Макс Ферстаппен: «Отрыв «Мерседеса» был огромным, я в небольшом шоке»
Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен подвел итоги Гран-при Штирии и опроверг предположения о том, что у команды был шанс побороться с Мерседесом» в случае выбора более удачной стратегии.
Ферстаппен долгое время удерживал вторую позицию в гонке, но ближе к концу заезда пропустил вперед Валттери Боттаса.
«Нет, мы просто были слишком медленными, можно было делать что угодно. Проводить пит-стоп раньше, позже, одновременно – без разницы, я не думаю, что это хоть как-то изменило бы результат. Но на момент пит-стопа я думал, что мы провели его слишком рано. И конечно я понимал, что в конце гонки у шин может кончиться ресурс. Но ничего не поделаешь. Я так и сказал команде по радио: «Не важно, я просто сделаю что смогу».
Я атаковал так сильно, как только мог, стараясь держаться в одном темпе с «Мерседесом». Но очевидно, что этого оказалось недостаточно. Отрыв от соперников позади был огромным. Я в небольшом шоке. Я перепробовал все, что только мог, но этого оказалось недостаточно. Нам еще есть, над чем работать.
То, что после нуля очков на прошлой неделе сейчас мы смогли отыграться, попав на подиум – это неплохо. Но как команда мы хотим побеждать, хотим бороться за титул. А если вы хотите бороться за титул, вам нужно выигрывать гонки. Посмотрим. Как мне кажется, мы проигрывали довольно много времени и на прямых. Так что сейчас мы уступаем в обоих компонентах. Поэтому нужно продолжать упорно работать и стараться сократить отставание», – рассказал Ферстаппен.
Самоуничтожение «Феррари» в Австрии: Леклер снес Феттелю заднее антикрыло на первом же круге
Хэмилтон выиграл Гран-при Штирии, пилоты «Феррари» столкнулись друг с другом, Квят заработал очки
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
ФИА видимо реально полагает, что Мерс на святом скилле катается. И каждый раз только улучшает свои же результаты. Там капать тачку надо и такие же баны полетят.
В гонке РБ показал все, что мог, а Мерсы на чилах доехали. Они и еще прибавить могут. Откуда вот только, если у всех технологии то одни?
Хемильтон 2 - 0 Ботас
В этом году Ботас 3.0
Рено ныли что у них чего-то не так пошло, не срослось и вообще им нужно время (что мы видим до сих пор от самой команды, но мотор вроде бы нормальный, точно достаточный чтобы их Макларен унижал уже 2-й год). Феррари почесали репу и стали пытаться догнать Мерседес, шасси то они знают как делать. В итоге решили попробовать работать с мыслью "не на***шь, не проживёшь", они же итальянцы, почему нет. Вот и результат. А Мерседес уже много лет пытается понять, что мешает их мотору двигаться ещё быстрее.
Нарушали ли правила в Мерседесе? Репутация немцев и их нацеленность на качественный результат позволяют склонятся к ответу "нет". Нарушали ли правила в Феррари? Ушлые итальянцы? Решайте сами...