Реклама 18+

У «Мерседеса», «Макларена» и «Рейсинг Пойнт» будет общий состав резервных гонщиков

В сезоне-2020 у «Мерседеса», «Макларена» и «Рейсинг Пойнт» будет общий состав резервных гонщиков.

Благодаря сделке по поставке моторов у «Макларена» теперь появится возможность воспользоваться услугами Стоффеля Вандорна или Эстебана Гутьерреса, если команде в срочном порядке потребуется замена для Ландо Норриса или Карлоса Сайнса.

Точно такая же возможность присутствует и у «Рейсинг Пойнт», которая достаточно давно сотрудничает с «Мерседесом».

Алонсо побеждал в «Ф-1» благодаря уникальному пилотажу. Стиль уродливый и странный, но выжимал из машины максимум

На самом деле «Феррари» не сливала титул Ирвайна неудачным пит-стопом. Эдди все проиграл на трассе сам

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Racefans.net

Добавьте Sports.ru в список ваших источников

Реклама 18+
Популярные комментарии
ClubNick
+15
Фарм-конюшни всё плодятся и плодятся. "Спасибо" Быкам за такое "счастье"
Аркадий Мусихин
+8
Мерседес тут не первый. В прошлом году Сироткин был резервным и в Рено и в Маках.
Ответ на комментарий Клименко
Тут нечто другое. Мерсы, как обычно, взламывают код Формулы 1 при полном попустительстве ФИА. Создание картеля - это не очень хорошо согласно антимонопольному законодательству
ClubNick
+6
Да при том, что кооперация Мерина/МкЛ/РП(АМ) - ровно то же самое, что и РБ/ТР. Разница лишь в том, что Матешиц за все прелести такого сотрудничества платит сам, а парни минимизировали затраты, чтобы не тратиться на "дочек"
О картельном сговоре здесь не может быть и речи, т.к. все участники F-1 не производят продукцию для внешнего рынка, и соответственно, не могут регулировать ценообразование априори.
Картели однозначно запрещены только в США, а в ЕС их деятельность регулируется законодательно. Даже если будет доказано, что это всё же картель, то он имеет все признаки "желательного картеля" (формулировка законодательства ЕС), т.к. его деятельность направлена на сохранение F-1, как предприятия.
К Рено-Ниссан-(Мицубиси) ведь никаких претензий нет. Как и к ФИАТ-Крайслер.
На всякий случай: я против подобных искусственных путей решения проблемы дефицита команд в F-1. Но метод Матешица (создание фарм-конюшен) ещё более губителен для F-1.
А такой альянс - первый шаг к "открытому парку" (или как это называют, "обмену технологиями"), что позволит и снизить затраты, и привлечь новых участников :)
Ответ на комментарий Клименко
Причём тут затраты? Я говорю, РБ с общим владельцем, когда всё прозрачно, и картель из участников рынка, которые обязаны принимать независимые решения - это разные абсолютно вещи.
Если доказать картельный сговор, то это незаконно в Европе. ЕС штрафовал и автогигантов, и гугл за картели
Написать комментарий 10 комментариев

Новости

Реклама 18+