У «Мерседеса», «Макларена» и «Рейсинг Пойнт» будет общий состав резервных гонщиков
В сезоне-2020 у «Мерседеса», «Макларена» и «Рейсинг Пойнт» будет общий состав резервных гонщиков.
Благодаря сделке по поставке моторов у «Макларена» теперь появится возможность воспользоваться услугами Стоффеля Вандорна или Эстебана Гутьерреса, если команде в срочном порядке потребуется замена для Ландо Норриса или Карлоса Сайнса.
Точно такая же возможность присутствует и у «Рейсинг Пойнт», которая достаточно давно сотрудничает с «Мерседесом».
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Источник: Racefans.net
Что касается картеля, то ничего подобного не было до появления Торро Россо в пелетоне. И странно не то, что такое происходит, а то, что так долго этого не было. ятд)
И то, что Тост&Co все эти годы скромничали и особо не высовывались (за исключением пол-сезона-08) вовсе не означает, что ТР не был испытательным полигоном для РБ. И мы это так же знаем, де-факто :)
О картельном сговоре здесь не может быть и речи, т.к. все участники F-1 не производят продукцию для внешнего рынка, и соответственно, не могут регулировать ценообразование априори.
Картели однозначно запрещены только в США, а в ЕС их деятельность регулируется законодательно. Даже если будет доказано, что это всё же картель, то он имеет все признаки "желательного картеля" (формулировка законодательства ЕС), т.к. его деятельность направлена на сохранение F-1, как предприятия.
К Рено-Ниссан-(Мицубиси) ведь никаких претензий нет. Как и к ФИАТ-Крайслер.
На всякий случай: я против подобных искусственных путей решения проблемы дефицита команд в F-1. Но метод Матешица (создание фарм-конюшен) ещё более губителен для F-1.
А такой альянс - первый шаг к "открытому парку" (или как это называют, "обмену технологиями"), что позволит и снизить затраты, и привлечь новых участников :)