецедент-победивший рак силой мысли пиндос Армстронг, семь лет подряд побеждавший на тур де Франс. А потом оказалось что парень допинг жрет в промышленных масштабах
+5
-2
+3
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости