MotoGP. «Ямаха» может предоставить Росси третий заводской мотоцикл в 2021 году
Пилот «Ямахи» Валентино Росси заявил, что не планирует завершать карьеру и хочет продолжать выступать в MotoGP в 2021 году.
«Моя главная цель – быть конкурентоспособным в этом году, а также продолжать карьеру в MotoGP и в 2021 году. В начале года «Ямаха» попросила меня принять решение относительно моего будущего. В соответствии с тем, о чем я постоянно говорил на протяжении прошлого сезона, я вновь заявил что не хочу спешить с принятием решения и что мне нужно больше времени. В «Ямахе» решили действовать соответствующе и завершили переговоры.
Ясно, что в свете последних технических изменений и приходом моего нового руководителя технической бригады, моя первоначальная цель – быть конкурентоспособным в этом году и также продолжить выступления в 2021 году. Но до этого мне нужно будет ответить на ряд вопросов – ответы на которые я смогу получить только на трассе», – рассказал Росси.
Сегодня «Ямаха» объявила о подписании контракта с Фабио Куартараро, который, теоретически, должен будет занять место именно Росси.
Однако управляющий директор «Ямахи» Лин Джарвис отметил, что при наличии соответствующего желания у Росси команда будет готова выставить на старт третий заводской мотоцикл.
«Если Валентино будет уверен в себе и продолжит выступать в гонках, мы предоставим ему заводской мотоцикл YZR-M1 и инженерную поддержку в полном объеме».
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
И что значит Росси выперли? Очевидно, что эта операция по переводу Куартараро в главную обсуждалась с Росси. Росси ведь тоже не дурак и видит свой текущий уровень, где возраст как никак дает о себе знать и молодые быстрее - от этого не уйти. Росси может остаться и перейти в условный Петронас или уйти как гонщик, но остаться в самом MotoGP.
А Ямаха сделала разумное решение заранее подтвердив Куартараро, ведь по слухам не получи он место в заводской Ямахе, он мог перейти к конкурентам.
Но ты что написал? Что по слухам Дорна тащит Маркеса: т.е. испанская компания тащит испанца. Ты по факту повторил глупость другого пользователя под той статьёй.
И где же я тебе нахамил то? В том, что сравнил с бабками разводящими сплетни? Но ты ведь сам дал повод для этого. И тем более нелепо потом читать от тебя про адекватность.
Я если не знаю или плохо разбираюсь в предмете, про который речь, то уж точно не буду делать заявлений какие ты писал там и здесь.
Мерзко и некрасиво это искажать, додумывать информацию, но это тебя не беспокоит и не обижает ...
Ну так писать нужно тогда так. Это в корне разные понятия, вещи.
"которым, по слухам, помогают промоутеры серий."
Ты там насчет обидчивого вброса Энтони Веста. Ну так ты бы нормально почитал что к чему. Видно же, что ты не смотришь и не смотрел MotoGP. Вест к слову обвинил и Маркеса (только в Moto2) и Росси. Во-вторых, промоутер про которого ты т.е. Дорна как организатор MotoGP, владеет правами на MotoGP c 1992 года. И то что один там ляпнул мол Дорна тащит Маркеса откровенная дичь, мол Дорне нужен испанец чемпион. И я писал в том посте на эту тему, что при этой испанской Дорне чашки брал сам Росси несколько раз, Хэйден, Стоунер. До Росси было сколько чемпионов, Дуэн выиграл несколько титулов подряд. В противовес вашей "логике", что Дорна тащит испанцев можно взять Педросу, который был до Марке в Хонде в MotoGP и следуя твоей же логике, его что-то ни разу не затащили.
Я скажу так: в Испании серьезно развивали мотоспорт и в 2000-х это дало свои плоды в виде большого количества талантов, так испанский чемпион это было дело времени. Не Педроса, там им стал Лоренсо, который выделялся еще в младших классах. Тоже самое касается Маркеса.
По большому счету той же Дорне, как владельцу всего чемпионата, наоборот невыгоден слишком долго доминирующий один чемпион, т.к. это может влиять на привлекательность продукта.
P.S. Совет. Если хочешь что-то писать про MotoGP, стоит смотреть его и т.д., а не только писать нелепые а вот по слухам ... Такие вещи удел бабок у подъезда рождающих сплетни.