Реклама 18+

Зак Браун: «Мы хотим стать лучше «Мерседеса» и должны идти своим путем»

Исполнительный директор «Макларена» Зак Браун прокомментировал решение «Рейсинг Пойнт» постараться максимально точно скопировать прошлогодний болид «Мерседеса», создавая свою машину к сезону-2020.

«Безусловно, у «Рейсинг Пойнт» отличная машина, но в этом нет ничего удивительного, поскольку в целом мы говорим почти о прошлогоднем «Мерседесе».

На самом деле все зависит от ваших амбиций. Если вы хотите быстро выйти в лидеры в средней группе, то это, конечно, очень разумный способ достичь цели. Но если вы хотите стать чемпионами – как мы, – то тогда нужно действовать по-своему. Если продолжать копировать «Мерседес», вы все время будете позади. Мы же хотим стать лучше «Мерседеса» и по этой причине продолжим идти своим путем.

Конечно, мы не думаем, что сумеем обойти «Мерседес» сразу же в 2021 году. Но мы полагаем, что способны победить «Мерседес» в долгосрочной перспективе», – рассказал Браун.

Мыл машины ради гоночной карьеры, пережил землетрясение, вернул алкоголь в NASCAR, а теперь – босс одной из главных команд «Ф-1»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Planet F1
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
37 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Мы хотим стать лучше мерседеса, и по этому мы будем покупать у них моторы... ☝🏻и конечно же на их моторах они позволят нам победить их☺ никогда такого не было, и вот будет😜
+3
0
+3
Предел мечтаний Макларена 2-3 место. Но это вряд ли. А вот розовый Мерс точно обойдут после нескольких гонок.
+3
-1
+2
Пфф, Феррари имеет клона альфу и хаас, ред бул свою альфу, мерс вообще последний клона завёл.
Но для вас то Мерс -самое зло, конечно.
Настоящее зло даром получает 100 млн, которые могли бы распределяться среди всех команд и повысить конкурентоспособность середняков.
+3
-1
+2
где-то я уже это слышал последние лет пять...
+2
-1
+1
В этой ситуации Зак должен молчать! Потому что сначала этот пафос мол мы не копировальщики, мы сами делаем шасси потому что победители, потому что копии никогда не побеждают оригинал, а потом бац, двигатели по факту то мерсовские🤷🏻‍♂ и что там про победы Зак? Мерс хоть когда-то хоть кому-то из клиентов давал себя победить?
+1
0
+1
Своим путем? Тогда со своим двигателем.
+1
0
+1
Феррари была против турбомотора?
Против запрета масложорства?
Против введения каких-то шин?
0
0
0
Турбомотор, шины, масложорство
+1
-1
0
А какие не в пользу?)
0
0
0
Ну вспомни хоть одно мало-мальски важное решение, которое ФИА приняла в пользу Феррари. И желательно, чтоб ФИА шла вразрез своим собственным желаниям
+1
-1
0
Во первых не больше, а незначительно э, но меньше. Во вторых - они именно вложили, а не получили нахаляву от ФИА.
Вето вряд ли используется публично.
0
0
0
У Мерса максимальный бюджет, на 10 миллионов больше. А вето не использовали ни разу. Вето Феррари - это как стоп-слово, если красным станет совсем больно
+1
-1
0
То, что Феррари умудряется год за годом обсираться с максимальным бюджетом и своими ветами - меня особенно веселит)
0
0
0
Я предпочитаю честные соревнования, а не чемпионат Феррари.
0
0
0
Ну я бы смотрел. Вообще, посмотрим как ограничение бюджетов будет работать, и будет ли работать вообще.
По идее по Феррари оно должно ударить сильнее всего, но это будет понятно не раньше 22-23 г.
0
0
0
Не могут честно выступать наравне со всеми - идут нахрен.
0
0
0
Какая старая память? Будет справедливое распределение доходов, без бонусов на красный цвет и прочих вето -не буду гнать. Но его не будет.
0
0
0
Макофан должен ненавидеть Мерс за то, что он завёл собственную команду? Странная логика.
По поводу увёл Хема тоже смешно. Хем пошел туда, где лучше машина.
0
0
0
Мак должен иметь любых клонов, если хочет побеждать.
Конкурентноспособнось клонов - это твои домыслы, и вообще это не важно.
0
0
0
Ну тем более значит, даже с якобы придушенными двигателями макларен бил мерседес времен шумахера. И только после ухода хэмильтона начался упадок макларена и взлет мерседеса.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости