4

«Уильямс» вернется к традиционному темно-синему цвету ливреи (RaceFans)

На официальном сайте «Формулы-1» появилось изображение новой формы пилотов «Уильямса».

Ранее команда убрала с фотографий на своем сайте логотипы Rokit – бывшего титульного спонсора «Уильямса», который, предположительно, подпишет контракт с «Мерседесом».

Судя по новым изображениям, производитель кофе Lavazza, связанный с канадским гонщиком Николя Латифи, получит больше рекламного места. По версии портала RaceFans, «Уильямс» возвращается к традиционной темно-синей ливрее, которая будет хорошо сочетаться с логотипом компании. Британцы использовали белый и темно-синий цвета до подписания контракта с Martini в 2014 году.

Команда обещала представить новую ливрею до уик-энда в Австрии.

В «Ф-1» – свое обнуление. Гонщики (особенно Феттель и Риккардо) избежали последствий за аварии и фэйлы предыдущего сезона

У великих частников «Ф-1» кончились деньги. «Уильямс» – на торгах (лучший лот для русских миллиардеров), «Макларен» уволил каждого четвертого

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Опубликовал: Михаил Ширяев
Источник: RaceFans
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем