Реклама 18+

Даниил Квят: «Во втором сегменте квалификации мне не удалось прибавить, машина постоянно скользила»

Пилот «Альфа Таури» Даниил Квят подвел итоги квалификации к Гран-при Штирии, отметив, что остался недоволен результатом сессии.

«Все прошло не так хорошо, как могло бы. Казалось, что после первого сегмента у нас все было в порядке, но во втором сегменте мне не удалось прибавить, машина постоянно скользила. Это была первая дождевая сессия за долгое время и я думаю, что показал хороший пилотаж, но этого оказалось недостаточно. Я недоволен результатом, но сделать все, что мог.

Что касается завтрашней гонки, то я не знаю, чего ожидать. Нужно проехать чистую гонку – и тогда, будем надеяться, мы сумеем заработать очки. Если у нас появится шанс, я сделаю все возможное, чтобы им воспользоваться», – рассказал Квят.

Хэмилтон разгромил всех в дождевой квалификации, «Феррари» снова ужасна, Квят – 14-й

В «Ф-1» готовят новый трансферный блокбастер: Феттель – в «Ред Булл» к Ферстаппену. Место Квята в Гран-при теперь под угрозой

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
32 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Я в очередной раз поражаюсь нашей фанбазой Ф1. Видно же, что Квят не особенно стабильный пилот, в такой ситуации ему нужно чувствовать поддержку. Но вместо этой самой поддержки на него льется гвно изо всех щелей. Я удивляюсь, как еще кому-то хочется выступать за Россию, ибо такого поведения фанов я не видел ни в одной стране. Поляки своего Кубицу поддерживали как могли, хотя никаких перспектив у него не было. А у нас ситуация с пилотами не особо лучше, чем в Польше. Я еще могу понять такое в Британии, где стабильно по 2-3 пилота в Ф1, но не в такой стране, как Россия.
+127
-11
+116
Даня, ситуация патовая. Нужно сильно прибавлять и делать невозможное. Иначе, гудбай...
+44
-6
+38
Ответ James Soften
Я в очередной раз поражаюсь нашей фанбазой Ф1. Видно же, что Квят не особенно стабильный пилот, в такой ситуации ему нужно чувствовать поддержку. Но вместо этой самой поддержки на него льется гвно изо всех щелей. Я удивляюсь, как еще кому-то хочется выступать за Россию, ибо такого поведения фанов я не видел ни в одной стране. Поляки своего Кубицу поддерживали как могли, хотя никаких перспектив у него не было. А у нас ситуация с пилотами не особо лучше, чем в Польше. Я еще могу понять такое в Британии, где стабильно по 2-3 пилота в Ф1, но не в такой стране, как Россия.
Ты не впечатляйся. Это не фанбаза Квята. Их сдует при первом его успехе.
+41
-4
+37
Ответ Yojeg
Остаётся надеяться что у Квята машина на сухую гонку настроена, а Гасли сделал ставку на дождевую квалификацию, но думаю завтра опять будет разочарование. Эх...
Да одинаково они настроены, но Квята Леклер заблокировал, а Гаслëныша нет. Кстати Леклер минус три позиции за это получил.
+20
-6
+14
Остаётся надеяться что у Квята машина на сухую гонку настроена, а Гасли сделал ставку на дождевую квалификацию, но думаю завтра опять будет разочарование. Эх...
+14
-3
+11
Если верить примете про Квята, завтра у него должна быть хорошая гонка, потому что квалу завалил. 
+12
-2
+10
Ответ заблокированному пользователю
Середнячок Квятушка, нет у нас топовых пилотов и не было, видимо наше это только Хоккей.
Наше? Так ты ж казах вроде
+5
-2
+3
Ответ Project2000
М-да... возможно Квяту нужно было во время карантина не страдать ерундой с гитарой, а в симуляторах форму поддерживать.
Поддерживать форму в симуляторах, лол. Это как готовиться к сдаче на права в gta.
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Ну так я ж не в оправдание. Просто факт. Правда, Гасли убрали из-за результатов, бы сильно медленнее Макса. А с Даней было чуть иначе, он много рисковал и часто попадал в аварии. Но, к сожалению, без риска нет хорошего времени в гонках. Стабильностью можно вылезти на хорошую позицию, но только когда у других пилотов будут проблемы. Жаль, хороший гонщик...
+1
0
+1
Ответ po-spravedlivosti
Он не рискует на практиках и квалификациях, тем более не известно, что бы было, если бы Шарль не заблокировал. Тем не менее гоночный темп и умение обгонять никуда не ушло, завтра увидим )
Это да, риск он убрал после того, как его убрали из команды быков. От этого и на старте проигрывает. Сломали Даню слегка ...
+1
0
+1
Ответ vizl
дно продолжает подтверждать свой уровень. Почему он и Грожан до сих пор в Ф1 - я вот совсем не понимаю
Это тема не про Магнуссена. Или ты про себя в первом предложении?
+4
-3
+1
А Гасли на последнем круге во втором сегменте.
Улучшил
+1
-1
0
Ответ mj23.net
Там дальше дождь усилился. У Квята была решающая попытка как раз.
А Гасли на последнем круге во втором сегменте.
+1
-1
0
Ответ James Soften
Я уже это наблюдал не единожды. Но такие вот нападки при первой неудаче вижу только у нас, не только в Ф1, в любом виде спорта. Национальная черта у русских такая что ли.
Не туда смотришь - это всë небратья с соседних республик (хоть они себя и странами называют) буйствуют. От зависти на желчь исходят. Их тут процентов 90.
+5
-5
0
Ответ Grigpar
Ты не впечатляйся. Это не фанбаза Квята. Их сдует при первом его успехе.
В том году весной - летом изголодались, но после перерыва почуяли кровь и вернулись, стервятники
+1
-1
0
Ответ mj23.net
Там дальше дождь усилился. У Квята была решающая попытка как раз.
там дальше все лучшие круги ставили. и тапка лучшие сегменты до вылета, и хэм лучший круг последний и другие.
+1
-1
0
Ответ Yojeg
Это было не на решающей попытке и после этого Квят проехал ещё два круга. Я думаю решающим фактором стала отмена утренней тренировки, где должны были настроить машину с учётом информации полученной в пятницу.
Там дальше дождь усилился. У Квята была решающая попытка как раз.
+2
-2
0
Ответ arspurs9
Это странно, если честно. Даня вроде умеет ездить в дождь, прошлогодняя Германия это подтвердила. Может конечно форма не та, но сейчас нет времени на раскачку. Даниилу нужно срочно и сильно прибавлять, Гасли ведь не сильнее как гонщик, самое время показать все, на что способен.
Он не рискует на практиках и квалификациях, тем более не известно, что бы было, если бы Шарль не заблокировал.
Тем не менее гоночный темп и умение обгонять никуда не ушло, завтра увидим )
+1
-1
0
Ответ Yojeg
Это было не на решающей попытке и после этого Квят проехал ещё два круга. Я думаю решающим фактором стала отмена утренней тренировки, где должны были настроить машину с учётом информации полученной в пятницу.
Один из этих кругов был круг зарядки батареи, а на втором ошибся. Возможно на нервах. Потому как понимал, что круг решающий. ХЗ. Посмотрим завтра гонку.
+1
-1
0
Да одинаково они настроены, но Квята Леклер заблокировал, а Гаслëныша нет. Кстати Леклер минус три позиции за это получил.
Это было не на решающей попытке и после этого Квят проехал ещё два круга. Я думаю решающим фактором стала отмена утренней тренировки, где должны были настроить машину с учётом информации полученной в пятницу.
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости