Кристиан Хорнер об аварии Ферстаппена: «Макс атаковал, чтобы синхронизировать восьмую передачу»
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер объяснил, почему Макс Ферстаппен попал в аварию на установочном круге в Венгрии.
«Я смотрел на круг прогрева на мониторе и видел, что Макс широко вышел в шестом-седьмом повороте. Он атаковал там, где был держак, чтобы синхронизировать восьмую передачу на подходе к 12-му повороту – это означало, что нужно было жать педаль в пол.
Трасса оказалось более скользкой, чем думал Макс, а шины были довольно холодными. Когда он влетел в барьер, никто не мог поверить своим глазам. К счастью, двигатель не заглох, и он смог отъехать. Мы точно не знали, каковы повреждения, и не позвали его на пит-лейн – решили все исправить на решетке, чтобы не потерять позицию.
Забавно, что я не переживал. Я чувствовал, что если кто-то и может совершить такую работу, то это наши механики. Нужно быть великолепным пианистом, чтобы поработать пальцами в таком ограниченном пространстве. Механики других команд аплодировали нашим ребятам. Это абсолютное олицетворение работы в команде.
Потом им пришлось прийти в себя, потому что те же самые механики работали на пит-стопах, провели остановку менее чем за две секунды и показали быстрейший результат в третий раз подряд. Феноменальная командная работа», – сказал Хорнер.
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий