Реклама 18+

Лука ди Монтедземоло о главном разочаровании: «Я не подписал контракт с Сенной. Он хотел перейти в «Феррари»

Бывший президент «Феррари» Лука ди Монтедземоло ответил на вопрос о главном разочаровании во главе итальянской команды.

«Я не подписал контракт с Айртоном Сенной. Он приходил ко мне домой перед инцидентом в Имоле и сказал, что хочет выступать за нас и освободиться от «Уильямса». Мы договорились поговорить после Имолы, а потом произошла трагедия. Он хотел перейти к нам и, думаю, был бы счастлив в команде. Его появление стало бы вишенкой на торте – в итоге это место занял Михаэль Шумахер, потому что никто не достиг того, чего удалось ему», – рассказал ди Монтедземоло.

Сенна погиб 1 мая 1994 года на Гран-при Сан-Марино – в своей третьей гонке за «Уильямс». До этого бразилец выступал за «Тоулмен», «Лотус» и «Макларен», с которым стал трехкратным чемпионом мира.

Нельсон Пике сражался с Сенной, Простом и Шумахером, но остался недооцененным чемпионом «Формулы-1»

В этих обгонах – мощь и зрелищность «Формулы-1». Вспоминаем их вместе

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Sky Sport Italia
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
35 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Шумахер на самом деле ничем не хуже Сенны был

Так что все сложилось как сложилось

Два великих гонщика

В нынешнем пелетоне великих нет
+23
-10
+13
Президент ФИА Жан Тодт рассказал, что в конце 1993 года бразильский пилот Айртон Сенна хотел перейти в «Феррари». Тогда Тодт занимал должность спортивного директора команды, а бразилец призывал его подписать с ним контракт. В итоге руководство «Феррари» отказалось от этой идеи, так как в тот момент команда уже подписала контракты с двумя пилотами.

«Мы провели с Айртоном три часа в моём офисе, обсуждая переход в Феррари. В сентябре 1993 года он был очень заинтересован в этом контракте.
Айртон хотел присоединиться к нам в 1994 году, но у нас уже на контрактах были два пилота, Жан Алези и Герхард Бергер. Я сказал Сенне, что у нас уже есть два пилота. Тогда он сказал, что в Формуле-1 контракт не так важен, но я ответил, что для меня это важно», — приводит слова Тодта RaceFans.
+11
-2
+9
Ответ alvivik
Шумахер на самом деле ничем не хуже Сенны был Так что все сложилось как сложилось Два великих гонщика В нынешнем пелетоне великих нет
Да, вот именно. Как будто судьба сложилась именно так, иначе и быть не могло. Тогда, в начале сезона 1994 одна легенда ушла, но появилась вторая, которая засияла ещё больше. Это было предначертано
+9
-3
+6
Ответ заблокированному пользователю
Попахивает бредом. Сенна первый год был в Вилах, он очень долго хотел туда попасть, да тачка ломалась, но было видно что скорость есть. В отличии от никакой долгое время Феррари.
И на каком этапе у Сенны "ломалась тачка"? У него на трех этапах за Вильямс три поула, а вот в гонках одно столкновение и два вылета, один фатальный.
Известно, задним числом очевидцы начинают вспоминать все что угодно, но уж вы то хоть к этому не склоняйтесь.
+6
0
+6
Ответ заблокированному пользователю
Попахивает бредом. Сенна первый год был в Вилах, он очень долго хотел туда попасть, да тачка ломалась, но было видно что скорость есть. В отличии от никакой долгое время Феррари.
Это довольно известный факт, что Сенна хотел завершить карьеру в Феррари. У него был контракт с Вилами вроде бы на 2 года, и в 96 он мог перейти в Феррари.
+7
-2
+5
Попахивает бредом. Сенна первый год был в Вилах, он очень долго хотел туда попасть, да тачка ломалась, но было видно что скорость есть. В отличии от никакой долгое время Феррари.
+11
-7
+4
Ответ Ферзь 33
Каждую годовщину гибели Сенны красные вёдра говорят, что он хотел к ним перейти. Бедняги, как же у них припекает от факта, что "самый великий гонщик всех времен и народов" никогда не выступал за их жалкую ведрокоманду))
Если что, Сенна погиб 1 мая 1994 года. Сегодня 5 апреля.
+5
-2
+3
Президент ФИА Жан Тодт рассказал, что в конце 1993 года бразильский пилот Айртон Сенна хотел перейти в «Феррари». Тогда Тодт занимал должность спортивного директора команды, а бразилец призывал его подписать с ним контракт. В итоге руководство «Феррари» отказалось от этой идеи, так как в тот момент команда уже подписала контракты с двумя пилотами. «Мы провели с Айртоном три часа в моём офисе, обсуждая переход в Феррари. В сентябре 1993 года он был очень заинтересован в этом контракте. Айртон хотел присоединиться к нам в 1994 году, но у нас уже на контрактах были два пилота, Жан Алези и Герхард Бергер. Я сказал Сенне, что у нас уже есть два пилота. Тогда он сказал, что в Формуле-1 контракт не так важен, но я ответил, что для меня это важно», — приводит слова Тодта RaceFans.
Надо же смотреть на обстоятельства. Макларен докатился до моторов Пежо, Сенна искал любые варианты. Как только Прост ушел из Вильямса, расклады с Феррари немедленно отпали - в тот момент Вильямс был безусловно лучшей командой. Феррари если казались вторыми, то только на фоне всяких Зауберов. Там по сути и бороться то в тот момент было не с кем, но Бенеттон внезапно всплыл из ниоткуда.
+3
0
+3
Ответ Ферзь 33
Каждую годовщину гибели Сенны красные вёдра говорят, что он хотел к ним перейти. Бедняги, как же у них припекает от факта, что "самый великий гонщик всех времен и народов" никогда не выступал за их жалкую ведрокоманду))
Боюсь что среди фанатиков Ферстапена

Таких знатоков как вы половина минимум

ЛОЛ

Если что я считаю Ферстапена самым быстрым гонщиком среди нынешних

Это чтобы не было спекуляций

Короче тебе лучше жевать чем говорить
+5
-3
+2
Пхпхпхпхп, в нынешнем пелотоне великих нет, мне тебя жаль.
Мерзус21, не пали ботов
+6
-4
+2
Ответ Клименко
Знаю, перед Монако в 1997 вроде бы секретно встречались. Они бы хорошо подошли друг другу как босс и подчиненный. Был бы союз на века, но куда только девать было Мику. Потому что Михаэль-Мика было бы похлеще, чем Алонсо-Хэм
Шумахер: "Рон Деннис всегда имел собственное представление о том, как должна быть устроена команда Формулы 1, и оно не совпадало с моим. За свою карьеру я никогда не требовал, не устно, не в контракте, но всегда был убежден - в начале сезона два гонщика должны получить одинаковое оборудование и равные шансы, но как только выясняется, что один из гонщиков быстрее, команда должна сделать акцент на поддержке одного из пилотов.

Рон, в свою очередь, исходил из того, что гонщики равны, пока хотя бы у одного есть математические шансы."

Так что союз Денниса и Шумахера был в принципе невозможен
+3
-1
+2
Ответ negative creep
Шумахер: "Рон Деннис всегда имел собственное представление о том, как должна быть устроена команда Формулы 1, и оно не совпадало с моим. За свою карьеру я никогда не требовал, не устно, не в контракте, но всегда был убежден - в начале сезона два гонщика должны получить одинаковое оборудование и равные шансы, но как только выясняется, что один из гонщиков быстрее, команда должна сделать акцент на поддержке одного из пилотов. Рон, в свою очередь, исходил из того, что гонщики равны, пока хотя бы у одного есть математические шансы." Так что союз Денниса и Шумахера был в принципе невозможен
Особенно у Култхарда были равные права с Микой. Или те же истории про Хонду и мотор Сенны. На практике Мак не всегда придерживался подхода, который озвучил Шумахер.
А союз был бы возможен, просто одному пришлось бы прогнуться
+2
-1
+1
Президент ФИА Жан Тодт рассказал, что в конце 1993 года бразильский пилот Айртон Сенна хотел перейти в «Феррари». Тогда Тодт занимал должность спортивного директора команды, а бразилец призывал его подписать с ним контракт. В итоге руководство «Феррари» отказалось от этой идеи, так как в тот момент команда уже подписала контракты с двумя пилотами. «Мы провели с Айртоном три часа в моём офисе, обсуждая переход в Феррари. В сентябре 1993 года он был очень заинтересован в этом контракте. Айртон хотел присоединиться к нам в 1994 году, но у нас уже на контрактах были два пилота, Жан Алези и Герхард Бергер. Я сказал Сенне, что у нас уже есть два пилота. Тогда он сказал, что в Формуле-1 контракт не так важен, но я ответил, что для меня это важно», — приводит слова Тодта RaceFans.
Шумахера же взяли)) Возможно Сенна бы не погиб если б гонял за Феррари. Что значит два великих гонщика сложилось как сложилось. Если бы Сенна выжил то мы бы увидели величайшую борьбу между Сенной и Шумми в истории Ф1.
+2
-1
+1
К сожалению, Айртон ничего бы не добился в Феррари 90-ых. Тем более Шумахер перешёл бы в Уильямс или Макларен и выиграл бы ещё больше гонок и титулов
+5
-4
+1
Ответ Клименко
К сожалению, Айртон ничего бы не добился в Феррари 90-ых. Тем более Шумахер перешёл бы в Уильямс или Макларен и выиграл бы ещё больше гонок и титулов
А ведь Рон Деннис обсуждал с Михаэлем переход

Если знаешь
+2
-2
0
Ответ Клименко
Знаю, перед Монако в 1997 вроде бы секретно встречались. Они бы хорошо подошли друг другу как босс и подчиненный. Был бы союз на века, но куда только девать было Мику. Потому что Михаэль-Мика было бы похлеще, чем Алонсо-Хэм
Не только.. и в 95 он Вебер переговоры с Маками, они даже контракт предлагали больше, но не сошлись в вопросе спонсоров.. Рон не разрешал своим пилотам иметь личных спонсоров...
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Тотд и Монтезимоло те ещё болоболы, расскажут что было, и чего не было, Тотд до сих пор всякие договорняки про читерство с Феррари мутит! Сенне незачем пачкать своё имя с красными читерами! У Феррари идет вторая фаза 20 лет без побед, даже с читами побеждать не могут))
Второй бот Мерзус21 детектед

Вы как из инкубатора, ферари ненавистники и типа фэны Макларен

Трэш другого слова у меня нет
+3
-3
0
Если что, Сенна погиб 1 мая 1994 года. Сегодня 5 апреля.
если что, следующий месяц после апреля - май ;))
0
0
0
Президент ФИА Жан Тодт рассказал, что в конце 1993 года бразильский пилот Айртон Сенна хотел перейти в «Феррари». Тогда Тодт занимал должность спортивного директора команды, а бразилец призывал его подписать с ним контракт. В итоге руководство «Феррари» отказалось от этой идеи, так как в тот момент команда уже подписала контракты с двумя пилотами. «Мы провели с Айртоном три часа в моём офисе, обсуждая переход в Феррари. В сентябре 1993 года он был очень заинтересован в этом контракте. Айртон хотел присоединиться к нам в 1994 году, но у нас уже на контрактах были два пилота, Жан Алези и Герхард Бергер. Я сказал Сенне, что у нас уже есть два пилота. Тогда он сказал, что в Формуле-1 контракт не так важен, но я ответил, что для меня это важно», — приводит слова Тодта RaceFans.
Ну я же вас попросил

Вы хотите до психушки его довести?

ЛОЛ
+4
-4
0
Ответ doctor.morge
И на каком этапе у Сенны "ломалась тачка"? У него на трех этапах за Вильямс три поула, а вот в гонках одно столкновение и два вылета, один фатальный. Известно, задним числом очевидцы начинают вспоминать все что угодно, но уж вы то хоть к этому не склоняйтесь.
Надо перечитать.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости