Реклама 18+

Бывший главный моторист «Мерседеса» Коуэлл может перейти в «Астон Мартин» (Джо Сейвард)

Известный британский журналист Джо Сейвард поделился мнением о будущем Эндрю Коуэлла.

Недавно Коуэлл неожиданно принял решение покинуть должность главного моториста «Мерседеса» и в скором времени уйти из компании ради нового инженерного вызова.

По мнению Сейварда, Коуэлл может перейти на работу в «Астон Мартин», если в компании решат самостоятельно заняться разработкой двигателя для «Формулы-1».

«Теперь владельцами «Астон Мартин» является группа амбициозных инвесторов, которые решили создать собственную заводскую команду. Статус заводской команды необходим, если вы хотите выигрывать гонки. И хотя самостоятельная разработка двигателя – дорогое удовольствие, для «Астон Мартин» в этом есть смысл.

И для компании будет смысл в том, чтобы разработать собственный гибридный двигатель V6 с объемом 1,6 – тем самым они не только продвинут свой бренд, но и смогут использовать такой мотор в дорожных автомобилях.

Если кто-то хочет срезать пару углов и как можно быстрее получить конкурентоспособный мотор, то лучшее, что можно сделать – нанять человека, который чуть ли не лучше всех знает, как его строить, и сможет сделать это к 2022 или 2023 году. Тогда вы сможете пользоваться этим двигателем еще 3-4 года – до глобального изменения моторного регламента в 2026 году.

Все это не больше чем предположения, и такая сделка будет иметь смысл только в том случае, если Коуэлл действительно намерен оставаться работать в «Формуле-1», – написал Сейвард.

В «Ф-1» – свое обнуление. Гонщики (особенно Феттель и Риккардо) избежали последствий за аварии и фэйлы предыдущего сезона

Секреты восстановления от пилота «Ф-1»: пиво в 14 часов дня. После велопробега в 100 километров

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: motorsportweek
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
6 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Как я и говорил несколько недель назад, но все смеялись и кричали - зачем Астону моторист? А я говорил, что Вольф специалистов переводит на новое место своей работы
Прав ты коллега, смеялся кто, шутом и клоуном слывет. Пусть идеи свои и взгляды темные вынашивает . Знаем их мы
+3
-1
+2
Ааа, вот оно. Точно Тотоха свлит в АМ. Делайте скрин. Ставлю бутылку Массандры. Не ординар
+1
-1
0
Как я и говорил несколько недель назад, но все смеялись и кричали - зачем Астону моторист? А я говорил, что Вольф специалистов переводит на новое место своей работы
+1
-1
0
Вообще то главного моториста зовут Энди Коуэл, а не Эндрю. И он не бывший, а нынешний.
Эндрю Коуэл вроде бы стратег, но тогда причем здесь двигатели? Это во-первых.
Во-вторых нынешние гибриды V6 уже почти на этапе заморозки и сейчас разрабатывать свой V6 в принципе нет смысла, тем более что новый моторный регламент на подходе.

Короче не новость, а пук в лужу.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости