Реклама 18+

Дэвид Култхард: «Феррари» предлагала мне контракт, но я становился вторым номером после Шумахера»

Бывший пилот «Формулы-1» Дэвид Култхард рассказал о том, что в конце 1995 года у него была возможность перейти в «Феррари», но шотландец принял решение подписать контракт с «Маклареном».

«В те времена моим менеджерам удалось выторговать у «Макларена» гораздо более выгодное с точки зрения финансов предложение, чем двухлетний контракт, который мне предлагали в «Уильямсе». В итоге получилось так, что мне стали платить гораздо больше денег, но я оказался за рулем значительно менее конкурентоспособной машины.

Что касается «Феррари», то по условиям предложенного мне контракта я по сути становился в Скудерии вторым номером после Михаэля. Я не сомневался в том, что Михаэль был более сильным гонщиком, чем я. Но на том этапе своей карьеры я просто не мог согласиться стать вторым номером. Вот почему я решил подписать контракт с «Маклареном» и думаю, что в итоге принял верное решение», – рассказал Култхард.

Култхард выиграл подиум Гран-при Монако-96 в шлеме Шумахера. В своем пилот «Макларена» ничего не видел

В этих обгонах – мощь и зрелищность «Формулы-1». Вспоминаем их вместе

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: F1i.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
47 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
И стал вторым после Мики, а до этого был вторым после Хилла..
+36
-5
+31
Ответ Вавун
И стал вторым после Мики, а до этого был вторым после Хилла..
Речь о том, что контракт в Макларен и Уильямс этого не предусматривал... в отличие от феррари.
+23
-2
+21
Ответ M93
Контракт не предусматривал, но по факту он был вторым всегда в Уильямсе, в Макларене.
На что сил хватило... тем и был.
+12
0
+12
Кстати говоря, останься Култ в вилках на сезон-96, туда бы не пришел Вильнев, но скорее всего, Жак получил бы другой кокпит на тот сезон и контракт был бы не однолетним. Поэтому после ухода Хилла и прихода Френтцена, Култ мог бы побороться за титул в 97 году. Ньювозка под жопой, статус первого номера и сходный с Вильневом уровень. А так в итоге вторикеллил не за Майклом, так за Хиллом с Микой.
+10
-1
+9
Ответ Вавун
И стал вторым после Мики, а до этого был вторым после Хилла..
А потом вторым после Райкконена. И только на старости лет получил отдушину в Ред Булле.
+9
0
+9
Честно говоря откровения Култхарда читать также забавно, как если бы Баррикелло вдруг сообщил, что в 1999 году отклонил предложение Макларена, т.к. ему готовили роль второго номера при Хаккинене. Если кто помнит те года, то уже тогда Хаккинен для Макларена значил очень много, поэтому даже в 1997, в Эшториле, выйграл именно он, а не друг Вильнева.
Это разные ситуации. Култхард сам говорил, что в Маках ему всегда предоставляли равную технику с Хаккиненым. Личные преференции Рона были на стороне Мики, да, но Култхарду никто не мешал брать сезоны 99-00. У Ирвайна и Баррикелло даже теоритического шанса на титул при Шумахере не было - их задачей было отбирать очки у конкурентов
+5
0
+5
Лучше быть вторым в Маках,чем вторым в Фурах😁
+7
-3
+4
Ответ Вавун
И стал вторым после Мики, а до этого был вторым после Хилла..
Но Мику укатывал всё-таки иногда. В 1997 до чемпионств. В 2001 после. И почти получилось укатать в 2000, если бы сам Мика не "проснулся" под конец сезона. В Феррари такое было невозможно, только форс-мажор с аварией Ирвайну дал исключительный шанс.
+5
-1
+4
кулдхард норм чувак выбрал путь гонщика, а не бесправного вторикеллы
+3
0
+3
Ответ Agent Orange.
Речь о том, что контракт в Макларен и Уильямс этого не предусматривал... в отличие от феррари.
Контракт не предусматривал, но по факту он был вторым всегда в Уильямсе, в Макларене.
+5
-2
+3
Ответ Agent Orange.
Речь о том, что контракт в Макларен и Уильямс этого не предусматривал... в отличие от феррари.
Контракт может и не предусматривал, но разделение было четкое на первый-второй номер
+5
-2
+3
Ответ Tess
Вы вот это к чему сейчас сказали? Где у меня тут радость? Если вы имеете в виду, в моем лице, всех болелов МШ, то констатация факта не есть радость, а реальность.. Да, у Ирвайна был в договоре прописан номер 2, в контракте Баррикело такого пункта не было, но он априори приходил вторым номером, как и Кулхард в Макларен. И что в этом удивительного? Все по делу. Кто имеет больший вес, тот и диктует условия. Остальное демагогия.
Надеюсь, вы понимаете, что у Култхарда с Ирвайном абсолютно разные ситуации? То, что было у Култхарда можно сравнить с Росбергом при Хэмилтоне. Может, у него и не всегда был такая же поддержка от руководства, но если он выдаст успешный сезон, то никто ему мешать не будет. Росберг воспользовался шансом, Култхард - нет. У Ирвайна и Баррикелло не было шансов побороться за победу ни при каких обстоятельствах
+4
-1
+3
Ответ Tess
Сам виноват.
Чему Вы так радуетесь, подтверждению того, что у МШ всегда была оговорка в контракте насчет 2го номера?
+2
0
+2
Честно говоря откровения Култхарда читать также забавно, как если бы Баррикелло вдруг сообщил, что в 1999 году отклонил предложение Макларена, т.к. ему готовили роль второго номера при Хаккинене. Если кто помнит те года, то уже тогда Хаккинен для Макларена значил очень много, поэтому даже в 1997, в Эшториле, выйграл именно он, а не друг Вильнева.
Так Кулхтард же укатал Мику в 1997 и в 2001, так какие могут быть сомнения в равном статусе в Макларен?
Макларен действовал очень честно, позволяя пилотам самим выявить сильнейшего по ходу сезона, а потом, если в этом была необходимость, могли сделать ставку на финише на того, кто оказался сильнее и имел больше шансов на титул.
+3
-1
+2
Ответ Tess
Понимаю. Так и команды разные. У Ирвайна был просто 100 процентный шанс в 99.. Он и первым пилотом стал, и команда на него работала. Но тогда Феррари не была самовозкой, чтобы выиграть, надо было и от себя показывать нечто. И что он сумел? Вот только не надо про потерянные колеса и т.д.. Косяков в тот год у Макларена было не меньше. По факту: ни одного поула, пара чистых побед, в остальных его пропускали, проваленная им самим квалификация и гонка в Японии.. Ему никто не обязан был дарить на блюде чемп, самому надо бороться сцепив зубы, ведь такой шанс! Не вышло. Просто, одним дано выигрывать чемпы, другим нет, даже на чемпионской машине (я про КК). В топ-командах он безоговорочно 2 номер. Так что уж у Ирвайна было куда больше шансов, чем у Кулхарда и Баррикело. Баррикело просто не был стабилен из сезона в сезон. А чтобы быть первым пилотом, надо показывать стабильность всегда.
У Барика был свой шанс, в 2009. Но он умудрился слить Баттону.
+2
0
+2
Ответ kin
Верно. Эдди Ирвайн в 99 на чемпионство претендовал в Феррари, но его тормознули - не лез вперёд батьки
Ирвайн сам был недостаточно быстр. Его 4 победы это что вообще? В Малайзии ему подарил победу Шумахер, в Германии - Мика Сало, в Австралии сошли примерно все, в Австрии Макларены столкнулись на первом круге.

В Феррари его не то что не тормознули. Сам Майкл вторикеллил Ирвайну после травмы. Хотя наверняка это была не его идея и он очень хотел вернуть титул в Маранелло спустя 20 лет самостоятельно.
+6
-4
+2
Честно говоря откровения Култхарда читать также забавно, как если бы Баррикелло вдруг сообщил, что в 1999 году отклонил предложение Макларена, т.к. ему готовили роль второго номера при Хаккинене.
Если кто помнит те года, то уже тогда Хаккинен для Макларена значил очень много, поэтому даже в 1997, в Эшториле, выйграл именно он, а не друг Вильнева.
+4
-2
+2
Ответ torolen
Ну до Эшторила именно Култхард выиграл первым за Мак в том году (и вообще за пяток лет, по-моему), даже две гонки. И только финальную взял Мика Объективно, при всей моей любви к финну, шотландца тоже немного прогнули к статусу второго, но явно не так, как Ирвайна и тем более потом Рубенса. Просто Мика был быстр, как дьявол. Поулы он штамповал один за одним в период 1998-2000
Да, вы совершенно правы - Култхард выиграл в 1997 году две гонки, запамятовал.
Но, при всем при том, Мика все равно был первым номером и Макларен не субординировал пилотов так топорно, как это делали в Феррари.
+1
0
+1
Ответ Владимир
Ирвайн сам был недостаточно быстр. Его 4 победы это что вообще? В Малайзии ему подарил победу Шумахер, в Германии - Мика Сало, в Австралии сошли примерно все, в Австрии Макларены столкнулись на первом круге. В Феррари его не то что не тормознули. Сам Майкл вторикеллил Ирвайну после травмы. Хотя наверняка это была не его идея и он очень хотел вернуть титул в Маранелло спустя 20 лет самостоятельно.
Ну, в Австрии-то он хорош был. Култхарда опередил сам, обладая предположительно менее быстрой машиной на том конкретном этапе
+1
0
+1
Честно говоря откровения Култхарда читать также забавно, как если бы Баррикелло вдруг сообщил, что в 1999 году отклонил предложение Макларена, т.к. ему готовили роль второго номера при Хаккинене. Если кто помнит те года, то уже тогда Хаккинен для Макларена значил очень много, поэтому даже в 1997, в Эшториле, выйграл именно он, а не друг Вильнева.
Ну до Эшторила именно Култхард выиграл первым за Мак в том году (и вообще за пяток лет, по-моему), даже две гонки. И только финальную взял Мика

Объективно, при всей моей любви к финну, шотландца тоже немного прогнули к статусу второго, но явно не так, как Ирвайна и тем более потом Рубенса.

Просто Мика был быстр, как дьявол. Поулы он штамповал один за одним в период 1998-2000
+2
-1
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости