Реклама 18+

Гельмут Марко: «В Австрии разницу обеспечил двигатель «Мерседеса», мы очень много теряем на прямых»

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко по итогам Гран-при Штирии считает, что «Мерседес» по-прежнему опережает «Хонду» по мощности двигателя.

«Как мы видели, разницу в Австрии обеспечил двигатель «Мерседеса». Мы теряем очень много времени на прямых (относительно конкурентов). На трассе в Венгрии всего одна прямая, весь остальной трек состоит из поворотов. Благодаря этому трасса подойдет нам лучше. Да и погодные условия, в которых должен пройти Гран-при Венгрии, должны подойти нам больше», – рассказал Марко.

Хэмилтон выиграл Гран-при Штирии, пилоты «Феррари» столкнулись друг с другом, Квят заработал очки

В «Ф-1» новая драма: гонщик за круг до конца сломал машину о конкурента, потерял 15 секунд – но выиграл фотофиниш

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: grandpx.news
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
28 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Комментарий удален модератором
Хонда, берегись! Ещё немного, ещё чуть-чуть, и Марко начнёт цитировать Алонсо =)
+14
-2
+12
Остаётся надеяться на это В Венгрии РБ хорошо выступает)
Они до этого и в Австрии неплохо ехали.. Просто у Мерса самовозка образца 14-16 годов...
+12
-3
+9
Ответ 113k
А зачем вы все учавствуете в гонках,если вам банят новинки,а Мерсу нет7) Сговорились бы и шантажировали формулу уходом. И мигом бы все Мерсу забанилиб. Но нет,вы же трусы. Вам всем нравится деньги в пустоту тратить.
Забанили Мерсу в прошлом году перед самым началом чемпа подвеску.
+3
0
+3
Ответ 113k
так начали стонать эти двое из ларца. И Фиа как обычно прогнулась. Я не вижу смысла ждать еще два года. Щас просто одни убытку у Феррари из-за прогнившего фиа.
Ну если объективно,ФИА с подачи РБ и Феррари,после стенаний про литьё масла,урезала лимиты,а Мерсовские моторы конструктивно проектировались под расход масла,потом когда урезали лимиты,у меринов начались проблемы с перегревом,в 17-18 годах у меринов не было в гонке преимущество по моторам,Феттель и Спа брал...
Был режим вечеринки в квале...
Ферари в прошлом году придумала какую то фичу,по всей видимости не совсем легальную,но трудно контролируемую..под нее построили общую концепцию болида,с низким лобовым,но с проблемами с прижимом...это и был поворот не туда..а в этом году после бана,видно утратился эволюционный процесс,как у Мерса ,который из года в год эволюционно развивает свой болид,не отходя от выбранной концепции,с нейтральным рейком,длинной базой.
+2
0
+2
Ответ 113k
Ну правильно. Зачем давать конкуренции,если будем у всех банить,но у одной команды не сильно банить. Мы и шины ей лучшие,и всякие капризы для нее. И дадим провести год с тем,что будет запрещено через год и тд.
И насчёт несильно банить...красные откатали сезон на двигателе,который после окончания сезона забанили)хотя сигналили в ФиА остальные на протяжении всего сезона,и ФИА буквально заставили ,что то предпринять,только в конце сезона перед США.
+2
0
+2
Ответ Lordk
Комментарий удален модератором
Это она и есть. Что сильно удивляет, учитывая тот факт что из-за этого разругались с "Рено", и в один момент был серьезный риск не найти какого-то поставщика двигателей (повезло, что Макларен порвал с Хондой и она освободилась).


Ну, т.е., складывается впечатление что на своих ошибках вообще не учатся
+1
0
+1
Скоро обиженные Алонсой япошки получат по самое не балуй и от рб. А то смотрите на них, как овно строить так первые, а как на критику реагировать, так щечки надули и разнылись. Скоро Дохтор покажет им кузькину мать и критика Алонсо покажется медом для ушей
+2
-1
+1
Ответ 113k
Ну правильно. Зачем давать конкуренции,если будем у всех банить,но у одной команды не сильно банить. Мы и шины ей лучшие,и всякие капризы для нее. И дадим провести год с тем,что будет запрещено через год и тд.
Ну к примеру das если взять,то его запретили использовать со следующего сезона,не по техническому бану,а по политическому...из за того,что он не вписывается в любимую игрушку последних лет,компании по сокращению расходов.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
В 2010-2013 годах,до перехода на турбоэру,действовал стабильный моторный регламент,с запретом на доработку двигателя,так называемая омолгация,основные разработки и обновления разрешались только в аэродинамике,где Ньюи был лучшим. Выдувной диффузор,гнущиеся крылья,и все такое...
Все в моторе было дело. Был гибким и позволял делать все что нужно для прижима. Многие начали думать,что дело в гнущихся конструкциях,и никому ничего это не помогло.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Что такое картотека мотора не в курсе...есть картография...она регулируется по,электронным блоком управления.
Ну вот ты и ответил сам))))
Все дело было в моторе,и не банили,все ждали 4 года пока новый регламент.
0
0
0
Ответ 113k
А вот нет,за счет мотора. Известная фраза тех лет -"картотека мотора"
В 2010-2013 годах,до перехода на турбоэру,действовал стабильный моторный регламент,с запретом на доработку двигателя,так называемая омолгация,основные разработки и обновления разрешались только в аэродинамике,где Ньюи был лучшим.
Выдувной диффузор,гнущиеся крылья,и все такое...
0
0
0
Ответ 113k
А вот нет,за счет мотора. Известная фраза тех лет -"картотека мотора"
Что такое картотека мотора не в курсе...есть картография...она регулируется по,электронным блоком управления.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
РБ всегда выигрывал за счёт гения Ньюи,в аэродинамике.
А вот нет,за счет мотора. Известная фраза тех лет -"картотека мотора"
0
0
0
Ответ 113k
РБ выигрывал 4 года за счет мотора,и ничего. А тут бац,и Феррари запрещщают.
РБ всегда выигрывал за счёт гения Ньюи,в аэродинамике.
0
0
0
Ответ 113k
РБ выигрывал 4 года за счет мотора,и ничего. А тут бац,и Феррари запрещщают.
РБ выигрывали за счёт выдувного диффузора. По мощности Рено немного проигрывало Мерседес. Так что никто не банил моторы РБ.
0
0
0
Ответ 113k
Ну правильно. Зачем давать конкуренции,если будем у всех банить,но у одной команды не сильно банить. Мы и шины ей лучшие,и всякие капризы для нее. И дадим провести год с тем,что будет запрещено через год и тд.
Да и все сводить к двигателю тоже не стоит,в этом году...не знаю как там продувают в красной трубе,но у Феррари говорят,большое лобовое сопротивление,пишут что из за неудачного размещения радиаторов охлаждения..
0
0
0
Остаётся надеяться на это
В Венгрии РБ хорошо выступает)
+2
-2
0
Ответ 113k
Послежние годы гонки выигрывает мотор. РБ,Мерседес. Вот моторы как раз и не банят,а только Феррари забанили. И как раз стонать начали РБ и Мерседес. Я просто не вижу смыслеа щщас мотреть Формулу 1,кроме стартов и дождевых гонок.
С моторами не все так просто.если вспомнить 17,18 года красные не так много и проигрывали по мотору..это в 19 где то в Феррари пошли не туда,не в том направлении,и сейчас после бана нарисовалась пропасть.
+1
-1
0
Лукавит Марко,разницу в Штирии все таки,по крайней мере с Ботасом,все таки дал более ранний пит-стоп.
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости