Дэвид Култхард: «Феррари» предлагала мне контракт, но я становился вторым номером после Шумахера»
Бывший пилот «Формулы-1» Дэвид Култхард рассказал о том, что в конце 1995 года у него была возможность перейти в «Феррари», но шотландец принял решение подписать контракт с «Маклареном».
«В те времена моим менеджерам удалось выторговать у «Макларена» гораздо более выгодное с точки зрения финансов предложение, чем двухлетний контракт, который мне предлагали в «Уильямсе». В итоге получилось так, что мне стали платить гораздо больше денег, но я оказался за рулем значительно менее конкурентоспособной машины.
Что касается «Феррари», то по условиям предложенного мне контракта я по сути становился в Скудерии вторым номером после Михаэля. Я не сомневался в том, что Михаэль был более сильным гонщиком, чем я. Но на том этапе своей карьеры я просто не мог согласиться стать вторым номером. Вот почему я решил подписать контракт с «Маклареном» и думаю, что в итоге принял верное решение», – рассказал Култхард.
В этих обгонах – мощь и зрелищность «Формулы-1». Вспоминаем их вместе
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Макларен действовал очень честно, позволяя пилотам самим выявить сильнейшего по ходу сезона, а потом, если в этом была необходимость, могли сделать ставку на финише на того, кто оказался сильнее и имел больше шансов на титул.
В Феррари его не то что не тормознули. Сам Майкл вторикеллил Ирвайну после травмы. Хотя наверняка это была не его идея и он очень хотел вернуть титул в Маранелло спустя 20 лет самостоятельно.
Если кто помнит те года, то уже тогда Хаккинен для Макларена значил очень много, поэтому даже в 1997, в Эшториле, выйграл именно он, а не друг Вильнева.
Но, при всем при том, Мика все равно был первым номером и Макларен не субординировал пилотов так топорно, как это делали в Феррари.
Объективно, при всей моей любви к финну, шотландца тоже немного прогнули к статусу второго, но явно не так, как Ирвайна и тем более потом Рубенса.
Просто Мика был быстр, как дьявол. Поулы он штамповал один за одним в период 1998-2000