«Формула-1» не будет проводить гонки в США, Бразилии и Мексике в сезоне-2020 (BBC)
«Формула-1» отказалась от планов на проведение гонок в США, Бразилии и Мексике в сезоне-2020. Все эти этапа в этом году не состоятся. Главной причиной является тяжелая ситуация, которая сложилась в этих странах в данный момент из-за пандемии коронавируса.
Почти наверняка не состоится и отложенный в данный момент на неопределенный срок Гран-при Канады.
Места США, Бразилии и Мексики в календаре чемпионата займут европейские этапы. Как уже сообщалось ранее, с высокой долей вероятности гонки пройдут на «Нюрбургринге», в Имоле, а также в Португалии.
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Источник: BBC F1
1984 Макларен - самовоз 12 побед в 16 гп
1987 Уильямс - самовоз 9 побед в 16 гп
1988 Макларен - космовоз 15 побед в 16 гп
1989 Макларен - самовоз 10 побед в 16 гп
1992 Уильямс - космовоз 9 побед Мэнселла в 16 гп
1993 Уильямс - самовоз 10 побед в 16 гп
1995 Бенеттон - самовоз 9 побед Шумахера в 17 гп
1996 Уильямс - самовоз 12 побед в 16 гп
2001 Феррари - самовоз 9 побед Шумахера в 17 гп
2002 Феррари - космовоз 15 побед в 17 гп
2004 Феррари - космовоз 15 побед в 18 гп
2011 РБ - космовоз 11 побед Феттеля в 19 гп
2013 РБ - космовоз 13 побед Феттеля в 19 гп
Кроме того в 1991, 2000, 2005 и 2009 - чемпионаты выигрывались досрочно.
Это к слову о том, что раньше то борьба было огого, не то что сейчас!))
У Алонсо с Шумахером борьба была один сезон, в 2006-м. В 2005-м Фернандо Шуми тоже почти 100 очков привёз.
В 2010 была смена регламента, поэтому логично, что за этим последовала ещё пара весёлых сезонов, но потом наступил тотальный мрак.
"Феррари" доминировали не один год, а пять, с 2000 по 2004. Причём в 2004 жёстче всего доминировали.
Не, я не спорю, были в 2000-х крутые сезоны, 2007 вообще огненный был, но в целом те тенденции, которые привели к нынешней гегемонии "Мерседеса", были заложены именно тогда, в начале 00-х.
Вся разница в том, что ФИА пыталась остановить доминирование Феррари. Меняли систему очков, позволяли клиентам Мишлена полсезона ездить на расширяющихся шинах, долго не банили у Рено демпферы масс. То есть Мосли активно манипулировал конкуренцией (как сказали в РБ, мы не хотели палить свою скорость, потому что боссы Ф1 попыталась бы нас замедлить). ФИА даже добила Феррари в 2005 через Бриджи, когда ввели шины на всю гонку.
Сейчас же в действиях ФИА нет никакой логики, кроме помощи Мерсу. Я ещё читал по смене регламенту насчёт дорожного просвета или в этом духе - ФИА опять нагнула РБ с Феррари и приняла решение за Мерс
Чем Прост-Сенна отличаются от Росберг-Хэмилтон? Серьезно? Даже сравнивать эти пары по уровню не надо. Росберг просто не умеет бороться на трассе. Он в любой борьбе с Хэмилтоном выезжал исследовать окрестности трека.
Реакция на титулы Хэмилтона в 2008, 2014 и Росберга в 2016 годах сильно отличается от 2015,17,18,19,20. 2014 вполне себе легитимное пилотское самовозное чемпионство. Как у Феттеля 2012
У Шумахера хотя бы 94, 2000 и 03 есть. У Хэмилтона в Мерседесе есть только 2 года реальной борьбы с напарником и из них один титул. Плюс Шумахер в тяжёлые сезоны боролся с Хиллом, Хаккиненом и Кими. Рубился с Сенной и Менселом на трассе. Льюиса в Мерседесе 1,5 года преследовал пенсионерский Феттель, который вообще не понимает как на широкой машине ехать и голландский школьник. И какой вклад в машину и в команду внёс Хэмилтон? С ней только Росберг работал. Про вклад Шумахера в Феррари думаю говорить не нужно
А по поводу Росберга - он топ и суперпрофи! Может кто то уже успел забыть, но он раскатал парня по фамилии Шумахер, причём без шансов и делал это 3 сезона подряд.
А рассказы про то что "вот тогда то были настоящие сражения/гонки/гонщики" - это всё из серии трава зеленее, мороженое вкуснее и тд.
2) 1984 отрыв 0,5,
87 отрыв 15 очков, но у Мэнселл 6 побед против 3 Пике. Чемпионство решилось только из-за жёсткой аварии в Японии.
88 Прост набрал больше очков, чем Сенна и только из-за системы с лучшими результатами проиграл 3 очка
3) Сенна, Прост, Хант, Шумахер, Мэнселл, Пике, Лауду, Хилл, Хаккинен брали титулы в борьбе друг с другом. Сюда же кучу топовых гонщиков без титулов вроде Арну и великая в будущем молодёжь.
Сенна бился с Простом в одной команде, Хэмилтон и Феттель с Боттасом, Уэбером и Ковалайненом на бензовозе. У Феттеля хотя бы 2 сезона реальной борьбы с Алонсо было. Хэм даже у Росберга выигрывал на его сходах и перетягиваним команды
В 90-е в Ф-1 было 7 разных чемпионов мира. И в 2000-е - тоже 7. Только там 7 за 10 лет, а тут 7 за 20.
Поэтому раньше всё ж было лучше. В 90-е, то бишь. А вот в 2000-е уже всё было плохо (за парой исключений).