Росс Браун о продаже «Уильямса»: «К команде присматриваются очень серьезные люди»
Спортивный директор «Формулы-1» Росс Браун прокомментировал грядущую продажу части «Уильямса» и отметил, что на команду претендуют большие инвесторы.
В «Уильямс» уже вложился исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф, ранее работавший в Гроуве – австриец приобрел пять процентов акций коллектива.
«Если бы мы не предприняли действия, ситуация была бы более тревожной, но сейчас все довольно стабильно. «Уильямсу» предстоит справиться с проблемой, однако есть очень серьезные люди, которые присматриваются к команде – это показывает, что текущая модель позволяет серьезно задумываться о таком приобретении.
У «Уильямса» фантастическое наследие, и, конечно, у меня слабость к этой команде. «Ф-1» бывает достаточно жестокой, тебя каждые две недели оценивают по результатам – или даже каждую неделю, как в ближайшие месяцы. От критики не спрячешься.
Говоря откровенно, чтобы команда финишировала последней, должен сложиться ряд обстоятельств. К сожалению, сейчас «Уильямс» достиг этой точки. Необходимо проанализировать фундаментальные причины неудачи, будь то финансы, структура или подход – я не знаю», – заявил Браун.
Клэр Уильямс: «Продажа части команды – хороший шаг, ситуация очень позитивная»
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
А "вашего Вольфа и там, и там показывают. До чего техника дошла!" (почти цэ)) "Наш пострел везде поспел" (точно цэ))
"Как тебе такое, Илон Маск?"(цэ))
Вильямс СМП рейсинг.
Сейчас двигатели или хуже (Хонда), или клиентские (Мерседес), или и то и другое (Рено).
Феррари же, во-первых, обладает огромным количеством денег от головной компании + куча исторических выплат + умудрилась сохранить даже табачного спонсора, а во-вторых, Феррари сама производит конкурентоспособные двигатели, причем "под себя". А времена такие настали, что уже невозможно впихнуть хороший двигатель в неплохое шасси и сразу поехать, как это было в 90-е. Да уже даже трюк Росса Брауна из 2009-ого года - не повторить. Сейчас двигатель и шасси перплетены как никогда ранее.