Реклама 18+

«Уильямс» рефинансировал долги с помощью кредита от отца Латифи

«Уильямс» провел реструктуризацию текущих займов в банке HSBC. Сделка также включает в себя кредит от Latrus Racing, владельцем которой является Майкл Латифи – отец пилота команды Николя Латифи.

Залогом стали строения и оборудование базы «Уильямса», а также более 100 исторических болидов «Формулы-1». Предполагается, что речь идет о сумме как минимум в 50 миллионов фунтов (62 миллиона долларов): стоимость машин оценивается в 20 миллионов, а земля и строения – в 30,7 миллионов.

По информации Formula Money, если команда не сможет выплатить кредит, Николя Латифи сохранит свой кокпит.

В декабре Williams Group продала дочернее подразделение – Williams Advanced Engineering. Согласно финансовым отчетам, доход команды «Ф-1» за первые шесть месяцев 2019 года составил 77,8 миллионов фунтов, в то время как чистый убыток – 20,9 миллионов. За тот же период долг «Уильямса» долг со сроком погашения в ближайший год вырос с 72 до 77 миллионов.

Рынок пилотов «Ф-1» скоро взорвется: для «Феррари» нашелся идеальный кандидат, а у Квята – шанс на трансфер в «Рено»

Нельсон Пике бился с Сенной, Простом и Шумахером, выиграл три титула «Ф-1» – но остался недооцененным

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Autosport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
8 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Скрытая продажа команды... Возможно, это единственный способ сохранить Уильямс.. увы..
+20
0
+20
В залог попала и лицензия Williams на выступление в Формуле 1. Это означает, что если команда не сможет расплатиться с Латифи-старшим, команда полностью попадет под его контроль.
+15
0
+15
Значит Латифи будет гонятся пока они не выплатят кредит
+2
0
+2
Ответ V3ttel
Все плохо, а руководство менять не собираются
А как его сменишь? Клэр даже в прессе волну подняла, что она хороший руководитель, к тому же женщина и мать. А по факту, команда умирает
+1
0
+1
Ответ hypnotoad94
Вот с точки зрения эмоций скажу честно - мне нравится, что и Клэр, и Фрэнк, который ещё имеет отношение к команде, работают олдскульными формульными методами. Единственные клиенты, которые самостоятельно делают коробку передач, даже маки на это не пошли, пока прямые конкуренты вилок с сопоставимыми бюджетами закупают кучу деталей у топов, они делают всё абсолютно самостоятельно. Но оттого и серьезные ошибки в концепции (как Лоу, который налажал с машиной с высоким прижимом на 2018 в отличие от той ракеты на прямых, которая была с 2014 по 2017, ибо движок позволял) могут откинуть в команду в развитии на годы. Зарабатывать на рентачах и надеяться, что свои инженеры могут что-то слепить - вариант, в 2020 на тестах команда уже не смотрелась посмешищем, но тут бахнул вирус, а денежного запаса нет. Боюсь, в современных реалиях для выживания придется задвинуть гордость куда подальше, а то Уильямс терять совсем не хочется. Хотя эрзац-Уильямс в виде Уралкалия или Latrus Racing тоже такое себе, тем более, что и Клэр, и Фрэнк прямым текстом говорили, что продажа команды возможна только через их трупы. Туманное будущее, в общем, а ведь не о Марусе или ХРТ говорим.
Я тут на досуге подсчитал сколько денег тратят автопроизводители (и не только) на команды Ф1: FIAT потратил на Ferrari за 5 сезонов (2015-19) - 197,2 млн.долларов, Daimler на Mercedes - 355, Матешицу две его команды стоили 515,4 млн.долларов, Renault за 4 сезона - 391 (не считая затрат на покупку команды), Джину Хаасу его "игрушка" обошлась в 338 млн.долларов также за 4 сезона. Это всё прямые затраты головных компаний, без учёта денег F.O.M., бонусов, спонсорских и т.д. При таких бюджетах вообще удивительно как Уильямсу, Зауберу, Форс Индии, МакЛарену (с оговоркой) удалось дожить до этих времен. И то, что сейчас происходит с этими командами, просто неизбежный итог безумного роста расходов в Ф1.
Сокращение расходов напрашивалось уже лет 10-12 тому назад, но сейчас может получится так что даже оно не спасёт малые команды от банкротства.
Я скептически отношусь к управленческим способностям Клэр Уильямс, но будь на её месте условный Флавио Бриаторе не думаю что сейчас ситуация в команде была бы существенно лучше.
+1
0
+1
Все плохо, а руководство менять не собираются
+1
-1
0
А теперь нужно внимательно посмотреть, какие ещё папины сынки гоняют в Формуле 2 и погадать, сколько к концу 20 года команд купят бати для своих деток.
0
0
0
Вот с точки зрения эмоций скажу честно - мне нравится, что и Клэр, и Фрэнк, который ещё имеет отношение к команде, работают олдскульными формульными методами. Единственные клиенты, которые самостоятельно делают коробку передач, даже маки на это не пошли, пока прямые конкуренты вилок с сопоставимыми бюджетами закупают кучу деталей у топов, они делают всё абсолютно самостоятельно. Но оттого и серьезные ошибки в концепции (как Лоу, который налажал с машиной с высоким прижимом на 2018 в отличие от той ракеты на прямых, которая была с 2014 по 2017, ибо движок позволял) могут откинуть в команду в развитии на годы. Зарабатывать на рентачах и надеяться, что свои инженеры могут что-то слепить - вариант, в 2020 на тестах команда уже не смотрелась посмешищем, но тут бахнул вирус, а денежного запаса нет. Боюсь, в современных реалиях для выживания придется задвинуть гордость куда подальше, а то Уильямс терять совсем не хочется. Хотя эрзац-Уильямс в виде Уралкалия или Latrus Racing тоже такое себе, тем более, что и Клэр, и Фрэнк прямым текстом говорили, что продажа команды возможна только через их трупы. Туманное будущее, в общем, а ведь не о Марусе или ХРТ говорим.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости