Жак Вильнев: «Отличная квалификация Хэмилтона, но наблюдать за пилотажем Ферстаппена было настоящим удовольствием»
Чемпион «Формулы-1» 1997 года Жак Вильнев рассказал, что получил удовольствие от просмотра квалификации к Гран-при Штирии и выступления Макса Ферстаппена.
«Отличная квалификация для Хэмилтона, но у него очень хорошая машина. Ферстаппен же сделал еще одну попытку достать его, однако вы сами могли видеть, как трудно ему было удерживать машину под контролем. Льюису же, с другой стороны, почти не приходилось корректировать движение, чтобы держать машину под контролем. Болид «Мерседеса» очень хорош.
Обычно считается, что в дождевых условиях решающим фактором становится мастерство гонщика. Мне же кажется, что фактор машины все равно более важен, даже под проливным дождем. Наблюдать за пилотажем Ферстаппена было настоящим удовольствием – когда в последней попытке в третьем сегменте он поставил на карту все и пытался выжать абсолютный максимум из машины», – рассказал Вильнев.
Хэмилтон разгромил всех в дождевой квалификации, «Феррари» снова ужасна, Квят – 14-й
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Бред какой-то 🤦♂
Хэм по пилотажу выдает просто великолепнейший круг: "Ну молодец, но там машина, он ничего не корректировал, все болид".
Типичный Макс: "О да, как великолепно, вот это пилотаж!"
Вот анализ одного: " Льюису же, с другой стороны, почти не приходилось корректировать движение, чтобы держать машину под контролем. Болид «Мерседеса» очень хорош."
Вот анализ второго: "В таких сложных условиях не едешь по памяти, приходится думать. Каждая белая линия влияет на баланс, по трассе текут реки, а на других участках можно получить преимущество благодаря лучшему держаку. Льюис в этом очень хорош".
Разве анализ Вильнева полноценнее и лучше все объясняет? Нет конечно, это просто мнения, тут абсолютно ноль анализа.
"Если бы Макс завершил круг", но тут ведь можно и другое сказать, что любой гонщик, проведя превосходный круг был бы ближе к Хэму, чем 1 секунда (ну не дает такого преимущества болид в дождь, спросите у Вальтери). Но завершил этот круг в идеальном исполнении именно Хэм.
Я не называю Ферстаппена нулевым гонщиком, он второй во всем пелотоне, но не забывай, что и у него машина сейчас совсем не медленная, а вероятно, что вторая. Так что мне странно видеть, что все заслуги Льюиса скидывают на болид, а в неудачах Макса так же винят болид, но говорят о его "невероятном" таланте.
Если уж машина так хороша, что сама привезла Лью на поул, то где же тогда Боттас?
И что это за удовольствие такое - смотреть, как Максимке "было трудно удерживать машину под контролем". Разве что мазохистское
Вильнёв вечно как ляпнет =)
Так что Валттери - аргумент. ятд))
Может и вправду автомобиль у Ред Булла в этом году не столь хорош? А то на прошлом Гран При Германии сегодняшний человек дождя улетел в стену, а Макс легко и непринужденно выиграл дождевую гонку
Баттон тоже чемпион мира, который назвал круг британца выдающимся.
в Германии вылетили и Перес, и Леклер, и Халк с Валерой, Льюис единственный кто удержал машину + был разворот Сайнса в гонке и разворот у самого Макса под сэйфти каром(!). В гонке Льюис вез Максу полминуты(!) пока не вылетел Леклер + стратеги и механики в РБ не косячили как в Мерсе, вовремя меняя резину и не теряли по минуте на питсопе и не ловили доп штрафов.
Легко и не принужденно? не думаю - хаос, удача с выездами машины безопасности и минимум ошибок от себя и команды
Но нет хейтерам надо обязательно выдумать повод для самоутешения,а то такой отрыв Хэм от всех под дождем спокойно им спать не дает)