Реклама 18+

«Даймлер»: «Мерседес» продолжит выступать в «Ф-1» в качестве заводской команды вместе с нашим управляющим партнером Вольффом»

Пресс-секретарь «Даймлера» заявил, что компания продолжит сотрудничество с Тото Вольффом и не собирается покидать «Формулу-1».

Ранее появилась информация о том, что Вольфф останется в команде в качестве совладельца и члена наблюдательного совета, однако покинет пост руководителя коллектива. По информации немецкой прессы, большая часть «Мерседеса» будет принадлежать Вольффу и владельцу «Астон Мартин» и «Рейсинг Пойнт» Лоренсу Строллу.

«Спекуляции, касающиеся возможного ухода из «Формулы-1», являются беспочвенными и безответственными. «Ф-1» предпринимает правильные меры для того, чтобы справиться с последствиями пандемии COVID-19 и обеспечить финансовую стабильность серии, и мы приветствуем эти шаги.

Мы намерены продолжать соревноваться в «Формуле-1» в качестве заводской команды «Мерседес» в ближайшие годы и делать это вместе с нашим управляющим партнером Тото Вольффом», – сказал представитель компании.

Стролл и Вольфф станут основными владельцами «Мерседеса» в «Ф-1». Тото покинет пост главы команды (Auto Bild)

Оказывается, русский пилот однажды отбил атаку Хэмилтона на Гран-при в безнадежном «Уильямсе»! Но видео маневра не попало на ТВ

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: The Sun
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
33 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ alvivik
Еще бы Космовоз на века! А там сади кого угодно Хоть Стролла Хоть Мазепина Старт - уезд в закат - финиш - дубль - "титул" Свист с трибун Правильно я говорю, х-кратный самозванец? ЛОЛ
Никто не мешает соперникам строить свои космовозы. Они же не виноваты, что тем ума или ещё каких-то иных качеств не хватает. Люди выполняют свою работу образцово, а мы их обвиняем за это. Клеймить надо тех, кто работает плохо, спускает миллионы в унитаз, заставляя болельщиков горевать и злиться.
+31
-7
+24
Ответ заблокированному пользователю
Формула успеха Мерседеса проста. Сперва был удобный им регламент, к которому они готовились много лет, даже не участвуя в Гран При, и небывалое, рекордное преимущество над конкурентами. Преодолеть эту разницу конкурентам можно лишь влив больше сил и людей в разработку машины, что сделало Феррари в конце 90-ых, но сейчас бюджеты топ-команд равные. Потому соперники догоняют Мерседес столько лет и по-прежнему не догнали. Не только Феррари, но и Ред Булл. Так что причины превосходства Мерседеса лежат на поверхности
А для Рено регламент был неудобный? Зачем же они его предложили, так настойчиво требовали, ещё в 2011 угрожая уйти, если с 2013 не перейдут на 6-цилинровые турбомоторы? Мерседес с Феррари как раз не слишком топили за переход. ФИА пошла навстречу Рено ещё и в надежде привлечь в чемпионат ВАГ и Хонду. У Мерса и так на тот момент двигатель считался самым мощным.
+16
-1
+15
Ответ заблокированному пользователю
Да. Как я написал, Феррари обошли британские команды в 90-ые деньгами, наняв лучших сотрудников. Нынче же бюджеты равные, это повторить нельзя. Потому Феррари сопротивлялись срезанию бюджетов - это лишь законсервирует существующий расклад
У британских гаражистов таких денег и в помине не было, но они регулярно обыгрывали красных, что очень бесило Коммендаторе. И все его деньги не могли зафиксировать превосходство Феррари надолго.
+9
0
+9
В современном Большом Цирке не всегда можно быть уверенным в том, что уже произошло. А всем заявлениям, релизам и даже договорам так и вовсе грош цена в базарный день =)
+7
-1
+6
Ответ alvivik
Марконя, Да кто же грешит на Мерседес Они красавцы Хоть и читеры Одна спец резина чего стоит Речь скорее о липовых чемпионствах Льюиса Который сливал в унитаз все что можно На первом-втором болиде Макларен в 2009-2012 годах
"Марконя" Он же нюнь2000)
+5
-1
+4
В этом пресс-релизе не хватает одного предложения: А Лэнсу с Титулами придётся подождать :о)
+5
-3
+2
Ответ MansellForever
Про Рено тоже факт. Накануне перехода у большинства команд были двигатели Рено, поскольку предполагалось, что именно они будут на коне. Но как дошло до дела, они жидко обгадились, а Мерс повернул их же оружие против них. Про Феррари нечего сказать, им в большинстве случев переход на новый регламент даётся тяжело. При МШ они хотя бы могли бесконечно наматывать круги на тестах, тратя огромные деньги, но убирая шероховатости, недочёты и получая результат.
Да. Как я написал, Феррари обошли британские команды в 90-ые деньгами, наняв лучших сотрудников. Нынче же бюджеты равные, это повторить нельзя. Потому Феррари сопротивлялись срезанию бюджетов - это лишь законсервирует существующий расклад
+2
0
+2
Ответ Project2000
Так чё, теперь за Мерседес надо ждать выступление Строла младшего? )) Расселл уже не поедет за Мерседес при новом раскладе, если только за Астон Мартин
С чего вдруг? Как раз заводская команда Мерса хочет подтянуть перспективного молодого Рассела, учитывая что время ухода Льюиса не за горами.
Вот если бы команду продали Строллу и ко, перспективы Рассела в команде были бы туманны
+1
0
+1
Ответ Тим Тим
"Марконя" Он же нюнь2000)
Это тот юзер с мотоспорта? Серьёзно? Ничего себе клонов эти ребята делают
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
Формула успеха Мерседеса проста. Сперва был удобный им регламент, к которому они готовились много лет, даже не участвуя в Гран При, и небывалое, рекордное преимущество над конкурентами. Преодолеть эту разницу конкурентам можно лишь влив больше сил и людей в разработку машины, что сделало Феррари в конце 90-ых, но сейчас бюджеты топ-команд равные. Потому соперники догоняют Мерседес столько лет и по-прежнему не догнали. Не только Феррари, но и Ред Булл. Так что причины превосходства Мерседеса лежат на поверхности
Не понял, то есть они еще а 2008 - 2009 годах к новому регламенту готовились? А и покупка Брауна и Шумахер, была операцией прикрытия?
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
alvivik,
спасибо за предложение, но нет
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Зачем тогда Строллу лезть в Мерс?
Да я не против, просто не думаю что выйдет, если конечно сын не поедет лучше
0
0
0
Ну или мерседес не позволит отеческой любви бить через край, и Стролл будет в Астоне, где ему и место, а старшая команда будет жить как раньше. Это серьезный транснациональный, миллиардный бизнес, и Стролл старший сильно маловат что бы с Мерсесом такое делать.
Зачем тогда Строллу лезть в Мерс?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ну а вы не знаете, что Мерседес разрабатывал турбомотор уже примерно в те годы, раньше остальных?
Да, не знал. Не работад в те годы в Мерседес, и как то упустил...
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Я не знаю про мотивы Рено и ничего про Рено не писал. Что же касается превосходства немцев в 2014, особенно по мотору, то оно очевидно. Есть предположения и факты, это факт. Очень много статей было на эту тему с подробностями технического устройства, лень расписывать, легко найти
Про Рено тоже факт. Накануне перехода у большинства команд были двигатели Рено, поскольку предполагалось, что именно они будут на коне. Но как дошло до дела, они жидко обгадились, а Мерс повернул их же оружие против них. Про Феррари нечего сказать, им в большинстве случев переход на новый регламент даётся тяжело. При МШ они хотя бы могли бесконечно наматывать круги на тестах, тратя огромные деньги, но убирая шероховатости, недочёты и получая результат.
+1
-1
0
Ответ MansellForever
А для Рено регламент был неудобный? Зачем же они его предложили, так настойчиво требовали, ещё в 2011 угрожая уйти, если с 2013 не перейдут на 6-цилинровые турбомоторы? Мерседес с Феррари как раз не слишком топили за переход. ФИА пошла навстречу Рено ещё и в надежде привлечь в чемпионат ВАГ и Хонду. У Мерса и так на тот момент двигатель считался самым мощным.
Все верно, только они вообще топили за 4 горшка, хорошо, что Берни завернул эту инициативу. Хотя в 25 могут принять что угодно. И 4 цилиндра будут казаться не самым плохим вариантом. Это не отменяет того, что Рено обделалось по-полной
0
0
0
Не понял, то есть они еще а 2008 - 2009 годах к новому регламенту готовились? А и покупка Брауна и Шумахер, была операцией прикрытия?
Ну а вы не знаете, что Мерседес разрабатывал турбомотор уже примерно в те годы, раньше остальных?
+1
-1
0
В трудные времена деньги рулят и будут рулить.
0
0
0
Так чё, теперь за Мерседес надо ждать выступление Строла младшего? )) Расселл уже не поедет за Мерседес при новом раскладе, если только за Астон Мартин
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости