Реклама 18+

«Ford против Ferrari» завоевал два «Оскара» в технических номинациях

В Лос-Анджелесе прошла 92-я церемония вручения наград «Оскар».

Фильм «Ford против Ferrari» взял две статуэтки. Эндрю Бакленда и Майкла Маккаскера отметили за лучший монтаж, а Дональда Сильвестра – за лучший звуковой монтаж. Картина претендовала на победу в четырех номинациях, в том числе в главной.

«Ford против Ferrari» посвящен борьбе американской компании за победы в «24 часах Ле-Мана» в 1960-х годах.

Лучшим фильмом года академики признали «Паразитов». Корейская драма также победила в категориях «Лучший режиссер», «Лучший иностранный фильм» и «Лучший оригинальный сценарий».

В Голливуде сняли фильм об автоспорте: великолепная игра Кристиана Бэйла, зрелищные гонки в Ле-Мане и нелепые штампы

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
11 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Это ты на стратегов Феррари сейчас быканул?
+34
-1
+33
Паразиты отличное кино, кто не видел - советую
+24
-7
+17
Ну, не знаю. Кажется, сильно распиаренный фильм. Поэтому выбор в пользу Паразитов вполне логичный. Мне даже больше понравился Кен Майлс в исполнении Кристина Бейла, чем Хоакин Феникс в роли Джокера, который получил Оскара. Он конечно талантливо смеялся, но по факту не вполне раскрытый персонаж. На каком этапе он превращается в злодея, почему убивает того или иного героя вообще не ясно. Возможно что-то не понимаю в кино.
+9
-7
+2
Фильм заслужил и главную награду, но свои он получил по делу.
+3
-1
+2
Не совсем согласен с Вами. Если брать старый фильм Тутси с Дастином Хоффманом большая часть часть персонажей и диалогов созданы самими актерами, с большим участием самого Хоффмана, так что режиссёр Сидни Поллак им дал свободу в этом плане. Аналогично в фильме Любовь и Голуби яркая роль и диалоги Гурченко «вина» именно самой Людмилы Марковны. Изначально роль была очень маленькой.
А если возвращаться к Джокеру - Феникс действительно ярко сыграл, но ему «подыгрывали» сумасшествие персонажа и многочисленные его крупные планы в картине. Поэтому здесь кому как. Раз дали Оскара, значит большинству понравилось. Но сам фильм всё-таки не лучший по итогам года, и правильно..
+1
0
+1
"На каком этапе он превращается в злодея, почему убивает того или иного героя вообще не ясно."
Это больше вина режиссёра, монтажа и слабого первоисточника. Фильм-то не мог отойти далеко от комикса и его простенького сценария. Но сам Феникс был крут
+2
-2
0
Не совсем согласен с Вами. Если брать старый фильм Тутси с Дастином Хоффманом большая часть часть персонажей и диалогов созданы самими актерами, с большим участием самого Хоффмана, так что режиссёр Сидни Поллак им дал свободу в этом плане. Аналогично в фильме Любовь и Голуби яркая роль и диалоги Гурченко «вина» именно самой Людмилы Марковны. Изначально роль была очень маленькой.
А если возвращаться к Джокеру - Феникс действительно ярко сыграл, но ему «подыгрывали» сумасшествие персонажа и многочисленные его крупные планы в картине. Поэтому здесь кому как. Раз дали Оскара, значит большинству понравилось. Но сам фильм всё-таки не лучший по итогам года, и правильно.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости