• Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Марио Изола о проведении двух гонок за уик-энд: «Такое количество шин будет негде хранить в паддоке»
3

Марио Изола о проведении двух гонок за уик-энд: «Такое количество шин будет негде хранить в паддоке»

Гоночный директор «Пирелли» Марио Изола поделился информацией об изменениях в работе компании, связанных с пандемией коронавируса и переносом стартовых этапов нового сезона «Формулы-1».

«Мы разрабатываем 18-дюймовые шины, но так как введение нового технического регламента было отложено, продолжаем работать над 13-дюймовыми покрышками. Если придется перенести тесты 18-дюймовых шин, мы заранее подготовим план на 2021 год, чтобы как следует их проверить.

Пока нет официальных объявлений по поводу того, как будет выглядеть календарь. С моей точки зрения, мы находимся в той же ситуации, что и команды. Шины для Бахрейна и Вьетнама уже готовы и хранятся в контейнерах с контролируемой температурой. Производство шин для других гонок уже началось, однако в зависимости от календаря нам придется перестроить свои планы.

Мы должны подготовить резину за 14 недель до этапа. В особых условиях мы сможем действовать более гибко и сократить это время, но, как и во всех командах и компаниях, в «Пирелли» действуют ограничения. Многие специалисты вынуждены работать из дома, базы функционируют с меньшим количеством людей», – сказал Изола.

По мнению Изолы, проведение четырех уик-эндов подряд может привести к серьезным проблемам с логистикой и хранением покрышек:

«Главное ограничение – гонки за пределами Европы. Не могу сказать, что любые варианты реалистичны. Нужно думать и о людях: насколько напряженно им придется работать, чтобы провести три или четыре гонки подряд. У нас были строенные этапы два года назад, и я не могу себе представить, как сделать то же самое с четырьмя гонками, да еще и со сменой континента. Такая ситуация должна быть еще более тяжелой – возможно, это перебор.

Две гонки за уик-энд? На каждый Гран-при мы отправляем 1800 шин. Если нам придется перевозить 3000 покрышек, потребуется больше машин, больше контейнеров, больше людей. В паддоке тоже есть ограничения. Где мы разместим 3000 шин в Монреале? Придется хранить их на воде, потому что больше негде. Так что дело не только в производстве дополнительных шин».

Изола утверждает, что компания, как и коллективы «Ф-1», понесет финансовый ущерб из-за проведения меньшего числа гонок:

«Мы в «Формуле-1» ради узнаваемости и хотим представлять свой бренд. Меньшее количество гонок означает меньшую узнаваемость. Но в этой ситуации следует отдавать приоритет разумным решениям и смотреть на общую картину.

У нас другая контрактная модель по сравнению с командами: мы не получаем деньги за каждый этап от ФОМ. «Пирелли» – технический партер, который инвестирует средства в чемпионат. Отдача от этих вложений будет меньше с сокращением календаря.

Сейчас мы экономим, потому что не отправляем грузы, однако сжатое расписание во второй половине года приведет к росту расходов – сдвоенные этапы не так просто организовать. Трудно понять, какими будут траты и доходы, пока мы не увидим календарь».

«Феррари» убивала шансы на титул в «Ф-1» кошмарными пит-стопами еще 20 лет назад. Негодовали даже механики и комментаторы

Избыточная и недостаточная поворачиваемости в «Ф-1» – что это и как они раздражают пилотов. Максимально просто и понятно

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Опубликовал: Михаил Ширяев
Источник: Auto Motor und Sport
Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости