«Уильямс» вернется к традиционному темно-синему цвету ливреи (RaceFans)
На официальном сайте «Формулы-1» появилось изображение новой формы пилотов «Уильямса».
Ранее команда убрала с фотографий на своем сайте логотипы Rokit – бывшего титульного спонсора «Уильямса», который, предположительно, подпишет контракт с «Мерседесом».
Судя по новым изображениям, производитель кофе Lavazza, связанный с канадским гонщиком Николя Латифи, получит больше рекламного места. По версии портала RaceFans, «Уильямс» возвращается к традиционной темно-синей ливрее, которая будет хорошо сочетаться с логотипом компании. Британцы использовали белый и темно-синий цвета до подписания контракта с Martini в 2014 году.
Команда обещала представить новую ливрею до уик-энда в Австрии.
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий