Маттиа Бинотто: «Это совершенно новая машина. Мы максимизировали прижимную силу, работали над каждым компонентом силовой установки»
Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто рассказал об изменениях SF1000 на сезон-2020 по сравнению с болидом 2019 года.
«Регламент остался прежним, сложно полностью переделать машину. Для нового болида стартовой точкой стала прошлогодняя версия, SF90. Но, конечно, мы постарались добиться прогресса в плане аэродинамики – прежде всего, максимизировать прижимную силу. Вся машина – монокок, силовая установка, коробка передач – была укомплектована в очень изящную форму. Думаю, это видно.
Дизайн подвески позволит команде быть более гибкой в плане настроек. Также мы приложили много усилий, чтобы снизить массу. Работа производилась над каждым компонентом силовой установки: мы стремились улучшить показатели, и, кроме этого, подготовиться к изменению регламента – потребление масла будет снижено на 50%.
Возможно, болид похож на прошлогодний, но, поверьте мне, машина совершенно новая, мы приняли много смелых решений», – заявил Бинотто.
«Феррари» представила болид на сезон-2020
Презентация болида «Феррари» 2020 года для «Формулы-1». Онлайн
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий