Джон Барнард: «Думаю, проблемы Шумахера в «Мерседесе» были следствием подхода Михаэля к настройкам»
Бывший главный конструктор «Макларена» и «Феррари» поделился рассуждениями на тему того, почему Михаэль Шумахер не смог победить Нико Росберга в «Мерседесе».
«Без сомнения, лучшим пилотом, с которым я работал, был Ален Прост. Найджел Мэнселл был быстрым, но в основном из-за того, что у него большие яйца.
Михаэль – быстрый пилот, но… Мне не нравился его подход к настройке болида. С моей точки зрения, это не работало. Хотелось бы понаблюдать за его работой в «Мерседесе» в 2010 году, когда напарником Михаэля был Росберг. Шумахер довольно часто оказывался сильно позади Росберга, и я думал: «Это странно, что-то происходит».
Моя теория – и это лишь теория – заключается в том, что Росберг, как и большинство пилотов, хотел в первую очередь машину с устойчивой задней частью, а затем стремился решать проблемы с недостаточной поворачиваемостью. Михаэль этого не любил, поэтому для него болид настраивали «быстрее», но в целом такие настройки были медленнее. Думаю, проблема была в подходе Михаэля. Все работало хорошо, когда он был молод, потому что его реакция была феноменальной, но с возрастом такая система стала не такой эффективной», – рассказал Барнард в подкасте Beyond The Grid.
За три сезона в «Мерседесе» Шумахер завоевал один подиум и каждый раз проигрывал Росбергу в чемпионате. В 2010 году разрыв между напарниками был почти двукратным – 142 очка против 72.
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий