Реклама 18+

«Формула-1» не будет проводить гонки в США, Бразилии и Мексике в сезоне-2020 (BBC)

«Формула-1» отказалась от планов на проведение гонок в США, Бразилии и Мексике в сезоне-2020. Все эти этапа в этом году не состоятся. Главной причиной является тяжелая ситуация, которая сложилась в этих странах в данный момент из-за пандемии коронавируса.

Почти наверняка не состоится и отложенный в данный момент на неопределенный срок Гран-при Канады.

Места США, Бразилии и Мексики в календаре чемпионата займут европейские этапы. Как уже сообщалось ранее, с высокой долей вероятности гонки пройдут на «Нюрбургринге», в Имоле, а также в Португалии.

Ради Феттеля «Астон Мартин» выбросит давнего лидера с контрактом на три года. Карьера парня в «Ф-1» схлопывается на пике

У Хэмилтона машина больше, чем у напарника, а Феттель и Леклер остались без «Феррари». На чем пилоты «Ф-1» ездят между Гран-при

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: BBC F1
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
35 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ заблокированному пользователю
А где претензии к Мерсам? Мне как и многим зрителям Ф1 хочется борьбы, а не вот эти 3 ГП Сильверстоуна подряд, и самовозище с нытиком 7 лет подряд.
А у Шумахера был не самовозище? А у Феттеля? А у Сенны? А любой из чемпионских Уильямсов 90-х? Вот тогда то была борьба так борьба! Макларены и Уильмсы привозили всем по 2 секунды в квалификации, а Михаэль набирал очков в 1,5 раза больше чем 2-я команда кубка конструкторов.

1984 Макларен - самовоз 12 побед в 16 гп

1987 Уильямс - самовоз 9 побед в 16 гп

1988 Макларен - космовоз 15 побед в 16 гп

1989 Макларен - самовоз 10 побед в 16 гп

1992 Уильямс - космовоз 9 побед Мэнселла в 16 гп

1993 Уильямс - самовоз 10 побед в 16 гп

1995 Бенеттон - самовоз 9 побед Шумахера в 17 гп

1996 Уильямс - самовоз 12 побед в 16 гп

2001 Феррари - самовоз 9 побед Шумахера в 17 гп

2002 Феррари - космовоз 15 побед в 17 гп

2004 Феррари - космовоз 15 побед в 18 гп

2011 РБ - космовоз 11 побед Феттеля в 19 гп

2013 РБ - космовоз 13 побед Феттеля в 19 гп

Кроме того в 1991, 2000, 2005 и 2009 - чемпионаты выигрывались досрочно.

Это к слову о том, что раньше то борьба было огого, не то что сейчас!))
+25
-5
+20
Ответ заблокированному пользователю
Убогий сезон выходит, и чемпионишка тоже так себе будет, 6 самовозный титул.
Хоть ни разу не болельщик мерсов, но кто виноват, что все остальные полное гавно и не могут сделать достойный болид? Тут претензии к опозиции должны быть, но не к мерсам
+29
-9
+20
Ты х...ню написал
Не сказать. Стоны о том, как надоело доминирование Мерса достали почти так же, как доминирование Мерса и, в отличие от гонок, у таких стонов вообще нет конкуренции.
+6
-2
+4
Ответ заблокированному пользователю
2000-е это чуть ли не лучшая пора в Ф1, борьба Хаккинена и Шумахера, Алонсо и Шумахера, сезоны 07-08, когда чемпион был неизвестен вплоть до последнего круга, этого мало? Что мы сейчас имеем в прошедшем десятилетии, если объективно судить? 2010 и 2012, когда Алонсо благодаря своиму таланту едва не взял титул, хотя делать это он был не обязан. Далее все сезоны без борьбы, разве не так? Все сезоны с 2014 в помойку, тотальное доминирование Мерседеса, мы не видим борьбу даже уже эти 7 лет, Феррари доминировали в 2002, но это был один год, а сейчас что?
Хаккинен в 2000-х? Он в 2001-м уже карьеру завершил, проиграв Михаэлю почти 100 очков. Даже Ральфу проиграл.

У Алонсо с Шумахером борьба была один сезон, в 2006-м. В 2005-м Фернандо Шуми тоже почти 100 очков привёз.

В 2010 была смена регламента, поэтому логично, что за этим последовала ещё пара весёлых сезонов, но потом наступил тотальный мрак.

"Феррари" доминировали не один год, а пять, с 2000 по 2004. Причём в 2004 жёстче всего доминировали.

Не, я не спорю, были в 2000-х крутые сезоны, 2007 вообще огненный был, но в целом те тенденции, которые привели к нынешней гегемонии "Мерседеса", были заложены именно тогда, в начале 00-х.
+3
0
+3
Ответ Ashy Slashy
Как Феррари топили в 00-е? Кроме дурацкого правила с одним комплектом резины на гонку.
Сокращение бюджетов, скручивание двигателей по сравнению с ракетами эпохи титулов Шумахера, судейство с кучей спорных моментов. И правил с шинами - это ключевой момент. Мерседесу наоборот секретные тесты устроили, когда у них шины за 15 кругов уходили в 0. И потом ещё в 2017-18 новые неубиваемые шины подвезли как раз в момент, когда Феррари более менее могла цепляться
+3
0
+3
Ответ SeRgE23
Хоть ни разу не болельщик мерсов, но кто виноват, что все остальные полное гавно и не могут сделать достойный болид? Тут претензии к опозиции должны быть, но не к мерсам
А где претензии к Мерсам? Мне как и многим зрителям Ф1 хочется борьбы, а не вот эти 3 ГП Сильверстоуна подряд, и самовозище с нытиком 7 лет подряд.
+9
-8
+1
Ответ Ashy Slashy
А у Шумахера был не самовозище? А у Феттеля? А у Сенны? А любой из чемпионских Уильямсов 90-х? Вот тогда то была борьба так борьба! Макларены и Уильмсы привозили всем по 2 секунды в квалификации, а Михаэль набирал очков в 1,5 раза больше чем 2-я команда кубка конструкторов. 1984 Макларен - самовоз 12 побед в 16 гп 1987 Уильямс - самовоз 9 побед в 16 гп 1988 Макларен - космовоз 15 побед в 16 гп 1989 Макларен - самовоз 10 побед в 16 гп 1992 Уильямс - космовоз 9 побед Мэнселла в 16 гп 1993 Уильямс - самовоз 10 побед в 16 гп 1995 Бенеттон - самовоз 9 побед Шумахера в 17 гп 1996 Уильямс - самовоз 12 побед в 16 гп 2001 Феррари - самовоз 9 побед Шумахера в 17 гп 2002 Феррари - космовоз 15 побед в 17 гп 2004 Феррари - космовоз 15 побед в 18 гп 2011 РБ - космовоз 11 побед Феттеля в 19 гп 2013 РБ - космовоз 13 побед Феттеля в 19 гп Кроме того в 1991, 2000, 2005 и 2009 - чемпионаты выигрывались досрочно. Это к слову о том, что раньше то борьба было огого, не то что сейчас!))
Выигранный чемпионат досрочно это не значит, что самовоз, 2005 в пример, если ты назовёшь Рено 2005 самовозом, то Ф1 не твоё, РБ 2013 был жёстким самовозом тоже как и Мерседес сейчас, Браун в 2009 не самовоз, в 90-е я не лезу, т.к не застал. Сезоны 05, 06, 07, 08, 09, 10, 12 - прекрасны, вот так должно быть, мало?
+5
-4
+1
У вас этих лет максимум по 2 года подряд. У Мерседеса их 5 из 6 (и то если речь о гонках, а не квалификациях). Чем Прост-Сенна отличаются от Росберг-Хэмилтон? Серьезно? Даже сравнивать эти пары по уровню не надо. Росберг просто не умеет бороться на трассе. Он в любой борьбе с Хэмилтоном выезжал исследовать окрестности трека. Реакция на титулы Хэмилтона в 2008, 2014 и Росберга в 2016 годах сильно отличается от 2015,17,18,19,20. 2014 вполне себе легитимное пилотское самовозное чемпионство. Как у Феттеля 2012 У Шумахера хотя бы 94, 2000 и 03 есть. У Хэмилтона в Мерседесе есть только 2 года реальной борьбы с напарником и из них один титул. Плюс Шумахер в тяжёлые сезоны боролся с Хиллом, Хаккиненом и Кими. Рубился с Сенной и Менселом на трассе. Льюиса в Мерседесе 1,5 года преследовал пенсионерский Феттель, который вообще не понимает как на широкой машине ехать и голландский школьник. И какой вклад в машину и в команду внёс Хэмилтон? С ней только Росберг работал. Про вклад Шумахера в Феррари думаю говорить не нужно
В 1995 тоже не было самовоза у Бенеттона. Шуми уверенно выиграл чемпионат больше из-за сходов Хилла. Бенеттон возможно даже помедленнее был, чем Уильямс, но куда реже ломался.
Вся разница в том, что ФИА пыталась остановить доминирование Феррари. Меняли систему очков, позволяли клиентам Мишлена полсезона ездить на расширяющихся шинах, долго не банили у Рено демпферы масс. То есть Мосли активно манипулировал конкуренцией (как сказали в РБ, мы не хотели палить свою скорость, потому что боссы Ф1 попыталась бы нас замедлить). ФИА даже добила Феррари в 2005 через Бриджи, когда ввели шины на всю гонку.
Сейчас же в действиях ФИА нет никакой логики, кроме помощи Мерсу. Я ещё читал по смене регламенту насчёт дорожного просвета или в этом духе - ФИА опять нагнула РБ с Феррари и приняла решение за Мерс
+3
-2
+1
Ответ Ashy Slashy
Суть в том, что в указанные годы, за чемпионат боролась только одна команда, иногда оба её пилота. И чем отличаются самовозные сезоны Макларена 1988-1989 от сезонов Мерседеса 2014-2016? Тем что кому-то не нравится Хэмилтон? Получается дело просто в личных симпатиях и предпочтениях. А про период Шумахера и Феррари и говорить нечего, Михаэль просто не оставлял никому шансов, у него и борьбы с напарником то никогда не было. Как бы не ругали и не смеялись над Боттасом, но Баррикелло никогда и близко не оказывал такого сопротивления Михаэлю.
У вас этих лет максимум по 2 года подряд. У Мерседеса их 5 из 6 (и то если речь о гонках, а не квалификациях).
Чем Прост-Сенна отличаются от Росберг-Хэмилтон? Серьезно? Даже сравнивать эти пары по уровню не надо. Росберг просто не умеет бороться на трассе. Он в любой борьбе с Хэмилтоном выезжал исследовать окрестности трека.
Реакция на титулы Хэмилтона в 2008, 2014 и Росберга в 2016 годах сильно отличается от 2015,17,18,19,20. 2014 вполне себе легитимное пилотское самовозное чемпионство. Как у Феттеля 2012

У Шумахера хотя бы 94, 2000 и 03 есть. У Хэмилтона в Мерседесе есть только 2 года реальной борьбы с напарником и из них один титул. Плюс Шумахер в тяжёлые сезоны боролся с Хиллом, Хаккиненом и Кими. Рубился с Сенной и Менселом на трассе. Льюиса в Мерседесе 1,5 года преследовал пенсионерский Феттель, который вообще не понимает как на широкой машине ехать и голландский школьник. И какой вклад в машину и в команду внёс Хэмилтон? С ней только Росберг работал. Про вклад Шумахера в Феррари думаю говорить не нужно
+3
-2
+1
Ответ SeRgE23
Насчёт лобби мерсов в фиа, учитывая админ ресурс Феррари и их значимость для автоспорта в целом, очень сомнительное. Либо итальянцы потеряли рычаги управления, либо просто не могут как раньше диктовать условия. Сколько смотрю ф1, итальянцы всегда шантажировали Берни уходом, за что им насыпали денег, да и переход в 2014 на новые двигателя был инициирован от части скудерией
По сравнению с 2000-ми рычагов меньше из-за бардака в управлении, но ничего они не потеряли. Они же с такими же читами ездили 2 года минимум. Просто другие команды подсуетились и достали информацию об этом
+1
0
+1
Феррари делала ровно такой же самовоз читерский, как и Мерседес. Только их прижали, как прижимали и в 2000-ые, когда глобально даже придраться не к чему было, но их топили, чтобы не было самовозки. Поэтому претензии не к Мерседесу, а к ФИА
Насчёт лобби мерсов в фиа, учитывая админ ресурс Феррари и их значимость для автоспорта в целом, очень сомнительное. Либо итальянцы потеряли рычаги управления, либо просто не могут как раньше диктовать условия. Сколько смотрю ф1, итальянцы всегда шантажировали Берни уходом, за что им насыпали денег, да и переход в 2014 на новые двигателя был инициирован от части скудерией
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален модератором
По сути, отсутствие бюджета Хонды спасло вторую половину того сезона) При наличии средств, Браун развивал бы машину и Баттон выиграл бы не 6 гонок, а например 12.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
2000-е это чуть ли не лучшая пора в Ф1, борьба Хаккинена и Шумахера, Алонсо и Шумахера, сезоны 07-08, когда чемпион был неизвестен вплоть до последнего круга, этого мало? Что мы сейчас имеем в прошедшем десятилетии, если объективно судить? 2010 и 2012, когда Алонсо благодаря своиму таланту едва не взял титул, хотя делать это он был не обязан. Далее все сезоны без борьбы, разве не так? Все сезоны с 2014 в помойку, тотальное доминирование Мерседеса, мы не видим борьбу даже уже эти 7 лет, Феррари доминировали в 2002, но это был один год, а сейчас что?
Слушайте, ну а тогда многие были недовольны тем, что судьба гонок решалась на пит-стопах. Если сейчас есть "андеркат", то тогда это называлось "пересидеть") Соперник впереди заезжал в боксы на дозаправку и смену резины, а Михаэль выдавал несколько подряд быстрых кругов с пустыми баками и после своего пит-стопа возвращался на трассу лидером.
0
0
0
Реклама 18+
Ответ grag68
Ну а кто там годился на роль Сенны или Проста? Просвети
Алонсо, например. Феттель тоже бы боролся. Масштабы разные, но хоть что-то. Рассел, Перез могли дать бой. А, по факту, борьбы в команде нет.
+1
-1
0
Росберг это Сенна или Прост? Вы голову включите, а не талдычте свой бред. Один раз выиграл у примы, сразу на его место взяли послушную болонку.
Ну а кто там годился на роль Сенны или Проста? Просвети
+1
-1
0
Росберг это Сенна или Прост? Вы голову включите, а не талдычте свой бред. Один раз выиграл у примы, сразу на его место взяли послушную болонку.
Да дело то не в именах, а в том что ситуация в чемпионате складывалась одинаково! Прост и Сенна/Хэмилтон и Росберг, одна команда борется за победы и она на голову выше всех остальных.

А по поводу Росберга - он топ и суперпрофи! Может кто то уже успел забыть, но он раскатал парня по фамилии Шумахер, причём без шансов и делал это 3 сезона подряд.

А рассказы про то что "вот тогда то были настоящие сражения/гонки/гонщики" - это всё из серии трава зеленее, мороженое вкуснее и тд.
+1
-1
0
1988 ахахахах. Не было конкуренции, давно так не смеялся. Там как бы Сенна с Простом рубились, а не черный властелин с своим верным песиком. И в 90 е были скучные сезоны, но не 7 же лет подряд, там были и классные конкурентные сезоны. Кроме того, ФИА обычно ставила палки в колеса тем, кто слишком раскатился, а не их конкурентам, как сейчас.
А чем это отличается от борьбы Хэмилтона и Росберга? Побеждают 2 пилота одной команды и всё. А про палки в колёса я уже писал, ФИА так вставляла палки в колёса Феррари, что те выиграли 8 КК за 10 лет.
+1
-1
0
Ответ Ashy Slashy
А у Шумахера был не самовозище? А у Феттеля? А у Сенны? А любой из чемпионских Уильямсов 90-х? Вот тогда то была борьба так борьба! Макларены и Уильмсы привозили всем по 2 секунды в квалификации, а Михаэль набирал очков в 1,5 раза больше чем 2-я команда кубка конструкторов. 1984 Макларен - самовоз 12 побед в 16 гп 1987 Уильямс - самовоз 9 побед в 16 гп 1988 Макларен - космовоз 15 побед в 16 гп 1989 Макларен - самовоз 10 побед в 16 гп 1992 Уильямс - космовоз 9 побед Мэнселла в 16 гп 1993 Уильямс - самовоз 10 побед в 16 гп 1995 Бенеттон - самовоз 9 побед Шумахера в 17 гп 1996 Уильямс - самовоз 12 побед в 16 гп 2001 Феррари - самовоз 9 побед Шумахера в 17 гп 2002 Феррари - космовоз 15 побед в 17 гп 2004 Феррари - космовоз 15 побед в 18 гп 2011 РБ - космовоз 11 побед Феттеля в 19 гп 2013 РБ - космовоз 13 побед Феттеля в 19 гп Кроме того в 1991, 2000, 2005 и 2009 - чемпионаты выигрывались досрочно. Это к слову о том, что раньше то борьба было огого, не то что сейчас!))
1) забавно, что вы решили доказать, что раньше не было борьбы тем, что показали 13 самовозных сезонов за 30 лет. Причём каждый год-два команды менялись
2) 1984 отрыв 0,5,
87 отрыв 15 очков, но у Мэнселл 6 побед против 3 Пике. Чемпионство решилось только из-за жёсткой аварии в Японии.
88 Прост набрал больше очков, чем Сенна и только из-за системы с лучшими результатами проиграл 3 очка
3) Сенна, Прост, Хант, Шумахер, Мэнселл, Пике, Лауду, Хилл, Хаккинен брали титулы в борьбе друг с другом. Сюда же кучу топовых гонщиков без титулов вроде Арну и великая в будущем молодёжь.
Сенна бился с Простом в одной команде, Хэмилтон и Феттель с Боттасом, Уэбером и Ковалайненом на бензовозе. У Феттеля хотя бы 2 сезона реальной борьбы с Алонсо было. Хэм даже у Росберга выигрывал на его сходах и перетягиваним команды
+3
-3
0
Ответ Yuurei
Всё верно, но проблема немножко в другом. До 2000-х периоды доминирования отдельных команд никогда не продолжались дольше трёх-четырёх лет. Пилоты тоже чаще меняли команды, что и создавало видимость более активной конкуренции. В 90-е в Ф-1 было 7 разных чемпионов мира. И в 2000-е - тоже 7. Только там 7 за 10 лет, а тут 7 за 20. Поэтому раньше всё ж было лучше. В 90-е, то бишь. А вот в 2000-е уже всё было плохо (за парой исключений).
2000-е это чуть ли не лучшая пора в Ф1, борьба Хаккинена и Шумахера, Алонсо и Шумахера, сезоны 07-08, когда чемпион был неизвестен вплоть до последнего круга, этого мало? Что мы сейчас имеем в прошедшем десятилетии, если объективно судить? 2010 и 2012, когда Алонсо благодаря своиму таланту едва не взял титул, хотя делать это он был не обязан. Далее все сезоны без борьбы, разве не так? Все сезоны с 2014 в помойку, тотальное доминирование Мерседеса, мы не видим борьбу даже уже эти 7 лет, Феррари доминировали в 2002, но это был один год, а сейчас что?
+5
-5
0
Ответ Ashy Slashy
А у Шумахера был не самовозище? А у Феттеля? А у Сенны? А любой из чемпионских Уильямсов 90-х? Вот тогда то была борьба так борьба! Макларены и Уильмсы привозили всем по 2 секунды в квалификации, а Михаэль набирал очков в 1,5 раза больше чем 2-я команда кубка конструкторов. 1984 Макларен - самовоз 12 побед в 16 гп 1987 Уильямс - самовоз 9 побед в 16 гп 1988 Макларен - космовоз 15 побед в 16 гп 1989 Макларен - самовоз 10 побед в 16 гп 1992 Уильямс - космовоз 9 побед Мэнселла в 16 гп 1993 Уильямс - самовоз 10 побед в 16 гп 1995 Бенеттон - самовоз 9 побед Шумахера в 17 гп 1996 Уильямс - самовоз 12 побед в 16 гп 2001 Феррари - самовоз 9 побед Шумахера в 17 гп 2002 Феррари - космовоз 15 побед в 17 гп 2004 Феррари - космовоз 15 побед в 18 гп 2011 РБ - космовоз 11 побед Феттеля в 19 гп 2013 РБ - космовоз 13 побед Феттеля в 19 гп Кроме того в 1991, 2000, 2005 и 2009 - чемпионаты выигрывались досрочно. Это к слову о том, что раньше то борьба было огого, не то что сейчас!))
Всё верно, но проблема немножко в другом. До 2000-х периоды доминирования отдельных команд никогда не продолжались дольше трёх-четырёх лет. Пилоты тоже чаще меняли команды, что и создавало видимость более активной конкуренции.

В 90-е в Ф-1 было 7 разных чемпионов мира. И в 2000-е - тоже 7. Только там 7 за 10 лет, а тут 7 за 20.

Поэтому раньше всё ж было лучше. В 90-е, то бишь. А вот в 2000-е уже всё было плохо (за парой исключений).
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости