Реклама 18+

«Феррари» постарается подготовить обновления болида уже к Гран-при Штирии

Исполнительный директор «Феррари» Луи Камиллери заявил, что команда постарается ускорить работу над машиной с учетом невыразительного выступления на Гран-при Австрии.

Изначально в «Феррари» планировали привезти пакет аэродинамических обновлений только на Гран-при Венгрии, но теперь команда попробует подготовить все уже на следующую гонку – Гран-при Штирии (второй этап в Австрии).

«Мы знаем, что у нас много работы. Текущие позиции – это определенно не те места, которые должна занимать такая команда, как «Феррари». Поэтому мы должны реагировать немедленно.

Ясно, что нам нужно прогрессировать на всех фронтах. Единственное решение – немедленно реагировать, и я рад тому, как команда сразу отреагировала на случившееся и доволен работой Маттиа Бинотто и его команды. Нужно не только уже сегодня привозить на трассу новинки, которые планировалось подготовить завтра, но и ускорять программу развития машины в ближайших гонках. Именно таким должен быть ответ сплоченной команды, которая готова справляться с проблемами, засучив рукава, а не плакать из-за случившегося», – заявил Камиллери.

Хэмилтон выбил «Ред Булл» и превратил финиш в триллер. На подиум ворвался Норрис – вырвал у чемпиона 0,2 секунды

Главный сюрприз новой «Формулы-1»: середняк уделал чемпионов на прямых – и взлетел выше «Феррари»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: motorsportweek
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
46 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Fatkiller
Комментарий скрыт
Сразу ясно, гонку ты не смотрел. )))
+47
-1
+46
Видимо, машина настолько плоха, что решили привезти хоть что-то ради прибавки в скорости. Зная итальянцев, могу предположить, что станет только хуже - будут орать, размахивать руками, забивать болты молотком и вкручивать гвозди отверткой...
+42
-8
+34
Походу Бинотто сильно по шапке надавали в руководстве за «перфоманс»
+36
-4
+32
А что вы 7 месяцев делали, забегали как куры без головы
+15
-2
+13
Ответ Brigande
Если будет дождь , то обычно в таких условиях мощность мотора и скорость на прямых играет уже меньшую роль , и на первый план выходит в первую очередь прижимная сила и скилл гонщика , поэтому если смогут привезти новинки сюда же в Австрию , и умудрятся машину улучшить в медленных и среднескоростных поворотах , а не сделать Ее наоборот хуже как это уже неоднократно бывало , то это может помочь с позиции силы побороться за подиум , но не более . Мерседес недосягаем в этом году в любых условиях . В любом случае , с таким дно-мотором , когда максималка 16-18 в пелотоне , делать нечего , какое гениальное шасси не выставляй . Все уже , этот сезон потерян . Работайте над мотором господин Бинотто.
Комментарий удален
Ответ Fatkiller
Комментарий скрыт
Ну легко не было. Если бы Люся не выбил РБ из гонки, ничего бы им не светило.
+6
0
+6
«Доволен работой Матия Бинотто и его команды» - Луи. Господи... Маркионе бы разнёс этого очкарика до работника в Бургер Кинге на кассе, а механиков максимум самокаты собирать. Стратеги удивительно не тупанули в первой гонке). В общем, такие бы слова от Сержио никогда бы не услышали. Желаю увольнения бесполезного Луи и Бинното. Позорища.
+7
-2
+5
В итоге на гран-при Штирии машина будет уже на 2 секунды медленнее, Леклер чудом въедет на подиум опять, хозяина развернет уже два раза и приедет он позади Латифи.
+5
-1
+4
Когда президенты и руководители команды меняются чаще чем уборщица то команда каждый год молодая и каждый раз в начале пути! Не опускает руки и со всеми трудностями справится! Верим! (уже сказки надоели)
+4
0
+4
Гран-при «ШТИРИИ»...
+5
-2
+3
Если будет дождь , то обычно в таких условиях мощность мотора и скорость на прямых играет уже меньшую роль , и на первый план выходит в первую очередь прижимная сила и скилл гонщика , поэтому если смогут привезти новинки сюда же в Австрию , и умудрятся машину улучшить в медленных и среднескоростных поворотах , а не сделать Ее наоборот хуже как это уже неоднократно бывало , то это может помочь с позиции силы побороться за подиум , но не более . Мерседес недосягаем в этом году в любых условиях . В любом случае , с таким дно-мотором , когда максималка 16-18 в пелотоне , делать нечего , какое гениальное шасси не выставляй .
Все уже , этот сезон потерян . Работайте над мотором господин Бинотто.
+4
-1
+3
Ответ Fatkiller
Комментарий скрыт
Вчера было стечение обстоятельств для этого второго места феррари) и отличная гонка Леклера
+3
0
+3
Понятно , ждём плотной борьбы Феттеля с Расселом
+3
0
+3
Комментарий удален
Албон поимел шанс впервую очередь от свежего софта против юзаного харда,и лучшего прижима и разгона в поворотах.
+2
0
+2
только бубен не привозите
+2
-1
+1
Ответ Emil_2
Сразу ясно, гонку ты не смотрел. )))
Смотрел конечно , но поражает упёртость Команды с этими обновами , хотя который год одна и та же ошибка и пилоты разные и руководители, но уже начиная с трубы все журналисты пишут сделали ещё хуже и ещё и ещё .....
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Они похерили ровно вот ту реализацию "режима вечеринки" с обходом датчиков топлива. Это, в общем-то, чит. В Мерседесе то же самое не заметили бы? Да, пожалуй соглашусь. Но обвинять ФИА и Мерс в том, что болид стал медленнее прошлогоднего - такое. Равно как и не предвидеть меры по заморозке регламента и хотя бы откатить все эти изменения.
Сильно большое отставание на прямых у Феррари как для режима вечеринки.
А кого обвинять? У Феррари был топовый мотор и этот мотор был откровенно забанен. Прикинь Мерсу забанили бы их движок в 2014 - не было бы никаких титулов Хэмилтона и Росберга
+3
-2
+1
Ответ Effa_17
Например, минимально читерить. Газированным регулярно Хонда возила обновы и ничего не запрещалось. А тут явно мутная была история. Во-вторых, поработать над аэродинамической концепцией, чтобы снизить лобовое и увеличить прижим. Проблемы с лобовым возникли не в июле 2020-го года. Вместо работы с болидом Бинотто больше устраивал Санта Барбару с пилотами, вместо одного жесткого раза. Он шеф, а не уборщица, пусть ведёт себя соответственно или чешет с поста! Но! Вы правы насчёт ФИА и Мерса. В этом году им дали время «на доработку» двигла своего и потом заморозили улучшения на два года для всех. Есть основания предположить, что команда и ФИА преследуют одну и ту же цель-переписать рекорд Шумахера. Как раз двух титулов Льюису не хватает. И тут ни Боттасу не дадут развернуться, ни Максу, впрочем, у них и не выйдет, больно не стабильны оба. А нам остаётся ещё два сезона ждать очевидного. Потом, вполне возможно, Мерсы вообще уйдут из Ф-1.
Бинотто облажался, потому что компьютерные данные по болиду не коррелируют с реальным положением вещей. Но что бы ни сделали Бинотто, Арривабене, Доменикали, Бриаторе и так далее, победить Феррари никто не даст. Мы прекрасно увидели по прошлым сезонам, что как только у красных появлялось преимущество, Вольф начинал давить на ФИА, будь то спецшины, мотор или ДАС, а продажная британо-немецкая пресса компосировала мозг фанам, дескать у Феррари читы и топ-машина. Всё схвачено
+3
-2
+1
А что вы 7 месяцев делали, забегали как куры без головы
В Италии был очень жесткий карантин, поэтому возможности работы над машиной были сильно ограничены.
0
0
0
Ответ Megaros
Для чемпионата нужна сильная ферра, рбр не потянет с мерсами, но этот сезон уже похоже потерян, жаль, хочется все таки борьбы не одной команды за победу
Комментарий удален
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости