Реклама 18+

Роберт Кубица: «В сражении за титул я бы поставил на Ферстаппена»

Резервный пилот «Альфа Ромео» Роберт Кубица считает, что во успехе Льюиса Хэмилтона судьбоносным оказалось решение вовремя перейти в «Мерседес».

«Конечно, если бы Льюис остался в «Макларене», то сегодня мы бы не разговаривали о нем в таком ключе. Мы бы говорили о другом чемпионе. Так что да, машина играет огромную роль в судьбе гонщика».

Также Кубица считает, что пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен в полной мере готов бороться за чемпионский титул.

«Я считаю, что Макс очень умный гонщик и готов бороться за титул. Просто он чересчур порывистый и увлекающийся человек. Мы пока не видели, как он поведет себя в борьбе за титул, но в таком сражении я бы сразу поставил свои деньги именно на Ферстаппена», – рассказал Кубица.

Лучшего второго пилота «Ф-1» вытесняют из «Мерседеса» – довели до переговоров с «Ред Булл». На замену – Феттель или топовый юниор

В «Ф-1» рвется новая команда – бывшего босса гоночного проекта Ротенбергов. Кризис не помеха – это лучший момент для дебюта

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: GP Blog
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
20 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
У Макса всё впереди!
+9
-2
+7
Ответ заблокированному пользователю
Все верно, Льюису невероятно повезло перейти в Мерседес, так бы сейчас остался с 1 титулом и блеклыми результатами на Маке 10-12.
Чушь! Ты лучше про своего любимчика вспомни который так и остался с двумя титулами, выигранными на читерских рено с задвинутым под табуретку весьма неплохим гонщиком того времени Джанкарло Физикелла
+8
-3
+5
Ответ MansellForever
Росс Браун: «Я рад, что Льюис не просил для себя никаких привилегий, только равного статуса с напарником, что соответствует философии команды. Переговоры по этому вопросу были короткими и произвели на меня позитивное впечатление – Хэмилтон был уверен в своих силах и не пытался ставить условия, которые нам было бы сложно реализовать. Если бы он потребовал для себя привилегий, возможно, мы не смогли бы договориться." Видимо отсюда и везение. Карма.
На самом деле, это скорее Феррари помогла Льюису. Первоначально турбомоторы планировались в 2013, но красные выступили против. МШ устал от ведра Мерса, ждать 2014 было слишком долго. Вакансия освободилась, а других претендентов не было. Алонсо ещё дружил с фурами, в контракте Феттеля не вступил в действие пункт о расторжении, Баттон ещё в 2011 продлился с Маками на 3 года. То есть Хэм конкурировал сам с собой, но ты конечно любое стечение обстоятельств, как военком в ДМБ, Льюису в подвиг определишь:)
+2
-1
+1
А я поставлю на самовоз. К кто на нем будет не так важно
0
0
0
Я бы тоже поставил что Макс войдёт в историю как самый молодой гонщик который так и не смог стать чемпионом!
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Все верно, Льюису невероятно повезло перейти в Мерседес, так бы сейчас остался с 1 титулом и блеклыми результатами на Маке 10-12.
Росс Браун: «Я рад, что Льюис не просил для себя никаких привилегий, только равного статуса с напарником, что соответствует философии команды. Переговоры по этому вопросу были короткими и произвели на меня позитивное впечатление – Хэмилтон был уверен в своих силах и не пытался ставить условия, которые нам было бы сложно реализовать. Если бы он потребовал для себя привилегий, возможно, мы не смогли бы договориться."

Видимо отсюда и везение. Карма.
+8
-8
0
Ответ alvivik
Думаешь ведробот?
Ну а кто ж еще-то.
+2
-2
0
Ну а кто ж еще-то.
Точно он
Со всех ботов минусует
Зачем человеку столько личин?
+1
-1
0
Ответ alvivik
Точно он Со всех ботов минусует Зачем человеку столько личин?
Я не эксперт в психиатрии. Да и специалист не скажет, не проведя предварительно обследование.
+1
-1
0
Ответ Клименко
На самом деле, это скорее Феррари помогла Льюису. Первоначально турбомоторы планировались в 2013, но красные выступили против. МШ устал от ведра Мерса, ждать 2014 было слишком долго. Вакансия освободилась, а других претендентов не было. Алонсо ещё дружил с фурами, в контракте Феттеля не вступил в действие пункт о расторжении, Баттон ещё в 2011 продлился с Маками на 3 года. То есть Хэм конкурировал сам с собой, но ты конечно любое стечение обстоятельств, как военком в ДМБ, Льюису в подвиг определишь:)
Конкурируя только с собой, переходя в заводскую команду, сливающую год за годом своему клиенту, имея непростой опыт внутрикомандного соперничества с Алонсо и Баттоном, он требует лишь равного статуса в команде. И в каком месте твой пост опровергает то, что написал я?
Факт везения я не опровергал. МШ не повезло, что его взял Флавио и свёл с Броном и Бёрном, построившими ему все до единого чемпионские болиды? Или Феттелю не повезло оказаться в программе Ред Булла в нужный момент? Или Алонсо не повезло стать фаворитом того же хитреца Флавио? Гонщик без везения не станет чемпионом, тем более многократным. Кубица - яркий пример. Вспомни, какие авансы ему раздавали, какое будущее пророчили...
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости