Роб Смедли: «Пусть меня размажут, но я считаю, что свой лучший сезон Феттель провел в 2019 году»
Бывший главный инженер «Уильямса» Роб Смедли поделился мнением о перспективах Себастьяна Феттеля.
Немец покинет «Феррари» по окончании сезона-2020 и пока не ясно, где он продолжит карьеру. По мнению Смедли, уход Феттеля из чемпионата стал бы огромной потерей для «Ф-1».
«Конечно, уход Феттеля стал бы огромной потерей, ведь мы, как мне кажется, говорим об очень хорошем гонщике, замечательном гонщике. И вы знаете, что я думаю о его лучшем сезоне в «Формуле-1» – я знаю, что меня за это могут размазать, – что лучший сезон в «Формуле-1» Феттель провел в прошлом, 2019 году.
Потому что, как мне кажется, именно в этот год он столкнулся с самым трудным вызовом в карьере и все поспешили списать его со счетов, потому что это казалось очевидным решением, потому что Шарль будет прибавлять и прибавлять, что для Себастьяна это конец. Но в конце года, как мне кажется, мы увидели настоящего Феттеля, которого до этого на какое-то время потеряли.
Уверен, Себастьян сам с легкостью признает то, что на старте сезона он был недостаточно хорош – но затем он собрался и отыгрался, а именно это является признаком настоящего чемпиона.
Себастьян оказался под колоссальным давлением. Возможно, сильнейшим давлением за всю карьеру. Ему доводилось бороться против многих отличных гонщиков, чемпионов мира. Он доминировал в противостоянии с Кими, с Марком Уэббером – а Марк очень быстрый гонщик, в этом не стоит сомневаться, – но Феттель всегда оказывался впереди.
Я просто не уверен, что раньше ему бросали такой серьезный вызов, как в 2019 году и то, что Себастьян справился и сумел ответить, по мне можно считать действительно особенным достижением».
По мнению Смедли, одним из главных признаков возвращения Феттеля к оптимальной форме стал Гран-при России, когда немец обошел Леклера на рывке к первому повороту, а потом отказался подчиниться приказу команды и вернуть позицию.
«Уверен, в этом Маттиа Бинотто со мной бы не согласился, но в качестве конкретно примера можно привести Гран-при России. Феттель вышел вперед – и не важно, каким образом это случилось, за счет каких именно манипуляций, – и принял решение, что должен сохранить позицию и не будет ее никому возвращать. И вот это стремление к победе также является признаком великого чемпиона», – рассказал Смедли.
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Последний насколько я помню вытер ноги о Льюиса в 2011.
Если что, я не фанат Феттеля.
Сингапур стал отправной точкой
Чувствую Феттель в 2020 у леклера кровушки еще попьет
Не все так однозначно
Хотя болид позволял бороться за титул
Таланта и скорости не хватило
Так и Уэббер
Чувак ты же сам не веришь в это..Неподходящий болид - эдакая отмазка фанбоев Феттеля,которая появилась на свет после того как Рик надругался над новоиспеченным четырехкратным чемпьенем)
Людям надо было как то объяснить этот конфуз,вот им и придумали эту байку. А по факту Фетель просто не вывозит с конкурентоспособным напарником. Об этом свидетельствует вся его карьера. Даже сам Фет это понимает и поэтому в 2019 буквально просил команду не брать Леклера и оставить Кими ещё на год..то есть он прекрасно осознавал что скорее всего прос.ет Шарлю. Так и получилось.. но вы,фанаты Сэбки,просто неисправимые оптимисты,когда же у вас спадет наконец пелена с глаз?)
К нынешним многократным есть претензии по сезонам, где у них была не лучшая с отрывом машина, а одна из лучших. Хэмилтон кстати в дебюте при малейшем давлении срывал гонки, в отличие от Шумахера. Да и после при малейшей борьбе все такие сезоны провалил, 2010 и 2012, кстати, проиграл Феттелю, притом что Макларен в эти сезоны имел машину сильнее, чем РБ.