«Рено» объявит об урезании расходов на 2 миллиарда евро, программа в «Ф-1» под угрозой (Motorsport Week)
Издание Motorsport Week сообщает, что компания «Рено» в ближайшее время объявит об урезании расходов на 2 миллиарда евро из-за кризиса, вызванного пандемией коронавируса, что ставит под угрозу программу в «Формуле-1».
Ожидается, что линейка моделей «Рено» также будет значительно сокращена. В первом квартале 2020 года продажи машин в Европе – крупнейшем рынке для французской компании – упали на 40 процентов.
Бюджет команды в «Ф-1» оценивается в 200 миллионов евро, и несмотря на то, что большую часть расходов удается покрыть за счет спонсоров, коллектив генерирует убытки в десятки миллионов и не показывает выдающихся результатов.
В то же время заморозка развития болидов, перенос введения нового регламента на 2022 год, а также снижение потолка расходов могут стать факторами в пользу сохранения гоночной программы, отмечает издание. Кроме этого, новый Договор согласия, который еще не подписан командами, предполагает более равномерное распределение призовых: предполагается, что сумму в 1,1 миллиарда долларов (на базе показателей 2019 года) команды разделят практически поровну и смогут таким образом покрыть до 65-75 процентов бюджета.
Подкаст Missed Apex (приглашенными звездами которого являются, в частности, бывший руководитель «Лотуса» Мэтью Картер и известный британский журналист Джо Сейвард), в свою очередь, сообщает, что «Рено» «активно ищет» покупателей для команды «Ф-1». По их информации, новые владельцы коллектива будут обязаны сохранить силовые установки французской компании. Несмотря на то, что журналисты говорят о высокой вероятности сохранения команды как минимум до введения нового регламента, один из возможных покупателей в настоящее время оценивает возможность сделки.
Напарником Хэмилтона в «Мерседесе» в 2021 году станет Расселл (it.motorsport)
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
История с переходами на гибрид: "Если мы не перейдем на двигло с мутным гибридом, то покинем Ф1! Вы разве хотите это?!"
"Окей, переходим, а то вдруг потеряем"
В итоге: то что обещали, не оправдали, влаживать в гибриды не хотят на уровне обещанного.
Сейчас тоже самое: у нас свои интересы, ребята. Спасибо Ф1, что прогнулись под нас и стали рекламой гибридов. Но у гибридов сейчас проблемы, поэтому- Досвидос!
Так же и Мерсы могут пойти этим путем, остануться как моторостроители.
И только Феррари были есть и будут пусть теряя миллионы, но терпя.
И не нужно вякать про отнять право вето у Скудерии, когда вы уходите, при первом кипише... Французы...