Реклама 18+

У «Мерседеса», «Макларена» и «Рейсинг Пойнт» будет общий состав резервных гонщиков

В сезоне-2020 у «Мерседеса», «Макларена» и «Рейсинг Пойнт» будет общий состав резервных гонщиков.

Благодаря сделке по поставке моторов у «Макларена» теперь появится возможность воспользоваться услугами Стоффеля Вандорна или Эстебана Гутьерреса, если команде в срочном порядке потребуется замена для Ландо Норриса или Карлоса Сайнса.

Точно такая же возможность присутствует и у «Рейсинг Пойнт», которая достаточно давно сотрудничает с «Мерседесом».

Алонсо побеждал в «Ф-1» благодаря уникальному пилотажу. Стиль уродливый и странный, но выжимал из машины максимум

На самом деле «Феррари» не сливала титул Ирвайна неудачным пит-стопом. Эдди все проиграл на трассе сам

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Racefans.net
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
15 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Фарм-конюшни всё плодятся и плодятся. "Спасибо" Быкам за такое "счастье"
+19
-4
+15
Ответ Клименко
Тут нечто другое. Мерсы, как обычно, взламывают код Формулы 1 при полном попустительстве ФИА. Создание картеля - это не очень хорошо согласно антимонопольному законодательству
Мерседес тут не первый. В прошлом году Сироткин был резервным и в Рено и в Маках.
+8
0
+8
Ответ Клименко
Тут нечто другое. Мерсы, как обычно, взламывают код Формулы 1 при полном попустительстве ФИА. Создание картеля - это не очень хорошо согласно антимонопольному законодательству
"Взламывать коды" - это безусловный рефлекс в любом виде спорта. Я против нарушения правил, но побед достигает тот, кто "ходит по грани".
Что касается картеля, то ничего подобного не было до появления Торро Россо в пелетоне. И странно не то, что такое происходит, а то, что так долго этого не было. ятд)
+6
0
+6
Ответ Клименко
Тут несколько больше. Россо официально вторая команда концерна РБ. А вот кооператив Мерса, Макларена и ФИ, каждый из которых имеет отдельного владельца - ближе к картелю. И мы знаем де-факто, что сотрудничество простирается далеко за пределы официальных договоров о моторах - розовый Мерс
По затратам картель не больше, а меньше, чем "дочка", которая на 100% финансируется из собственного кармана.
И то, что Тост&Co все эти годы скромничали и особо не высовывались (за исключением пол-сезона-08) вовсе не означает, что ТР не был испытательным полигоном для РБ. И мы это так же знаем, де-факто :)
+6
0
+6
Ответ Клименко
Причём тут затраты? Я говорю, РБ с общим владельцем, когда всё прозрачно, и картель из участников рынка, которые обязаны принимать независимые решения - это разные абсолютно вещи. Если доказать картельный сговор, то это незаконно в Европе. ЕС штрафовал и автогигантов, и гугл за картели
Да при том, что кооперация Мерина/МкЛ/РП(АМ) - ровно то же самое, что и РБ/ТР. Разница лишь в том, что Матешиц за все прелести такого сотрудничества платит сам, а парни минимизировали затраты, чтобы не тратиться на "дочек"
О картельном сговоре здесь не может быть и речи, т.к. все участники F-1 не производят продукцию для внешнего рынка, и соответственно, не могут регулировать ценообразование априори.
Картели однозначно запрещены только в США, а в ЕС их деятельность регулируется законодательно. Даже если будет доказано, что это всё же картель, то он имеет все признаки "желательного картеля" (формулировка законодательства ЕС), т.к. его деятельность направлена на сохранение F-1, как предприятия.
К Рено-Ниссан-(Мицубиси) ведь никаких претензий нет. Как и к ФИАТ-Крайслер.
На всякий случай: я против подобных искусственных путей решения проблемы дефицита команд в F-1. Но метод Матешица (создание фарм-конюшен) ещё более губителен для F-1.
А такой альянс - первый шаг к "открытому парку" (или как это называют, "обмену технологиями"), что позволит и снизить затраты, и привлечь новых участников :)
+6
0
+6
Ответ Клименко
Тут нечто другое. Мерсы, как обычно, взламывают код Формулы 1 при полном попустительстве ФИА. Создание картеля - это не очень хорошо согласно антимонопольному законодательству
Резервный гонщик имеет очень мало шансов выйти на старт, поэтому вполне разумно совмещать эту номинальную должность в нескольких командах. Тогда наличие двух пилотов тоже разумно, могут одновременно понадобиться или кто-то из них не сможет
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
"Взламывать коды" - это безусловный рефлекс в любом виде спорта. Я против нарушения правил, но побед достигает тот, кто "ходит по грани". Что касается картеля, то ничего подобного не было до появления Торро Россо в пелетоне. И странно не то, что такое происходит, а то, что так долго этого не было. ятд)
Ну все-таки было. Феррари поставляла прошлогодние моторы Зауберу лет 20 назад. В придачу сажая туда Массу, например.
+1
0
+1
Не хватает вилок, но там рентачь какой нибудь должен быть резервным.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Фарм-конюшни всё плодятся и плодятся. "Спасибо" Быкам за такое "счастье"
Тут нечто другое. Мерсы, как обычно, взламывают код Формулы 1 при полном попустительстве ФИА. Создание картеля - это не очень хорошо согласно антимонопольному законодательству
+4
-4
0
Мерседес тут не первый. В прошлом году Сироткин был резервным и в Рено и в Маках.
А когда у Расселла были какие-то проблемы и он мог пропустить гонку, Клэр объявила, что Сироткин будет готов заменить. В трёх командах он был резервным в прошлом году. И это как минимум, может ещё кто посадил бы при необходимости
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости