Общество по защите прав потребителей требует конфисковать новый болид «Феррари»
Итальянское общество по защите прав потребителей Codacons угрожает подать в суд на «Феррари» и призывает правительство страны конфисковать новый болид Скудерии.
Причиной конфликта стало наличие на машине логотипа Mission Winnow – бренда, созданного компанией Philip Morris, многолетнего титульного спонсора «Феррари».
И хотя напрямую бренд Mission Winnow, не связан с курением, в Codanos считают наличие логотипов прямой или косвенной рекламой табачной продукции, которая в любой форме запрещена в Италии.
По информации издания Automoto, в правительстве Италии признали законность претензий Codacons к «Феррари»
«Наши позиции подкреплены поддержкой министерства, которое согласно с нами, так что мы начнем судебное разбирательство в отношении «Феррари». Мы также попросил изъять новый болид «Феррари», – заявил президент Codacons Реджио Эмилия.
Новая «Феррари» для «Формулы-1» – сама изящность. Теперь заточена под Феттеля и скорость в поворотах
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий