Тото Вольфф: «Я обдумываю будущее и планирую остаться в «Мерседесе». Неважно, буду ли я руководителем команды или управляющим директором»
Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф поделился рассуждениями по поводу своего будущего.
Немецкая пресса утверждала, что Вольфф покинет пост руководителя команды «Формулы-1», но останется в коллективе в новом качестве. Сам австриец не стал исключать смены должности и признался, что размышляет о том, как работать с компанией в будущем.
«Я горжусь тем, что мы постоянно меняем роли топ-менеджеров. Мне повезло быть во главе команды с 2014 года, и мне действительно нравится взаимодействовать со всеми моими друзьями в коллективе и в «Даймлере». Не хотелось бы терять этот аспект.
Тем не менее, я должен задаваться определенными вопросами. Я не хочу стать руководителем, который переходит от отличного к хорошему, и не понимает, что, возможно, не вкладывается в команду в той же степени, что и в начале пути. Я чувствую, что могу еще многое дать «Мерседесу», но, конечно, обдумываю свое будущее.
Я обсуждаю с [главой концерна «Даймлер»] Олой Каллениусом, как идут дела. У меня не простой контракт сотрудника, я являюсь акционером, и сейчас мы находимся в процессе переговоров, касающихся нашего общего будущего. Не хочется прицепляться к конкретному названию должности – буду ли я руководителем команды или управляющим директором, это не имеет значения. Пока я не принял решение, потому что гонки еще не начались. Так что обсуждения продолжаются прямо сейчас», – заявил Вольфф.
Тото отметил, что информация о напряженных отношениях между ним и Каллениусом не соответствует действительности, а также прокомментировал покупку акций «Астон Мартин»:
«Мы с Олой хорошо посмеялись, когда появились слухи о том, что между нами есть какие-то проблемы. Мы каждую неделю много раз созваниваемся, он вовлечен в дела команды и является очень хорошим партнером для меня – так же, как и [бывший босс «Даймлера»] Дитер Цетше.
Если говорить о своем будущем, то я купил акции «Астон Мартин» в качестве инвестиции – я верю в бренд и считаю, что у них разумная стратегия. Мои исполнительные функции остаются неизменными: я в «Мерседесе», я руководитель команды и акционер. Я планирую остаться в «Мерседесе», в этом смысле ничего не изменилось».
По мнению Вольффа, слухи о возможном сворачивании гоночной программы «Мерседеса» в «Формуле-1» стали отражением попытки дестабилизировать обстановку:
«Очевидно, каждая автомобильная компания переживает непростые времена. В газетах каждый день говорят о «Фольксвагене», «Рено», «Фиате» или «Даймлере», и я хорошо понимаю, почему возникают вопросы, касающиеся спортивных программ.
Топ-менеджеры «Мерседеса» считают «Формулу-1» ключевым родом деятельности. Мы создаем дорожные машины и болиды – и, на самом деле, первый автомобиль компании был гоночным. «Ф-1» для нас – не просто маркетинговая платформа, но и трансфер технологий. Компания каждый год обсуждает все свои программы и инвестиции, и, наверное, мы просто стали чей-то целью для создания громких заголовков и генерации кликов».
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий