«Астон Мартин» может отказаться от участия в классе гиперкаров WEC (Racer)

«Астон Мартин» планирует отказаться от участия в новом классе гиперкаров чемпионата мира по гонкам на выносливость, сообщает Racer.

По информации портала, официальное объявление о сворачивании программы последует в ближайшее время.

Соревнования в классе гиперкаров в WEC начнутся с сезона-2020/2021, который стартует в сентябре. «Астон Мартин» работал над гиперкаром «Валькирия» вместе с «Ред Булл» – британская компания является титульным спонсором команды «Формулы-1». Сотрудничество завершается в конце года – в 2021-м «Астон Мартин» должен стать заводским коллективом в «Ф-1» на базе «Рейсинг Пойнт».

В случае отказа «Астон Мартин» от участия в WEC «Тойота» останется единственным производителем, который на данный момент готов выступить в классе гиперкаров.

«Это болид «Ф-1» на обычной дороге!» Реакция пилотов «Ред Булл» на гиперкар «Астон Мартин» за $3,25 млн для «Ле-Мана»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Racer.com

Добавьте Sports.ru в список ваших источников

Популярные комментарии
hypnotoad94
+1
И с Пежо та же история, приехали. Остается Тойота и, прости господи, Гликенхаус. Но зато появился общий класс LMDh (Ле Ман Дайтона), в котором будет и Пежо, и АМ, и по идее, по скорости он будет близок к гиперкарам, типа LMP1.5. Раньше с иерархией было всё куда проще
Merzus21
0
Макларен вроде хотел в век...
Баттон где то гоняет на 720 макларене чтоль вскузовах.
Ответ на комментарий hypnotoad94
И с Пежо та же история, приехали. Остается Тойота и, прости господи, Гликенхаус. Но зато появился общий класс LMDh (Ле Ман Дайтона), в котором будет и Пежо, и АМ, и по идее, по скорости он будет близок к гиперкарам, типа LMP1.5. Раньше с иерархией было всё куда проще
Написать комментарий

Новости

Реклама 18+