Реклама 18+

Ален Прост: «Хэмилтон легко может взять восемь титулов»

Четырехкратный чемпион мира и неисполнительный директор «Рено» Ален Прост рассказал о шансах лидера «Мерседеса» Льюиса Хэмилтона на чемпионство в сезоне-2020.

«Льюис лишь прогрессирует. Будет очень сложно победить его в такой команде и с такой машиной. В нормальных условиях это практически нереально.

Сейчас у Льюиса шесть титулов, так что я сказал бы, что он легко может взять восемь. Не знаю, кто еще может победить в этом году – возможно, его напарник Валттери Боттас. Все зависит от того, сколько гонок будет упущено из-за технических проблем. Не думаю, что у других команд есть шансы на титул в этом и следующем сезоне. Что будет потом, никто не знает», – считает Прост.

Сколько зарабатывают гонщики «Формулы-1»? Не все – миллионеры

Великий круг Хэмилтона под дождем – каждый поворот на пределе. Разгромил всех в квалификации – ближайший соперник отстал на 1,2 секунды

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Speedweek
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
34 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Хэмилтон легко может взять [ Вставьте цифру] титулов пока он на космовозе.
+23
-5
+18
8 титулов Хэма намного вероятнее чем Ферстапен самый молодой чемпион.
+17
-1
+16
Говоришь Льюис Хэмильтон - подразумеваешь Мерседес, говоришь Мерседес - подразумеваешь Льюиса Хэмильтона! Мощнешая связка!
+14
-7
+7
Ответ Zergrez
Я в принципе не могу стараться преуменьшать, потому что нормально отношусь к Хэму, но я пишу о другом - даже 10 титулов не превознесут его, как пилота выше тех, кто признан великим далеко не только за свои титулы, которых может быть в 3-4 раз меньше, чем у Льюиса.
Проблема в том, что все эти «великие» - в прошлом. А у нас принято кричать о том, что раньше было все лучше, спортсмены сильнее, сам спорт лучше и тд. Никогда современных спортсменов многие не ставят вровень с прошлыми лишь потому, что «а вот раньше».
Роналду и Месси - лучшие футболисты в истории. «А вот раньше Кройфф, Мюллер...»
Леброн сейчас один из лучших в истории «А вот Чемберлен...»
Это норма для общества. При этом является дурным тоном вспоминать косяки прошлых чемпионов. Например запрещено вспоминать, что на титулы Шумахера работала вся команда с контрактами для вторых пилотах (про специальный пунктик, привет Рубенс). Ну и тд
+3
-1
+2
Ответ Irs 118
титулы лехко не берутся тем более несколько, всем адекватным понятно что стоят титулы коричневой на изи цена ломанный грош
Лехко нет, легко могут для пилота, если ты космовозе
+2
0
+2
Ответ Zergrez
Я даже не пытался их отрицать
А в чем твой посыл тогда? Титулы есть титулы и не важно как они завоеваны. А сравнивать кто лучше, а кто хуже - это все безсмысленно, посколько разные эпохи.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
А технику нужно сравнивать вместе с пилотами, потому что сейчас эра совсем других болидов! И я бы не был столь категоричен! Гонки остались гонками, а вот техника совсем другая и пилотирование иное! Не все смогли бы приспособится. Даже Шуми не смог в Мерседесе!
Я не категоричен, потому что не эксперт. Сам по кольцу ездил пару раз в гораздо более простых машинах. Поэтому это чисто личное мнение. А Шумми в Мерседес откровенно не подходил болид скорее по балансу ввиду стиля пилотажа, чем по технологиям. Это давно уже эксперты разобрали.
+1
0
+1
Ответ Zergrez
Отнюдь. Хотя до 94-го мои рассуждения исключительно со слов экспертов и хроники. Но с 94 вполне могу свое мнение высказывать на эту тему, т.к. пропустил не более десятка ГП по нынешний момент. Тем более мы не технику сравниваем (но даже и ее можно с некоторыми условностями), а пилотов.
А технику нужно сравнивать вместе с пилотами, потому что сейчас эра совсем других болидов! И я бы не был столь категоричен! Гонки остались гонками, а вот техника совсем другая и пилотирование иное! Не все смогли бы приспособится. Даже Шуми не смог в Мерседесе!
+1
0
+1
Думаю, Ален прав. Конечно, всякое еще может случиться... Но соперникам придется изрядно напрячься, чтобы этого не произошло...
+2
-1
+1
Ответ Zergrez
Я в принципе не могу стараться преуменьшать, потому что нормально отношусь к Хэму, но я пишу о другом - даже 10 титулов не превознесут его, как пилота выше тех, кто признан великим далеко не только за свои титулы, которых может быть в 3-4 раз меньше, чем у Льюиса.
История все расставит по местам! Но отрицать заслуги Хэмилтона также нелогично!
+1
0
+1
вся надежда на Валеру 3.0
+2
-1
+1
Может :) Но хочется то разнообразия :) Пусть ещё кто-нибудь :)
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
вся надежда на Валеру 3.0
А что Валера уже пообещал уйти из Ф1 в случае чемпионства?
0
0
0
Ответ Zergrez
Он может выиграть хоть 20, но людей, вовлеченных в автоспорт не обманешь. О величии судят немного по другим параметрам. Да хотя бы 16 подиумов (8 из которых победы) Шумахера на красном ведре с эмблемой «Феррари» образца 96-97, перевешивающие все титулы немца в нулевых.
Как бы ты не старался приуменшать достижения Лью у тебя это не получится. А история все расставит на места! Да, и что то на "Розовом Мерседесе" пилоты даже не могут в тройку попасть, а это же "космовоз"!
+2
-2
0
Ответ timx
Говоришь Льюис Хэмильтон - подразумеваешь Мерседес, говоришь Мерседес - подразумеваешь Льюиса Хэмильтона! Мощнешая связка!
Тут главное было угадать с сочетанием, а не так как в случае с Алонсо!)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Для того, что бы Шумми подходил болид исходя их его навыков, мне не нужны мнения экспертов. Для этого в Мерседесе была целая команда инженеров и ихней задачей было совместно с Шумми приспособить болид под него. Не берусь утверждать кто не справился с этой ситуацией, но имею четкое мнение, что эпоха Михаеля прошла и он просто не смог приспособится к новым реалиям. Сомнений в том что инженеры в Мерседесе были хорошие у меня нету. Это совсем не умиляет достоинств Шумми и не говорит что он плохой пилот. Он Великий чемпион. Просто следует отделять одну эпоху с другой.
В чем-то согласен
0
0
0
Ответ Zergrez
Так я и написал, что далеко не эксперт именно потому, что редкие выезды на кольцо на полугражданских машинах не делают из меня его. Еще раз: высказываю свое личное мнение. А насчет Шумахера, изучи все же тему плотнее. Безусловно, для него это была новая стрессовая среда, но основная причина - болид не подходил его главным навыкам. Это уже не мои слова, а разбор компетентных экспертов.
Для того, что бы Шумми подходил болид исходя их его навыков, мне не нужны мнения экспертов. Для этого в Мерседесе была целая команда инженеров и ихней задачей было совместно с Шумми приспособить болид под него. Не берусь утверждать кто не справился с этой ситуацией, но имею четкое мнение, что эпоха Михаеля прошла и он просто не смог приспособится к новым реалиям. Сомнений в том что инженеры в Мерседесе были хорошие у меня нету. Это совсем не умиляет достоинств Шумми и не говорит что он плохой пилот. Он Великий чемпион. Просто следует отделять одну эпоху с другой.
0
0
0
Ответ arspurs9
Я это не отрицаю (про Шумахера), об этом говорят всегда. Но при этом забывают о том, что я говорил. Особо отбитые говорят, что это ложь, второго пилота тоже не было, скандалов 0, а я ни в чем не разбираюсь, так как посмел покритиковать немца (критиковать можно всех). Про философию уровня пабликов ВК мне не известно, я лишь высказал то, что часто вижу здесь. У Шумахера, к примеру, не все 7 титулов были выиграны "вопреки". У него их достаточно и на космовозе, так же как и у Хэма. Только например вспоминают некоторые отдельные сезоны немца, но не говорят о 2008 году Хэма, когда Маки были далеки от космовоза.
Вот здесь мы как раз близки в точках зрения: намного ценнее то, что Михаэль делал на красных ведрах в 96-97, чем титулы на абсолютно лучшей машине (хотя его вклад в создание базы для этой машины огромен); и полностью согласен, что титул Льюиса в 2008 ценнее, возможно, всех остальных.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Шумми не болид не подходил, а то что он уже не мог приспособится к новым реалиям Ф1. И то что то гонял по кольцу не делает из тебя гонщика на все времена и на всех болидах.))
Так я и написал, что далеко не эксперт именно потому, что редкие выезды на кольцо на полугражданских машинах не делают из меня его. Еще раз: высказываю свое личное мнение. А насчет Шумахера, изучи все же тему плотнее. Безусловно, для него это была новая стрессовая среда, но основная причина - болид не подходил его главным навыкам. Это уже не мои слова, а разбор компетентных экспертов.
0
0
0
Ответ Zergrez
Я не категоричен, потому что не эксперт. Сам по кольцу ездил пару раз в гораздо более простых машинах. Поэтому это чисто личное мнение. А Шумми в Мерседес откровенно не подходил болид скорее по балансу ввиду стиля пилотажа, чем по технологиям. Это давно уже эксперты разобрали.
Шумми не болид не подходил, а то что он уже не мог приспособится к новым реалиям Ф1. И то что то гонял по кольцу не делает из тебя гонщика на все времена и на всех болидах.))
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости