Маркус Эрикссон: «Аэроэкран, который используют в «Индикаре», лучше гало»
Бывший пилот «Формулы-1» Маркус Эрикссон считает, что в «Индикаре», где сейчас выступает швед, приняли верное решение, когда в качестве элемента защиты для болида сделали выбор в пользу защитного аэроэкрана (изначально разработанного «Ред Булл»), а не гало.
В «Формуле-1» решили отказаться от концепции аэроэкрана, чтобы оставить открытым кокпит болида.
«На самом деле аэроэкран в «Индикаре» – это тот же гало, только с прозрачным экраном. Мне кажется, что аэроэкран лучше гало, что это следующая ступень. Да, разумеется, гало здорово защищает от крупных обломков, но от мелких осколков аэроэкран защищает намного лучше».
В качестве примера Эрикссон привел недавнюю аварию в «Индикаре» на этапе в Айове, в результате которой он мог оказаться невольным пострадавшим.
«Когда впереди произошло столкновение, я был сосредоточен только на том, чтобы самому не попасть в аварию и не врезаться в них. Я сказал команде, что по машине ударили какие-то обломки, но не думал, что это что-то серьезное. И только потом на повторе я заметил, как в аэроэкран на моем болиде ударило довольно крупным обломком. Выглядело не слишком здорово, но благодаря аэроэкрану никаких последствий не было», – рассказал Эрикссон.
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий