Реклама 18+

Причиной поломки двигателя на болиде Феттеля стала неисправность в системе смазки силовой установки

Команда «Феррари» сделала заявление, в котором рассказала о причинах поломки мотора на болиде Себастьяна Феттеля.

Из-за неисправности двигателя Феттель был вынужден пропустить первую половину пятницы на тестах в Барселоне.

Как сообщили в «Феррари», причиной неисправности стала поломка в системе смазки двигателя, которая отвечает за подачу в двигатель масла для смазки и охлаждения элементов.

Первые тесты новой «Ф-1» запутали все. Фавориты и аутсайдеры неизвестны, силу показал только «Мерседес», а «Феррари» сломалась

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Racefans.net
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
20 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
В случае с Феррари белый дым означает самовоз, а чёрный дым - это ведро. Ну или если белый дым, то Феррари выбрали приму, а если чёрный, то у гонщиков равный статус.
+26
-2
+24
- Себастьян, почему проиграли гонку?
- Не угадали со смазкой...
+15
-3
+12
А ещё я слышал что если орёл , то на питстопе ставят медиум , а если решка , то хард
+11
0
+11
"Клапан пробило, масло давануло, на ватник пролило, остался не пожрамши" (с)
+5
0
+5
Вот же ж читеры, сами себя перечитерили. Да?

*рукалицо*
+5
-2
+3
Ну масленица же пришла, вот масло и забеспокоилось.... Осталось блинов напечь! Желаем, чтоб первый блин -не комом!
+2
0
+2
Для масла есть два варианта. Если масло испаряется, а не горит - дым белый. А вот если горит, да при малом количестве кислорода, то происходит образование ароматики и сажи - вот тогда черный.
Иногда на концертах белый дым - это испаренное масло или глицерин.
+1
0
+1
Ну вообще дым из трубы всё просто - белый дым, охлаждающая жидкость попадает, чёрный - масло. Ну и у масла температура кипения выше, поэтому для охлаждения, в том числе, используется.
0
0
0
Я просто из учебника характерные неисправности вспомнил, но у меня дизеля судовые и охлаждение забортное, 2 контура, внешний охлаждает внутренний, ещё интеркуллер всасывающий воздух охлаждается, тут антифризом уже. Ещё топливо неправильно сгорает тож причина, в настройках что то.
0
0
0
Хорошо что сейчас эта проблема выявилась
+1
-1
0
просто для судового дизеля
ну или для дизеля КАМАЗа
бензиновый гибрид Ф1, баттенька, немного сложнее
0
0
0
Если дым белый, то в Ватикане выбрали нового Папу!
0
0
0
*рукалицо*
0
0
0
Есть конечно свои нюансы, а так принцип одинаков примерно, те же 2 оборота, 4 такта, разница в зажигании, ну и в Ф1 своих примочек полно, а про чёрный дым, вот в поиск вбил
Черный дым из глушителя свидетельствует о переобогащении топливовоздушной смеси (много сгорает топлива). Ну с настройками что то, смотрел видос как то, Распределенный или непосредственный впрыск (MPI или GDI). Какая разница и что лучше. http://avto-blogger.ru/dv/raspredelennyj-ili-neposredstvennyj-vprysk-mpi-ili-gdi.html , Так второй почти как дизель.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости