Марио Изола о проведении двух гонок за уик-энд: «Такое количество шин будет негде хранить в паддоке»

Гоночный директор «Пирелли» Марио Изола поделился информацией об изменениях в работе компании, связанных с пандемией коронавируса и переносом стартовых этапов нового сезона «Формулы-1».

«Мы разрабатываем 18-дюймовые шины, но так как введение нового технического регламента было отложено, продолжаем работать над 13-дюймовыми покрышками. Если придется перенести тесты 18-дюймовых шин, мы заранее подготовим план на 2021 год, чтобы как следует их проверить.

Пока нет официальных объявлений по поводу того, как будет выглядеть календарь. С моей точки зрения, мы находимся в той же ситуации, что и команды. Шины для Бахрейна и Вьетнама уже готовы и хранятся в контейнерах с контролируемой температурой. Производство шин для других гонок уже началось, однако в зависимости от календаря нам придется перестроить свои планы.

Мы должны подготовить резину за 14 недель до этапа. В особых условиях мы сможем действовать более гибко и сократить это время, но, как и во всех командах и компаниях, в «Пирелли» действуют ограничения. Многие специалисты вынуждены работать из дома, базы функционируют с меньшим количеством людей», – сказал Изола.

По мнению Изолы, проведение четырех уик-эндов подряд может привести к серьезным проблемам с логистикой и хранением покрышек:

«Главное ограничение – гонки за пределами Европы. Не могу сказать, что любые варианты реалистичны. Нужно думать и о людях: насколько напряженно им придется работать, чтобы провести три или четыре гонки подряд. У нас были строенные этапы два года назад, и я не могу себе представить, как сделать то же самое с четырьмя гонками, да еще и со сменой континента. Такая ситуация должна быть еще более тяжелой – возможно, это перебор.

Две гонки за уик-энд? На каждый Гран-при мы отправляем 1800 шин. Если нам придется перевозить 3000 покрышек, потребуется больше машин, больше контейнеров, больше людей. В паддоке тоже есть ограничения. Где мы разместим 3000 шин в Монреале? Придется хранить их на воде, потому что больше негде. Так что дело не только в производстве дополнительных шин».

Изола утверждает, что компания, как и коллективы «Ф-1», понесет финансовый ущерб из-за проведения меньшего числа гонок:

«Мы в «Формуле-1» ради узнаваемости и хотим представлять свой бренд. Меньшее количество гонок означает меньшую узнаваемость. Но в этой ситуации следует отдавать приоритет разумным решениям и смотреть на общую картину.

У нас другая контрактная модель по сравнению с командами: мы не получаем деньги за каждый этап от ФОМ. «Пирелли» – технический партер, который инвестирует средства в чемпионат. Отдача от этих вложений будет меньше с сокращением календаря.

Сейчас мы экономим, потому что не отправляем грузы, однако сжатое расписание во второй половине года приведет к росту расходов – сдвоенные этапы не так просто организовать. Трудно понять, какими будут траты и доходы, пока мы не увидим календарь».

«Феррари» убивала шансы на титул в «Ф-1» кошмарными пит-стопами еще 20 лет назад. Негодовали даже механики и комментаторы

Избыточная и недостаточная поворачиваемости в «Ф-1» – что это и как они раздражают пилотов. Максимально просто и понятно

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Auto Motor und Sport

Добавьте Sports.ru в список ваших источников

Популярные комментарии
Павел Гапотченко
+1
Так в том-то вся и соль - либо берешь медленный софт и один питстоп, либо пара питстопов но на быстром ультрасофте. И тут еще неизвестно, кто более прав и победит в итоге. Как пример
Гонщик А стартует на ультрасофте и после 24 кругов переходит на софт и едет еще 37 кругов.
Гонщик Б стартует на хайперсофте, на 12 круге переходит на ультрсофт и оставшиеся 50 кругов едет на нем заменив после 25 кругов.
Разница между хайпером (гонщик Б) и ультрой (гонщик А) - 0,6 секунд на круг - получаем 6,6 секунд выигрыша на первых 11 кругах.
Разница между ультрой и просто софтом уже 1,3 секунды на круге - получаем 1,05 минуты за 50 кругов.
Итого: гонщик Б чисто на резине может выиграть 1,11 минуты и это полностью покроет по времени его второй питстоп.

И это еще данные 2018 года. В 2019 по-моему шаг между составами по инфе пирелли был вообще 0,8 секунды между составами. Проблема не в резине и ее жесткости. Проблема в том, что гонщики сейчас не умеют с резиной работать и частенько просто очкуют ехать на более мягких составах. Ну и опять же, сейчас разница между машинами настолько велика, что во всей этой шинной тактике смысла нет. Ну зачем Мерсу заморачиваться, Хэма напрягать контролем ультрасофта, механиков 2 раза за гонку дергать, если он и на софте с одним питом всем привезет? В шинах все в равных условиях. Проблема не в жесткости шин, а в разнице машин. Были бы машины более-менее одного уровня - были бы заморочи с шинной тактикой, использования мягких быстрых составов, скорости естественно выше. А нет борьбы, все катают в основном паровозиком друг за другом, какой смысл?
Ответ на комментарий Самая быстрая булочка в мире
Так шины которые стираются за пару кругов и добавляют экшона, куча питов, разнообразные стратегии. А гонки с одним Питом скучны.
Вместо отмененого ГП Бахрейна посмотрел ГП Бахрейна 2014 3 пита в гонке и пейскар в конце, сумасшедшая борьба Росба и Хэма на разных шинах за победу, плюс борьба ФИ и Вилок за подиум и ворвавшийся в конце в эту борьбу Рик. Одна из лучших гонок турбоэры. С нынешним шинам, на самом жестоких из которых можно проехать всю гонку, такое представитель не возможно...
По моему скромному мнению, Пирелли зря пошли на поводу у команд и начали делать неубиваемые шины, которые ещё и не все команды могут прогреть, им необходимо делать шины, чтобы гонку можно было проехать минимум с двумя остановками
Самая быстрая булочка в мире
+1
Так шины которые стираются за пару кругов и добавляют экшона, куча питов, разнообразные стратегии. А гонки с одним Питом скучны.
Вместо отмененого ГП Бахрейна посмотрел ГП Бахрейна 2014 3 пита в гонке и пейскар в конце, сумасшедшая борьба Росба и Хэма на разных шинах за победу, плюс борьба ФИ и Вилок за подиум и ворвавшийся в конце в эту борьбу Рик. Одна из лучших гонок турбоэры. С нынешним шинам, на самом жестоких из которых можно проехать всю гонку, такое представитель не возможно...
По моему скромному мнению, Пирелли зря пошли на поводу у команд и начали делать неубиваемые шины, которые ещё и не все команды могут прогреть, им необходимо делать шины, чтобы гонку можно было проехать минимум с двумя остановками
Ответ на комментарий Клименко
Ну так запилите выносливые шины, а не презервативы
doctor.morge
0
Конечно, арендовать места на стоянке для тройки трейлеров рядом с трассой никак же невозможно.
Написать комментарий

Новости

Реклама 18+