«Даймлер»: «Мерседес» продолжит выступать в «Ф-1» в качестве заводской команды вместе с нашим управляющим партнером Вольффом»

Пресс-секретарь «Даймлера» заявил, что компания продолжит сотрудничество с Тото Вольффом и не собирается покидать «Формулу-1».

Ранее появилась информация о том, что Вольфф останется в команде в качестве совладельца и члена наблюдательного совета, однако покинет пост руководителя коллектива. По информации немецкой прессы, большая часть «Мерседеса» будет принадлежать Вольффу и владельцу «Астон Мартин» и «Рейсинг Пойнт» Лоренсу Строллу.

«Спекуляции, касающиеся возможного ухода из «Формулы-1», являются беспочвенными и безответственными. «Ф-1» предпринимает правильные меры для того, чтобы справиться с последствиями пандемии COVID-19 и обеспечить финансовую стабильность серии, и мы приветствуем эти шаги.

Мы намерены продолжать соревноваться в «Формуле-1» в качестве заводской команды «Мерседес» в ближайшие годы и делать это вместе с нашим управляющим партнером Тото Вольффом», – сказал представитель компании.

Стролл и Вольфф станут основными владельцами «Мерседеса» в «Ф-1». Тото покинет пост главы команды (Auto Bild)

Оказывается, русский пилот однажды отбил атаку Хэмилтона на Гран-при в безнадежном «Уильямсе»! Но видео маневра не попало на ТВ

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: The Sun

Добавьте Sports.ru в список ваших источников

Реклама 18+
Популярные комментарии
MansellForever
+24
Никто не мешает соперникам строить свои космовозы. Они же не виноваты, что тем ума или ещё каких-то иных качеств не хватает. Люди выполняют свою работу образцово, а мы их обвиняем за это. Клеймить надо тех, кто работает плохо, спускает миллионы в унитаз, заставляя болельщиков горевать и злиться.
Ответ на комментарий alvivik
Еще бы
Космовоз на века!
А там сади кого угодно
Хоть Стролла
Хоть Мазепина
Старт - уезд в закат - финиш - дубль - "титул"
Свист с трибун
Правильно я говорю, х-кратный самозванец?
ЛОЛ
MansellForever
+15
А для Рено регламент был неудобный? Зачем же они его предложили, так настойчиво требовали, ещё в 2011 угрожая уйти, если с 2013 не перейдут на 6-цилинровые турбомоторы? Мерседес с Феррари как раз не слишком топили за переход. ФИА пошла навстречу Рено ещё и в надежде привлечь в чемпионат ВАГ и Хонду. У Мерса и так на тот момент двигатель считался самым мощным.
Ответ на комментарий Matt Bonner
Формула успеха Мерседеса проста. Сперва был удобный им регламент, к которому они готовились много лет, даже не участвуя в Гран При, и небывалое, рекордное преимущество над конкурентами. Преодолеть эту разницу конкурентам можно лишь влив больше сил и людей в разработку машины, что сделало Феррари в конце 90-ых, но сейчас бюджеты топ-команд равные. Потому соперники догоняют Мерседес столько лет и по-прежнему не догнали. Не только Феррари, но и Ред Булл. Так что причины превосходства Мерседеса лежат на поверхности
MansellForever
+9
У британских гаражистов таких денег и в помине не было, но они регулярно обыгрывали красных, что очень бесило Коммендаторе. И все его деньги не могли зафиксировать превосходство Феррари надолго.
Ответ на комментарий Matt Bonner
Да. Как я написал, Феррари обошли британские команды в 90-ые деньгами, наняв лучших сотрудников. Нынче же бюджеты равные, это повторить нельзя. Потому Феррари сопротивлялись срезанию бюджетов - это лишь законсервирует существующий расклад
Dr.Petrovic
+6
В современном Большом Цирке не всегда можно быть уверенным в том, что уже произошло. А всем заявлениям, релизам и даже договорам так и вовсе грош цена в базарный день =)
Тим Тим
+4
"Марконя" Он же нюнь2000)
Ответ на комментарий alvivik
Марконя,
Да кто же грешит на Мерседес
Они красавцы
Хоть и читеры
Одна спец резина чего стоит
Речь скорее о липовых чемпионствах Льюиса
Который сливал в унитаз все что можно
На первом-втором болиде Макларен в 2009-2012 годах
Написать комментарий 19 комментариев

Новости

Реклама 18+