• Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Эстебан Окон о победе над Ферстаппеном в «Формуле-3», : «Когда Макс перешел в «Ф-1» – для меня это стало ударом»
12

Эстебан Окон о победе над Ферстаппеном в «Формуле-3», : «Когда Макс перешел в «Ф-1» – для меня это стало ударом»

Пилот «Рено» Эстебан Окон поделился воспоминаниями о борьбе против Макса Ферстаппена в юниорских гоночных сериях.

Окон и Ферстаппен вместе выступали еще в картинге, а затем боролись друг с другом в «Формуле-3».

«Думаю, первый раз мы с Максом встретились на трассе в 2010 году. Для меня это был трудный год – переходный этап к международным гонкам. В картинге и так непросто. А мы с отцом почти что в одиночку боролись с крупными командами.

Мы с Максом всегда плотно боролись на трассе. Иногда даже слишком. Например, в 2011 году мы с ним сражались за титул в мировой серии (евросерия WSK – KF3) и в итоге он остался победителем. Помню, как на гонке в Италии я вырвался вперед, но мы с Максом лидировали и далеко оторвались от остальных. Думаю, именно тогда началось наше соперничество, которое вскоре лишь обострилось.

В «Формуле-3» и у нас было достижение «тройная победа», когда тебе удавалось выиграть все гонки за уик-энд. Ферстаппен сделал это первым (дважды, на этапах в Спа и Германии), а я сумел ответить на следующем же этапе в Москве. Мы постоянно боролись. В той гонке в Москве Макс был очень близок к тому, чтобы победить, мы даже пару раз сцепились колесами, как раньше в картинге.

В итоге я выиграл титул в «Формуле-3», но для меня тяжелым ударом стало то, что Макс подписал контракт с командой «Формулы-1». Безусловно, он молодец и в полной мере этого заслуживал, но мне было трудно с этим смириться. Ведь на тот момент у меня вообще не было места ни в одной из категорий.

Я провел пару тестов в GP2, но наверняка мы ничего не знали. В те времена у молодежной программы «Лотуса» возникли проблемы и я никуда не переходил, это был трудный момент. Но я использовал это как мотивацию. Я знал, что должен продолжать упорно работать, если в итоге хочу попасть в «Формулу-1». Именно это была моя главная цель. Я хотел скорее присоединиться к Максу в «Ф-1», чем вновь столкнуться с ним на треке», – рассказал Окон.

Первая «Феррари» Шумахера была неуправляемой из-за отсталой аэродинамики. Но Михаэль умудрился выиграть три Гран-при

«Феррари» вскрыла тайну ключевого недостатка нового болида «Ф-1». Решение установят на старте сезона с новым мотором (+20 л.с.)

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: The Race
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем